А чувствует ли лошадь, что ее продают?

Тема в разделе "Я и моя лошадка", создана пользователем RHorse, 27 окт 2017.

1. RHorse

RHorse Участник

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Хобби
    Здравствуйте, товарищи! Вот такой вопрос захотелось обсудить:Так чувствуют ли они?.. и сталкивались ли чв, привычно продающие или вынужденно продающие своих лошадей, с изменением поведения своей лошади, связанным с выставлением ее на продажу или приездом потенциального покупателя? Опишите, пожалуйста, свои случаи, если таковые были.

2. darina-aa

darina-aa Активист

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Хобби
    у меня такого опыта нет, но по логике: думаю, лошади чувствуют изменения в поведении владельца.
    Человек может нервничать, расстраиваться или суетиться, они же читают язык тела..

Ilenara, max_, LaCavaliere и 2 другим нравится это.
  3. p18

p18 Участник

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Пробеги
    Нет, конечно.

Eritel, Мышица_аа и Н969РВ нравится это.
  4. oig

oig Опытный

Чувствуют. Неизвестно по каким признакам, но чуют 100%.
    Также выбирают себе хозяина. Тоже непонятно по каким признакам. У меня есть немало таких историй, да думаю у всех, кто более-менее часто сталкивался с покупкой и продажей лошадей.

5. Кентавр45

Кентавр45 Активист

Лошадь:
    Коневладелец
    Вид:
    Другое