Аренда лошади

Luckyula

Участник
Добрый день. Когда лучше брать лошадку в аренду? Я Занимаюсь 4 месяца,летом хочу арендовать лошадь. Не рано ли? Или все таки подождать? Купить лошадь-не вариант,только аренда. Может лучше годика два-три ездить на разных лошадях,а только потом думать об аренде? Хотелось послушать мнение опытных всадников и людей когда-то столкнувшихся с этой "проблемой"
 
Вообще хорошо бы ездить на разных лошадях пока еще. Воспитанных, учебных, но разных.
В первый год очень часто очень-очень хочется именно свою лошадку (или хотя бы аренду), но по-хорошему не надо и рановато.
Научитесь не просто уверенно сидеть на трех аллюрах, но и управлять лошадью - не грубить рукой, ехать от ноги, не бить по спине на рыси и галопе. И определитесь, чего именно вы хотите от лошади - дальнейшего развития или приятного попокатания. И уже определившись думайте об аренде, поскольку в зависимости от цели лошади будут подходить разные.
 
Вообще хорошо бы ездить на разных лошадях пока еще. Воспитанных, учебных, но разных.
В первый год очень часто очень-очень хочется именно свою лошадку (или хотя бы аренду), но по-хорошему не надо и рановато.
Научитесь не просто уверенно сидеть на трех аллюрах, но и управлять лошадью - не грубить рукой, ехать от ноги, не бить по спине на рыси и галопе. И определитесь, чего именно вы хотите от лошади - дальнейшего развития или приятного попокатания. И уже определившись думайте об аренде, поскольку в зависимости от цели лошади будут подходить разные.
Спасибо за ответ,учту. Думаю,что не надо торопиться
 
Да, поначалу - очень полезно ездить на разных лошадях, хоть и менее комфортно, но навык верховой езды растет гораздо быстрее:)