Посоветуйте в плане профессии

Feer

Новичок
Доброго всем времени суток! Я учусь на ветеринарного фельдшера, и последнее время накатывает какое-то сомнение, что я выбрала не ту работу. Но в тоже время, я даже не знаю куда можно было бы пойти ещё. Чтобы в будущем работать с лошадьми.
Пишу сюда в поисках поддержки, советов и просто в целях обсудить эту тему.
 
@Feer, измените заголовок на более информативный, иначе тему удалю.
Правила форума в моей подписи.
 
окончите учебу, сможете пойти на рынок или производство колбасы работать, я не шучу, и там и там нужны специалисты с вет образованием
 
Но это не совсем с лошадьми ;) как хотелось бы автору темы

А почему то у русских принято так, «топить» своих. Вот хочет человек научиться, готов профессию выбрать нужную, готов с лошадьми работать, быть молодым специалистом, просит помочь. А ему на - вали на колбасный цех... Зачем, к чему это написано? Потроллить? Так и во всей конной отрасли, никто не уважает друг друга, вложенные силы и средства в своё образование, знания.

Автор, судя по первоначально выбранной специальности, Вас ветеринария привлекает? Или какая-то другая отрасль, смежная, возможна? Профессий много, вопрос в какой роли Вы хотите быть рядом с конями ))
 
Даха, вет - это не обязательно с лошадьми, есть и другие животные, и не вижу ничего плохого в работе на производстве той же колбасы, для того, чтобы вы же не травились ею
и не уважаете окружающих вы - судя по вашему нахрапистому тону
 
А почему то у русских принято так, «топить» своих. Вот хочет человек научиться, готов профессию выбрать нужную, готов с лошадьми работать, быть молодым специалистом, просит помочь. А ему на - вали на колбасный цех... Зачем, к чему это написано? Потроллить? Так и во всей конной отрасли, никто не уважает друг друга, вложенные силы и средства в своё образование, знания.