Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

У меня в самом начале обучения тоже были проблемы с наказанием боялась, могла целую тренировку ездить и не наказывать, потом все же я докумекала со временем (хотя все вокруг говорили дай хлыста), что лучше раз дать по жопе и вуаля, лошадка уже ездит как надо))) пару секунд неудобств, а тренировка вся прошла на ура. Кобылы очень чувствительные создания, тут тоже надо не перегнуть палку, раза по жопе вполне достаточно, (может после того кружочек другой поистирить) но зато потом будет паинькой...Люся мадам умная, одного раза мне кажется ей вполне хватит для прихода в себя и вспомнить что кто то сверху сидит и требует от нее то, что она обязана выполнять))). А плюс еще эмоции она тоже тебя ловит на них, ты начинаешь делать ошибки)))и она поймала и опять все по новой. На вопрос боязни одна моя знакомая занимается в СДЮШОРе (КМС по конкуру) говорит так, непослушание хлыст, "а если я упаду, говорю я ей", ну ничего, сядешь снова мы же много раз падали)) и правда в 95% случаев ничего не происходило) и другого пути нет. И с количеством стартов приходит "пофигизм", появляется расчет и хладнокровие, эмоции уже уходят на дальний план). Вспомните про Джейса Бонда, когда ему ставят задачу, как вы это будете делать, он отвечает всегда улыбаясь ))" Понятия не имею :)))", а идет и выполняет задачу) так же и наши спортсмены))..Так что Анюта, надо вырабатывать немного твердости по отношению к ней, и все у вас наладится.))
 
И с количеством стартов приходит "пофигизм", появляется расчет и хладнокровие, эмоции уже уходят на дальний план
Здесь я не могу согласиться. С количеством хороших, нормальных стартов приходит пофигизм и здоровый драйв, а вот когда у меня каждый старт был битвой, за 80 секунд маршрута сходило двести потов, как будто я часа три верхом... нет, тут с каждым разом легче не становится, я перестала есть, стала с 5 утра просыпать в туалет накануне и тд.
У спортсменов много лошадей, одна прыгает, вторую пробить надо, третья выручает. А мы, любители с 1 клячей, очень эмоционально зависимы от лошадиного поведения. Пара хороших стартов зато, и я поймала себя за поеданием яичницы перед маршрутом :D

Кобылы очень чувствительные создания, тут тоже надо не перегнуть палку, раза по жопе вполне достаточно
Еще я заметила очень важно конечно контролировать свое эмоциональное состояние, как только я заведусь, она меня ловит и включает дурку. На ура ловит усталость, раздражение. Если наказала, то надо очень быстро поймать хороший момент и похвалить, иначе затаит обиду 100%.
 
В общем да, я настроена решительно менять правила игры, все эти розовые сопли и сомнения с моей стороны только боком в итоге выходят нам обеим.. Поэтому теперь на каждой тренировке строго следить за поведением, максимально загружать кобылу работой и упражнениями не только на прыжках, но и с самого начала разминки, чтобы она понимала, что там не лох какой-то пришел по кругу покататься, а человек, который требует полной концентрации и отдачи. Ее очень умный мозг надо постоянно занимать собой, иначе когда ей становится скучно, она начинает собственные развлечения придумывать, что не всегда на пользу делуo_O

И вот сегодня я применила с утра эту тактику, на рыси сначала вниз-вперед, потом погнуться, подобрать, вольты, постановления, внешние, внутренние, постоянно перемены, серпатины, переходы и т.д. Сначала она покорячилась немного, но потом согласилась и включилась в активную работу. Ну еще мы, конечно, пободались немного в любимом углу, хоть она и не увозила оттуда в наглую, но неприятно задиралась и прибавляла темп каждый раз, в итоге я подняла ее там в галоп и на собранном галопе жестко под ногой заставила по вольту там ходить с захватом этого угла. Она пыхтела-пыхтела, но поняла, что битву ей не выиграть, и сдалась) Перевела в шаг, похвалила и продолжила работу рысью по всему манежу. Надо ли сказать, что никаких больше не последовало провокаций, в том числе на прыжках, хотя один из барьеров стоял прям на этот угол. Потом на галопе тренер нас погонял как следует тоже, особенно на сгибания по вольту, делали внутренние и внешние постановления, особое внимание уделяя тому, чтобы реакция на сгибание шла от шенкеля. Короче, я еще до прыжков успела упахаться) Но зато прыжки прошли довольно гладко. Правда, в начале я как-то косячила с дистанцией, после плаца в манеже сложновато в этом плане, надо постоянно держать активный галоп, не коротить в поворотах, чтобы потом не приходилось прибавлять. Ну пару раз мы зашли близко-далеко, за далеко я получила выговор, ибо нельзя эту лошадь издалека прыгать. Тем не менее, несмотря на мои технические помарки Люся вполне самостоятельно может принять решение, главное, чтобы всадник был настойчив.
Потом мы поехали прыгать связки, и в целом я исправилась с расчетом, чуть далековато вышло в проездах, но не криминал. В общем себе за работу 4, а кобыле пятерку, где я чуть не доработала, она постаралась и получила сахар)

