А у кого какие коляски для новорожденных?

Глянула видео Anex Sport PA01 (серый, горчичный) 2 в 1. На первый взгляд коляска будет немного выше классом чем, например, Camarelo Carrera 2 в 1. Вижу там кнопочки на бампере удобнее, накидка на люльку с большим доп козырьком. Этого не хватает Camarelo Carrera. И дороже чуть ли не в 2 раза. Купить-то можно почти любую коляску, но "жаба" не позволила бы. :)

Ну я посмотрела сейчас на сайте кармело 3 в 1 модели (потому что оч хочу, чтоб кресло можно было на коляску устанавливать по необходимости) пикассо и еще 1 модель, которые внешне понравились. 32-33 тыс. Анекс 3 в 1 ровно на 10 тыс дороже. Для нас и то и то приемлемо. Но поедем в субботу смотреть Камарело.
 
А вообще, исходя из своего опыта и глядя на опыт знакомых, я бы брала хорошую люльку бу, на колёсную базу которой устанавливается хорошее автокресло. Хорошая люлька - это практически вечная вещь, у неё ничего не разбалтывается и вид не теряется. Бу - за что купили, за то и продадите (на купленную новой после года эксплуатации цену придётся снижать почти вдвое); особенно актуально, если ребёнок вдруг откажется в ней лежать. Автокресло тоже можно взять бу - 1 группы продаётся очень много, зачастую им пользуются мало и состояние нового, а вот цена от нового отличается вдвое. К моменту когда ребёнок сядет, купите хорошую прогулочную - легко складывающуюся, легкую и компактную - прогулочный блок из 3 в 1 редко бывает удачным и практически никогда не соответсвует трём вышеперечисленным качествам хорошей прогулочной коляски.
Как итог вы за те же деньги (не спорю, немаленькие) купите три хорошие вещи, которые спустя время без проблем за те же деньги, а то и с выгодой продадите, вместо середняковой 3 в 1 с непонятным автокреслом.

На новую коляску имеет смысл заморачиваться, если вы финансово неограничены, или планируете оставить её для следующих детей.
 
Вот я планирую оставить ее до след.детей и считаю, что предел 50-60 тыс это не особо ограничена.
 
Просто как уже говорили выше у колясок 3 в 1 совершенно непонятное автокресло. А коляски с базой, на которую ставятся хорошие автокресла (= с хорошими оценками краш-тестов) стоят дороже. Плюс сами эти автокресла (плюс скорее всего адаптеры к коляске) стоят прилично.
Можно конечно просто купить нормальное автокресло, которое ни будет ставиться ни на какую базу. И отдельно коляску. Мы так и сделали. Т.к. в люльке катались зимой (и я не любитель ходить по тц), то автокресло на базе было не актуально. А летом, когда требовалась мобильность использовали уже другие средства для переноски (рюкзак, хипсит). Т.е. Совмещать коляску и автокресло особо не требовалось.
 
Последнее редактирование:
Кстати, да. Мы тоже купили простое б\у автокресло (950рублей) на первое время. Кресло, которое шло в комплекте с коляской "3 в 1" было в 3 раза дороже, а по характеристикам уступало. А как вырастет из этого (до 15 кг), купим хорошее постоянное. И, думаю, тоже б\у.
 
Последнее редактирование:
Вот автокресло я сразу покупала хорошее дорогое и новое. Потому что навороты в коляске - это удобство, а автокресло - это безопасность. И никакие "колясочные" автокресла сразу не шли в рассмотрение.
 
Тоже поддержу, что автокресло нужно покупать отдельно! Мы брали Maxi-Cosi Pebble. Коляску 3 в 1 принципиально не рассматривали. Брали 2 в 1. Но прогулочный блок узковать, в зимнем комбезе тесно. Но т.к наш ребёнок принципиально не лежал и не любил коляски, то мы ее продали. Только после года купили трость, в которой он уже ездил.
 
Имею коляску с поворотными колесами Камарелло Фигаро 3 в 1 -относительно новая модель польской фирмы Камарелло, якобы амортизация лучше предыдущих. Катаю пока люльку. Почему взяла 3 в 1: не было лишних денег брать автолюльку, в которую ребенок в 7-8 мес уже не поместиться. Честно не вижу смысла 6 месяцев использовать дорогую автолюльку, т к поездка в любом случае непродолжительная должна быть, в них не анатомическое положение ребенка. А с 6-8 мес покупать уже нормальное типа Kiddy Guardianfix Pro 2

О коляске-поворотные колеса это очень хорошо, но польскую не порекомендую-скрипит, проблема с передним колесом( требовало ремонта), хлипкие детали, очень тугие в новой коляске, как и пружины.В целом камарелло устойчивая, удобная, легкая, влезает в маленький лифт. Подруга купила Б/У инглесину без поворотных колес, но она ооочень плавная по ходу и по механизму укачивания. Вобщем сейчас бы я поэкономила 30-ку и взяла бы б/у италию, но все по отдельности. Отдельно-люльку, отдельно прогулочный блок на больших, поворотных колесах.
 
Последнее редактирование:
При выборе коляски стоит обратить внимание на устойчивость. Мало ли как деть будет дрыгаться. Чтобы не опрокидывалась.
И при этом должна ехать очень легко (чтобы одним пальчиком можно было толкать).
А на тормозе должна стоять как вкопанная.

