Голштинская девчонка.Из мелочи в лошадь

Всем привет! Меня зовут Дана,мне 25 лет. Дневники никогда не вела, да и писчик из меня не очень, но уж очень захотелось запечатлеть дни и события проведенные с моей мечтой.
Немножоко о себе: Я занимаюсь конным спортом с 7 лет, большую часть этих лет отзанималась в одном известном КСК. Сначала был прокат, точнее учебно-спортивное отделение, потом конкурная группа. Разрядов я не получала. Все дело,наверное, в лени:p но не только разряды делают человека-конником со стажем. Хотя конечно всегда нужно учиться и учиться. Потом были арендные лошади, все не то. Мечтали мы с мамой о своей собственной "розовой мечте".
Мама к слову конник со стажем, КМС по конкуру, большой стаж тренерской работы, но от лошадей отошедшая достаточно давно.
Так к делу: звонит мне мама однажды (прошлым летом) и говорит "все. не могу без лошади!давай купим, нашла племенных жеребят,берем!"
И вот с этого и начались лучи счастья, радость, даже слезы.
Доберусь до дома и продолжу с фотографиями
 
Последнее редактирование:
продолжаю:cool:

И вот, 31 августа нам привезли 2-х маленьких, худющих жеребят, которые для своих 2-х лет выглядели максимум на 1,5.
Жеребчик Форгейт и кобылка Бьютифул. Жеребятки были полудикие, табунные. Из коновоза они вышли "на ушах". Хозяйка конюшни сказала "мои конюхи к вашим лошадям-убийцам не подойдут "(на полном серьезе). "Ну и ладно"-подумали мы с мамой. А сами боялись дико.