Есть вопросы...

Капучино

Новичок
Привет всем!Поздравьте меня,я купила лошадь!Она такая хорошенькая,посто прелесть!Правда характер у неё тот ещё, но мне не привыкать :wink: !
С ней,слава Богу,всё нормально,но вот у другой лошадки с нашей конюшни что-то с ногой...Я не врач,но мне уже приходилось такое лечить и я почти на сто процентов уверенна,что это - бурзит...На нашей конюшне в прошлом году от этого умер жеребец(мне не позволили лечить его,чего и стоило ожидать от конюха-маразматика)
но теперь на конюшне появился очень надёжный человек,которому я доверяю и мы не позволим ещё одной лошади умереть!Сейчас нога у неё уже не болит,но опухоль не сошла.Мне сказали,что это уже не пройдёт и при малейшем повреждении нога будет опухать.Я подумала,что имеет смысл бинтовать ей ноги,но не сделаю ли я хуже?
Ещё вопрос:что делать,если у лошади на морде появились какие-то лысые пятна,это явно не лешай,больше похоже на авитоминоз,но я не знаю,бывает ли он у лошадей в той форме,в какой я его привыкла видеть, да и кормим мы лошадей нормально,может витамины подавать?
Ещё вопрос:в каком возрасте можно крыть кобылу?И в какое время года?
Ещё я слышала,что у некоторых "добрых" людей появилась тенденция избавляться от лошадей,выпуская их в городе,как бродячих собак!Не могу поверить в это!Мы молимся всем богам,чтобы лошадей больше стало,жеребят на руках носим,а какие-то ненормальные сначала по-чёрному издеваются над животными,а потом отправляют их на верную смерть!Не понимаю я такого идиотизма!
 
Капучино написал(а):
Привет всем!Поздравьте меня,я купила лошадь!Она такая хорошенькая,посто прелесть!Правда характер у неё тот ещё, но мне не привыкать :wink: !
Ну что ж - сама напросилась :lol:
Поздравляем!
Присылай нам фотки поглядеть.

Капучино написал(а):