Мицар. Как с заказами?

Ops Smile

Опытный
Вопрос вот в чем: как с заказами там товара, которого нет в наличии? Долго ждали? пришло в итоге? А то жду третий месяц и ни ответа, ни привета. При заявленных 1-1,5 месяцах. Напрягает то, что точно такой же товар заказывала более года назад для другой лошади и так и не дождались.
 
Седло шло 4,5 месяца((( вместо обещанных 4-5 недель. Думала не дождусь. Обещанный подарочек видимо за давностью забыли и не положили в посылку. Ну да ладно.
 
Я заказывала седло в Мицаре, прямо напрямую у Михаила. Очень довольна осталась, и рассказал как холку померить чтоб обмять, и стремена в подарок. Шло долго, месяц наверное... но на заказ же.
 
Делала заказ у Михаила, накосячила с размером. Опомнилась, когда заказ уже был в пути в магазин. Михаил подсуетился и вещь в итоге пришла нужного мне размера, за что отдельное спасибо. Ожидание - месяц-полтора. Не критично, с учетом того, что цены на совсем не бюджетный Киффер приятно удивили..
 
А Вам лично у Михаила не спросить?
Он, вроде, не прячется, на телефоны отвечает, тут отвечает, в ВК отвечает.
@MIG (garmosha2007)
 
А Вам лично у Михаила не спросить?
Он, вроде, не прячется, на телефоны отвечает, тут отвечает, в ВК отвечает.
@MIG (garmosha2007)
Спрашиваю. Отвечает, что пока глухо. Но мне-то и коню от этого не легче. Я корректор этот несчастный жду третий месяц. Чтобы спокойно поработать коня я побираюсь у кого только возможно и как только не пытаюсь скорректировать положение седла, когда невозможно взять "на попользоваться".
 
Доброго! Со слов знакомой, ждали седло семь месяцев! Так что время еще есть)) Может стоит намекнуть на компенсацию, в связи с доставленными неудобствами!)
 
Доброго! Со слов знакомой, ждали седло семь месяцев! Так что время еще есть)) Может стоит намекнуть на компенсацию, в связи с доставленными неудобствами!)
Компенсация возможна только при предоплате. Хотя бы предоплату там не берут. И на том спасибо. Закажу в другом месте.
 
Доброго! Со слов знакомой, ждали седло семь месяцев! Так что время еще есть)) Может стоит намекнуть на компенсацию, в связи с доставленными неудобствами!)
Ну, не семь, это точно. Всем, кто у меня заказывает амуницию, публично приношу свои извинения за происходящие задержки. Сами видите по форумам, да и по группам в Контакте, не только у меня такое происходит. Не айс, конечно, но получаются накладки в последнее время. :( Стараюсь исправляться, насколько это возможно. Однозначно заверяю: все, что заказано, будет привезено. И никак иначе.
 
Компенсация возможна только при предоплате. Хотя бы предоплату там не берут. И на том спасибо. Закажу в другом месте.
Оля, не хватало мне еще за корректор винтековский предоплату брать. Не докатился пока до такого :)
Давай, чтобы тему лишним не грузить, в Контакте спишемся.
 
Оля, не хватало мне еще за корректор винтековский предоплату брать. Не докатился пока до такого :)
Давай, чтобы тему лишним не грузить, в Контакте спишемся.
Уже. :) Народ за щетки берет предоплату и не стесняется.
 
Сверху