Не только проКоней. Про троллей.

В усложненном варианте скорей всего проедут те, кто справа с лева от регулировщика. Фиолетовая и мотоцикл. Но могут быть другие варианты в зависимости от положения его рук :p
Это приятное чувство, когда первый ответил на каверзный вопрос :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Так тем, кто не водит, достаточно знать, как ходить) Ну и еще то, что пешеход всегда прав. Но не всегда жив. Все))
 
А у меня была мысль проголосовать за автобус чисто, чтобы посмотреть результаты. И это... правОВ я не покупала, и за руль меня никто не пускал:p. Но было бы прикольно. Если честно, то даже без светофоров (я вообще картинку не рассматривала) почему-то казалось, что красная.
 
Так тем, кто не водит, достаточно знать, как ходить) Ну и еще то, что пешеход всегда прав. Но не всегда жив. Все))
Вот совсем не согласна.
Я вообще за то, чтоб теория ПДД в школе обязательным курсом была, с зачётом, классе в четвёртом-пятом.
Потому что знающий пдд пешеход это очень адекватный пешеход, потому что он знает как и почему машинки едут именно так. А пешеход, не знающий пдд - это обезьянка с гранатой.
 
*вспоминая недавнюю "прогулку" с мужем* Пешеход, знающий ПДД - это обезьяна, у которой граната с уже выдернутой чекой. Я до перехода дойду, а ему эти 10 м проходить лень. Причем умудряется водить без аварий.
 
как по мне так хороший технарь должен с подобными задачами справляется не хуже и не лучше чем хороший!! гуманитарий.
А при чем тут технарь с гуманитарием? И те, и другие, получая ВО академическое или университетское изучают весь пакет общегуманитарных наук. Иначе это, простите, недообразование.

Нет. Водитель должен всегда предполагать, что пешеход не знает правил.
Водитель-то итак это всегда предполагает. Однако это не избавляет его от толп обезьян, которые не в курсе, что они, как вышли из подъезда, - тоже участник дорожного движения. И как участник ПДД знать обязаны. Не хотите изучать ПДД - сидите дома.
 
Есть куча народа, которые никогда не смогут изучить ПДД по обстоятельствам, от них не зависящим: люди с проблемами по части умствнного развития, пожилые и т д. Город не для машин, пешеходу достаточно знать свои права: когда он может идти и где. Остальное - дело водителя
 
Неплохо, но на пешеходство лицензии не выдают и по городу имеет право ходить любой, у кого не ограничено передвижение законодательно. А вот стать водителем намного сложнее, там и комиссия, и экзамены. Логично, что спрашивать надо со вторых.
Я не говорю, что не надо учть. Учить надо, но подразумевать, что все должны знать, а иначе не выходи из дома - нет.
 
Автобус первый, он на главной. Красная машинка выезжает с второстепенной на главную, она по любому обязана уступить.
 
Сверху