Когда мы выбирали коляску, то пег переги на 4х неповоротных ехали очень тяжело (по сравнению с инглезиной), хотя есть вероятность.
Валко бэби снап4 (прогулка) переворачивались на раз-два, в то время как инглезиной и жетем стоят как вкопанные.
 
Severina, что значит непродолжительная поездка в автолюльке? Где вы взяли ограничения? Мы в авто много ездили и ездим. По выходным постоянно в разъездах: деть спит, а мы с мужем по очереди делами занимаемся; 2-3 часа в машине - обычное дело. В 7 месяцев в автолюльке ездили на Алтай - 7-8 часов в одну сторону, плюс там он у нас периодами днём в ней спал (на прогулку в горы никакую коляску не возьмёшь).
 
У каждого свои приоритеты! Кто ценит безопасность и комфорт-при выборе смотрит как автокресло прошло краш-тест. И спокойно возят в нем малыша. И малышу комфортно и родители спокойны.
А кто-то купит дубовую автолюльку, которая на соплях держится, за 3т. и тоже доволен.
Каждому своё конечно...
 
Полностью согласна с предыдущим автором.
Можно купить горизонтальную автолюльку и возить в ней до 6 месяцев, делая остановки на покормить-размяться.
Во всех остальных с углом наклона 30-45 град. до 3 мес врачи не рекомендуют возить длительно. До 6 мес 30-40 минут, с 6 мес( если ребенок сидит) 1-2 часа. У разных врачей данные разняться( травматолог-ортопед или хирург подскажет).
Общее утверждение не больше часа, если уж очень надо куда-то доехать.
 
Полностью согласна с предыдущим автором.
Можно купить горизонтальную автолюльку и возить в ней до 6 месяцев, делая остановки на покормить-размяться.
Во всех остальных с углом наклона 30-45 град. до 3 мес врачи не рекомендуют возить длительно. До 6 мес 30-40 минут, с 6 мес( если ребенок сидит) 1-2 часа. У разных врачей данные разняться( травматолог-ортопед или хирург подскажет).
Общее утверждение не больше часа, если уж очень надо куда-то доехать.
Я нигде таких рекомендаций не встречала. С другой стороны, про горизонтальную автолюльку ничего хорошего не слышала - краш-тесты они не проходят.
 
Мы в автокресле 0+ группы ездили с 2 и до 9месяцев. В автокресле спал отлично, в коляске отказывался даже лежать.:D
Но для нас главный критерий-это безопасность. К сожалению, когда мы стояли на светофоре, нас в зад сильно догнала газель. Я ударилась головой, муж тоже, а ребёнок как спал в автокресле так и спал. Открыл только глазки после такого удара и дальше спать! :eek: И это при условии что он был ближе к удару, чем мы! Не знаю что было бы с автокреслом не прошедшее краш-тест, да и знать не хочу. Мы были рады что ребёнок вообще не пострадал!
 
Последнее редактирование:
Я врач-терапевт. Не претендую на истину, но у коллег уточняла, не более часа в стандартной автолюльке и чем меньше возить тем лучше. Возможно рекомендации из разряда идеала.
Про эргорюкзак тоже пишут с 6 мес 2-3 часа подряд, естественное положение и т д. Ортопед в 9ДКБ им. Сперанского сказала не более получаса, максимум час...
 
Даже, если не вмяло, а ударило так, что автокресло улетело... куда? Куда оно может вообще деться в этом случае? Оно же ремнем закреплено и не может податься куда-то взад\вперед

Краштесты видела и гляну еще раз

o_O
Желательно ещё и понимать о чем речь.
Система инергопоглащения удара о чем-нибудь говорит?
Деформация кресла?(не обязательно чтоб кузов машины в лепешку был). Ещё бывает "подголовник" из пенопласта и он ломается тут же.
Мы же не удивляемся что у машин есть и должны быть! подушки безопасности. И что от марки и модели зависит то, какой кузов и как он себя поведет при столкновении.
 
в европе никто про ограничение времени в автокресле, видимо, не слышал. там у всех шасси под автокресло, ребенка прямо в люльке из машины на шасси шлеп, и погнали по своим делам.
в хорошем автокресле 0+ есть специальная вставка для самых маленьких, спина получается горизонтально с легким физиологичным изгибом. ребенок очень хоршо там сидел и прекрасно спал. в 4 его месяца мы поехали в хельсинки из питера, в 9 - питер-москва-нижний-беларусь-москва-питер. вообще без вопросов.

в слинге и эрго он о двух лет у меня бывало по 4-5 часов сидел, тоже без вопросов. у ортопеда, хирурга и педиатра претензий к ребенку нет.
 
Про эргорюкзак тоже пишут с 6 мес 2-3 часа подряд, естественное положение и т д. Ортопед в 9ДКБ им. Сперанского сказала не более получаса, максимум час...
Я в Ergobaby carrier с 4 месяцев гуляла с ребёнком, ортопед не возражал, наоборот похвалил что эрго-рюкзак, а не кенгуру :D

там у всех шасси под автокресло, ребенка прямо в люльке из машины на шасси шлеп, и погнали по своим делам
Мы тоже так по магазинам гуляли, единственное летом все же жарко было ребёнку в нём.
 
Сверху