Фотодневник. Тонкий шрам на твоей круглой ... Кобыла в аренду.

lera.kid

Опытный
Всем доброго времени суток! :) Меня зовут Валерия, мне 20 лет. Живу в городе Долгопрудный, Московская область. Когда-то очень давно здесь был мой дневничок - детский такой, нескладный. Теперь решилась потихоньку вести новый потому как друзей-конников у меня сейчас нет, а с близкими и не поговоришь на конную тему. Мысли излагать хочется, хотя бы и самой себе, но в письменном виде)
Конным спортом занимаюсь давно, около 8-9 лет. Имеется второй разряд по конкуру, который мне честно привезла моя лошадка. Был у меня и перерыв (около 3-4 лет), собственно, после него я и решила завести сей дневник, так сказать начать все с начала.
О лошадях
Все по стандартной схеме - прокат, аренда, частный владелец. Пожалуй, в подробности вдаваться не буду, упомяну лишь несколько клубов, где занималась. Первым стал КСК Надежда, был рядом с домом, привела мама (сама и катается и лошадей любит). Следом я начала прыгать в КСК Хрустальная подкова, потом мама возила меня в КК Чашниково, где случились мои первые соревнования. Следом мы надолго остановились на аренде Аладдина в КСК Алмаз. С Ладиком мы очень многое пережили, правда, он дыхликом был, но вполне себе уверенно увозил меня в дальние поля, там скидывал и убегал на конюшню, изредка оглядываясь на волочащуюся меня сзади. Прыгали, бегали езду, выезжали на старты. Я тогда себе казалась чемпионом. Потом как-то незаметно подсаживалась на других лошадей, набиралась опыта.