Это все начало пути, конечно, и если я хочу заслужить у кобылы настоящий авторитет, мне надо продолжать показывать стабильность и последовательность своих действий на каждой тренировке, а потом так же на старте. И это сложная задача, потому что какие-то промахи будут откатывать все результаты назад. Поэтому надо держаться)
 
Финальная тренировка была сегодня перед отпуском. Люсе воспитательный процесс явно на пользу, вот прям даже придраться не к чему, ну идеальная лошадь, слушает, делает все, что попросишь, даже никаких фокусов не выдала ни разу! Вот фиг ее поймёшь) Хотя мне кажется, морально за эту неделю мы ее немного прессанули, но не чересчур, а в нужной дозе, чтобы она и не наглела, но и не начала назло сопротивляться уже.
Попрыгали сначала низенько, но по длинным связкам, 7-9 барьеров, с прямыми проездами и потом по дугам прошлись, у меня была задача на контроль и управление, не проваливать углы, держать ритм. После ещё подняли и проехали по рабочей высоте маршрутик из 7 барьеров, и вот прям четенько все вышло, что я осталась собой горда) Повороты прошла, движение сохранила, в расчёт попадали, не бросила нигде, в проездах нужные темпы отбили. С поворотами тренер подсказал полезную фишку, чтобы не валить их, проезжать чуть с внешнем постановлением, и тогда на выходе у тебя уже ровная лошадь и ты не теряешь при этом галоп. По реакции кобыли понимаю, что очень важен за собой контроль, и именно эмоциональный, просто хладнокровно и уверенно ехать, даже когда сомневаешься, она не должна этого чувствовать. То самое, что на стартах не всегда получается. Но буду стараться хотя бы на тренировках вырабатывать в себе это спокойствие и делать минимум ошибок.
На этой позитивной ноте отправляюсь в долгожданный отпуск, вернусь в конце ноября, но может, буду заглядывать сюда иногда)

Кстати Амстердам у меня ещё не весь выложен, но не успеваю( придётся потом наверстать.
 
Пока есть время, выложу ещё немного фото Амстердама

Рейксмузей и Музейная площадь








Вонделпарк - через него кстати проходила последняя часть марафонской трассы







И ещё остались фото голландской деревни с ветряными мельницами
 
какие вы молодцы, везде вместе с мч! любо-дорого посмотреть! ттт на вас.
много же я упустила) На счет кобылы.. ну хорошо что это проявилось сейчас, не опускай руки, думаю у тебя все получится. Лошадь с мозгами- это хорошо, куда хуже когда зверюга безмозгло пакостничает.

Сопли размазывать по двум мордам действительно не стоит- держи себя и коблу в тонусе, представь что ты мужик с крутыми яйками:cool:, когда садишься на нее, пусть чувствует в тебе зверя:D:p

Я бы еще проверила зрение ей и посоветовала позаниматься выездкой вам обоим. Как правило, это большой шаг ко взаимопониманию между всадником и лошадью. Не заменить конкурные тренировки, а в обычные дни просто с ней плотнее заниматься. Гимнастика, пластика, ощущения, равновессие и тд
у меня складывается ощущение, что ты что-то упускаешь все время из виду, что-то важное ускользает.
 
