Почему мой конь взбесился? Очень нужна помощь.

galina7sofia

Новичок
У меня есть конь, возраст 8 лет, кастрированный. Последние 2-3 недели стал оооочень возбуждённым. Денник он свой расширил своими копытами, но ещё до конца не разнёс. В последний приход не дал себя почистить и так бил копытом, что вырвал подкову. Сегодня мне позвонил человек из конюшни и сказал что он разнёс на улице загончик в котором он гулял и порвал себе ноги. Что это может быть? Я новичок, только год занимаюсь верховой ездой. У меня такой вопрос - рядом в деннике (через перегородку) живёт конь НЕ кастрированный, можно ли вместе содержать кастрированных и не кастрированных лошадей? Или я зря заостряю на этом внимание? Потому что раньше там была другая лошадь и всё было спокойно. Мне кажется всё началось когда туда поставили другого коня - и он не кастрированный
 
может, ваш сосед-жеребец буйный и лезет в драку к вашему? вот ваш и отбивается от него в деннике, а рядом с загончиком тоже этот жеребец гуляет?
 
может, ваш сосед-жеребец буйный и лезет в драку к вашему? вот ваш и отбивается от него в деннике, а рядом с загончиком тоже этот жеребец гуляет?
в драку он не лезет, я во всяком случае ни разу этого не заметила. Окошко они проделали и, как мне говорят, перенюхиваются. Что происходит в моё отсутствие не знаю. Гуляет этот жеребец далеко от всех
 
В последний приход не дал себя почистить и так бил копытом, что вырвал подкову.
Данная фраза может указать, что у лошади что-то болит.
Советую фразу про кота убрать, а то начнётся переписка на тему новичков, а не по проблеме.
 
Данная фраза может указать, что у лошади что-то болит.
Советую фразу про кота убрать, а то начнётся переписка на тему новичков, а не по проблеме.