Студенческое ЧВ

Sigma

Участник
Здравствуйте, формучане. Похожей темы не нашла. Много тем про ЧВ в состоятельном возрасте, в детском (будучи под родительским крылом) и так мало, либо отсутствуют про ЧВ студентов - тех, кому уже и стыдно висеть на шее, но и независимыми не являются.
Реально ли быть коневладельцем-студентом?
Расскажите свои жизненные истории.
Я являюсь студентом сельскохозяйственной академии города Москвы по направлению коневодства. Есть небольшой достаток, рассматриваю дополнительную работу. Подарили жеребёнка. Лет 5 назад скакала бы до потолка от счастья, а сейчас я глубоко расстроена и подавлена. Понятия не имею как мне дальше быть и с какими трудностями придётся столкнуться. Но я готова взять ответственность, ведь в глубине души осознаю, что сбылась мечта. И очень сложно отказаться, отвернуться от неё, когда нечто свыше тебе дарит возможность.
Есть понимание того, что купить лошадь - на самом деле не проблема. Проблема - обеспечить содержание.
Это и хочу обсудить. Прикинула, найду работу 20-30к. Все уйдёт на постой в предалах Москвы (окраину не рассматриваю), ведь и учится нужно, ввиду этого время очень дорого. Но и работа будет красть время.
Помогите разобраться, промотивируйте или отговорите.
 
Я уже давно не студент, но оных перед глазами на конюшне много

Есть те, кто приезжает к лошади раз в месяц. Без преувеличения, реально раз в месяц. потому-что учеба сжирает все время, а еще пробки (и не важно на машине ты или своим ходом), а по выходным какие-нибудь доп. занятия и тд.
Есть те, кто приезжает по вечерам, но не каждый день.

Как совместить учеба-работа-лошадь - не представляю ))
Невозможного, конечно, нет, главное - мотивация и конечная цель.

По деньгам. Работать будете исключительно на лошадь. Мало постой оплатить, надо еще иногда и врача, и коваля, и амуницию, и лекарства, да и дорога до/от лошади тоже денег стоит (или студенты льготники?)
 
Последнее редактирование:
Работать будете исключительно на лошадь.