Для тех, кто был в Вене

hzl

Новичок
Всем доброго времени суток!

Через пару недель едем в Вену на несколько дней. Уже заказали билеты на представление Испанской школы верховой езды. Обращаюсь к вам с таким вопросом, который меня мучает: можно ли фотографировать представление и тренировки (без вспышки, естественно)? Сама фотограф и не представляю своего путешествия без камеры. Никакой информации по этому поводу не встречала.

И ещё: искала конюшню в черте города (недалеко от отеля чтобы), где можно поездить самой. Я не спортсменка, езжу свободно шагом, рысью, совсем немного галопом. Нашла вот эту: http://www.reitverein-freudenau.at/htm/ "Reitverein Freudenau". Скажите, может кто был там? Есть ли возможность взять часовой урок, а лучше поехать по окрестностям (по лесу, например, но не в руках)? Говорят ли там по-английски? В немецком совсем профан. Или, может, знаете другие конюшни?

И последнее... Где-нибудь в городе есть особенные магазинчики, где продаются какие-нибудь милости с лошадками? Или хотя бы конные? <3

Вы ооочень мне поможете! :D:)
Всем удачи, и любите лошадок!
[email protected] - мой email, если у вас есть информация и вы хотите написать лично.)))
 
Фотографировать в манеже можно без проблем! Милости с лошадками продаются прямо на входе/выходе из Манежа (слева от касс), но ценник там немаленький, хотя очень много красивых сувениров!
 
Фотографировать в манеже можно без проблем! Милости с лошадками продаются прямо на входе/выходе из Манежа (слева от касс), но ценник там немаленький, хотя очень много красивых сувениров!

Спасибо. :) Да, в манеже цены смотрела, дороговато..