4 месяца без результата

Evased21

Новичок
Прошу помощи и совета у опытных форумчан!
Дело в том, что я недавно начала заниматься ВЕ. Не скажу, что мне нужны сверх-результаты, но цель - уметь отлично держаться в седле на любых аллюрах. Выбрала КСК. Выбор сделала в пользу индивидуальных занятий.. И занимаюсь уже 4 месяца. Когда я пришла, мне было даже проще без опыта сидеть в седле, а сейчас будто зажимаюсь и каждая тренировка как мучение. Все хуже и хуже... Если раньше я ездила в манеже по стенке и не напрягало количество занимающихся, то сейчас спустя время учебы, ездим только на корде, т.е. я не справляюсь, потому что все внимание направлено на посадку, все тонкости, а не на управление конем...И тренер ругается что не слежу за управлением. Раньше я свободнее себя чувствовала... Зажимаюсь сильнее и сильнее.. Боюсь плачевных результатов, что вообще не смогу заниматься. С чем это может быть связано? Конечно, грешу на себя, такая неумеха... Очень люблю лошадей, не хочу бросать. Может это временное явление и с большим опытом все пройдет, научусь все-таки. Может упражнения какие-нибудь есть? Помогите пожалуйста советом.
 
Что у Вас за лошадь такая, не для проката, а на индивидуальных тренировках...которая не способна просто бежать по стенке без усилий со стороны новичка?
 
сколько раз в неделю занимаетесь?
как долго была подготовка на корде?
я, как тренер, ни за что в жизни не отпущу человека с корды если не буду на 90% уверена в его посадке, и не увижу, что он все делает на автомате.
или отпущу с корды, но когда на палтцу никого! чтобы занимающийся учился управлять. А еще на управление даю долгие шаговые репризы и сама иду рядом! Какую-никакую, но уверенность всаднику это вселяет, что я могу, если что, взять коня за повод.