Высказываюсь насчет лошади и конного спорта. Пожалуйста, прочтите!

alcorway

Новичок
Здравствуйте. Я не могу точно сказать, что мне нужно: обычная поддержка или дельный совет -- может, и то, и другое?
Занимаюсь конным спортом давно (порядка 10 лет), сейчас мне 16, живу в небольшом провинциальном городке, увлечение лошадьми началось, естественно, с самых ранних годов жизни, и я потянулась в конно-спортивный клуб, единственный в радиусе сотен километров. Точнее, якобы клуб. Там никто не занимается, приезжают на фотосессии и одноразовый прокат. Помимо лошадей там полно другой живности, похоже больше на обычных колхоз. Но амуниция весьма добротная, импортная, лошади тоже не деревенские клячи стоят. (это ужасно сложно -- объяснять суть ситуации, когда всё очень неоднозначно и запутанно)
Как уже говорила раньше, я пришла туда в шесть лет. Но это было так, я лишь говорила маме: "Мам, позвони тёте ***" -- и приезжали мы так, чтобы меня на корде погоняли с упражнениями. Приезжала редко, где-то раз-два в месяц. Приезжала на 45 минут и тут же уезжала.
К 12 годам я уже совсем там не появлялась, начала жутко скучать по лошадям. В этом возрасте и начала серьезнее заниматься. Меня научили ездить всеми аллюрами, прыгать небольшие барьеры, но проходила я туда лишь одна лето, потом я с психами ушла. В чем проблема?
ТРЕНЕР.
Боже, у меня даже язык не повернется назвать эту женщину тренером! Чтобы вы понимали: конкуренции этот конный клуб не имеет, конюшня, можно сказать, деревенская(это простая конюшня на частном участке, где тренер -- это и директор, и конюх, и еще 3384 ролей, в 100 метрах дом её семьи, то бишь этот "клуб" не ИП ни в каком месте), тренер в юношестве получила 3 разряд по конкуру. И знаете, как ведет себя тренер? Кричит трехэтажным матом на каждое твоё действие, чуть что ты сделаешь не так -- оскорбления и унижения. Я на тренировках, сидя верхом на лошади, просто рыдала. У нее еще такой голос.. и когда она кричит, брр, даже сейчас дрожь по телу.