После марафона у нас было еще 3 дня, чтобы посмотреть город, и на следующий день мы пошли гулять, хотя ноги мы передвигали с трудом:D
В центре Амстердама большая сеть каналов, из-за чего его иногда еще называют Северной Венецией




Узкие улицы старой части города


На каналах даже встречаются лебеди


Днем здесь все очень прилично, но на самом деле именно тут находится квартал красных фонарей:D Меня особенно поразило, что религия и проституция здесь фактически соседи...


Церковь с другой стороны
Внутрь не ходили, т.к. вход платный 10 евро.. я принципиально не хожу в церкви, где платный вход. Я не супер религиозный человек, но считаю, что платить за вход в церковь неправильно... за исключением случаев, когда это уже не действующая церковь, а музей.




Погода в тот день была шикарная, солнце, градусов 18, нам бы такую осень в октябре..








По городу удобнее всего перемещаться на трамвае. Еще есть метро, но у него всего три линии, на метро мы ездили только на марафон, т.к. в этот день трамваи не ходили в связи с перекрытием улиц. Одна поездка в трамвае стоит 3 евро на час.. мы брали дневные билеты по 7.5 евро c неограниченным числом поездок.


Вообще транспорт в Европе везде дорогой. Машин в городе мало, думаю, что иметь машину там дорого, литр бензина стоит 3 евро.. зато у них есть гибридные автомобили и электрические зарядки прямо на улице. Ну и конечно, город известен своими велосипедами, на которых по ходу ездят все, везде отдельные велосипедные дорожки, и когда переходишь дорогу, надо не забывать про велосипеды, т.к. машины тебя пропускают, а велосипеды нифига:D

Еще в центре есть цветочный рынок, где можно купить сто тысяч разновидностей голландских тюльпанов и других цветов, и даже коноплю:D




Магазин сыра
Кстати любой сыр здесь можно попробовать




Здание Рейксмузея


Можно пройти насквозь на другую сторону


Под конец дня, когда мы утоптали все ноги, решили покататься на кораблике по каналам




Продолжение следует)
Блин , вы с мужем так похожи ))))
 
Блин , вы с мужем так похожи ))))
Спасибо, правда, мы пока не женаты:rolleyes:

Всем привет, я вернулась, отпуск получился крутой, расскажу о нем чуть позже, а пока о наших конных делах) В пятницу у меня ещё был выходной, и я поехала на тренировку, вот перерыв тоже бывает полезен, поскучаешь и потом сразу такой энтузиазм появляется:) Попрыгали вполне прилично, на разминке с подсказками, чтобы вспомнить, а потом по связкам уже. Раз на заборе Люся меня поймала, но тут же получила по попе и быстро исправилась. В идеале, конечно, все время быть начеку, но если и допускается такая ситуация, нужна сразу от меня соответствующая воспитательная реакция. В итоге по связкам проехали чисто)

А вчера мы были в гостях в Максиме на открытой тренировке. Тренер предложил съездить, и я решила, что это хорошая возможность поработать над нашими проблемами там. Условия максимально приближены к стартовым, сначала разминка, потом маршрут в гранд манеже, только даётся 20 минут на группу из трёх, и можно проехать несколько раз или повторить отдельные связки, как хочешь.
Минут 15 мы размялись, потом пошли в манеж. Люся, конечно, сделала вид, что очень страшно - типичная провокация перед маршрутом) я ей типа нифига, я не ведусь на это:D одну пару мы пропустили вперёд, и пока они прыгали, просто шагали и рысили по манежу, чтобы кобыла все рассмотрела как следует) Маршрут поставили хорошо, с нашими любимыми заложениями плюс была канава. Канаву мы ни разу не прыгали. Зашли ее раз отдельно низенько. Потом поехали маршрут. И на канаве Люся меня уронила:D это кстати было первое мое падение с неё. Ну я там была сама виновата, я как-то растеряла баланс в проезде и сместилась набок, а когда мы приблизились к канаве, то немного разошлись во мнениях куда ехать:D Упала легко совсем, быстро села обратно и исправила ошибку, вторую часть нормально проехали.
Потом ещё пошагали, к этому моменту кобыла уже и перестала вокруг смотреть и заметно расслабилась, подняли немного высоту и поехали снова маршрут. Второй раз чисто и спокойно все отпрыгали. Ну на канаву она посмотрела, конечно, но я ее дожала) Остальное без проблем было, только проезды некоторые широковаты, пришлось наезжать. И я поняла одну важную фишку, когда едешь на "страшный " барьер, надо стараться делать короткий галоп в плотном контакте, чтобы кобыла чувствовала, что все под контролем и ей некуда было убежать. Моя привычная ошибка -бросить ее вперёд, потому что она предлагает добавить, но как только распускаешь ее, она может слиться перед самым прыжком. Ну и в целом я довольна, не было волнения, как на старте, удалось поработать над сложными ситуациями в спокойном режиме, надеюсь, это нам поможет теперь на стартах.

Артём был со мной, и благодаря ему у меня есть фото и видео)


View: https://youtu.be/eh9Ip66KPwM

И ещё одна новость - у нас скоро пополнение, мы решили взять щенка:) Вообще уже с конца лета об этом думали, но с нашими осенними поездками решили подождать немного. У меня давно любовь к одним собакам - джек расселлам, частым гостям на любой конюшне, и я как истинный конник хотела именно эту собаку, и Артём меня поддержал в выборе, так что нам не пришлось даже думать)
Вчера после Максимы ездили смотреть собачек, изначально мы собирались взять щенка у коллеги на работе, но последние щенки у них родились длинношерстные, а мы хотели только классически гладкого бело-рыжего Расселла, поэтому после просмотра кучи фотографий в интернете наконец нашли понравившихся щенков от хороших родителей.
Говорят, ты выбираешь животное, а животное выбирает тебя, вот эта девочка сразу ко мне пришла на ручки, и я в неё влюбилась:) Артём сказал, я понял, берём ее:D


View: https://youtu.be/sW7g1iXBOd0


Оставили залог, договорились забрать 1 числа, т.к.надо подготовиться и купить все необходимое. По дороге домой ещё заехали в магазин, купили часть того, что надо, остальное закажем в интернете, заводчица нам дала хороший сайт и даже свою скидку)) И ещё большой плюс - они берут своих собак на передержку, когда тебе нужно уехать, так что не будет проблемы с кем оставить в будущем.

Так что у Люси скоро будет подружка))
 
Последнее редактирование:
И ещё одна новость - у нас скоро пополнение, мы решили взять щенка:)
Вот это новость! Поздравляю, очень хорошенький щен:)
Я только одного не понимаю - у тебя в сутках точно всего 24 часа?:D В такой график ещё собаку добавить:oops:
 
Вот это новость! Поздравляю, очень хорошенький щен:)
Я только одного не понимаю - у тебя в сутках точно всего 24 часа?:D В такой график ещё собаку добавить:oops:
Сложно, но можно))
Конечно, пока я была одна, я и не думала о собаке, когда двое, все же проще, и гулять можно по очереди, и мы работаем из дома в разные дни, т.е. собака не будет сидеть в одиночестве много.
Ну и выбор породы не случаен, я хотела собаку, которую можно без проблем брать на конюшню, на пробежку в парк, например, и в какие-то недальние поездки (расселлов разрешают возить в салоне самолета)

Отличные новости! Поздравляю с пополнением в семействе!)
Спасибо)) ждем пятницу))
 
Не расселов разрешают возить в салоне самолета, а собак, которые проходят по весу. Обычно это вес до 2 кг вместе с переноской. Переноска должна помещаться под сидением, в переноске собака должна иметь возможность полностью встать. Вот не уверена, что рассел впишется в такие условия, они все же крупнее.
Ну и помни, что расселы очень умные и характерные собаки, ими надо очень много заниматься, дрессировать и вырабатывать, иначе могут быть поведенческие проблемы, которые часто переходят в агрессию.
 
Не расселов разрешают возить в салоне самолета, а собак, которые проходят по весу. Обычно это вес до 2 кг вместе с переноской.
До 8 кг, насколько мне известно. Собаку до 2-х кг вместе с переноской - сложно представить))
Поздравляю со щенком) У меня две)) (плюс лошадь-ребенок-пятидневка - все реально!)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с новым питомцем!
Собака это огромная радость и просто необходимость для активного и позитивного человека)))
Тоже крепко думаю о собаке, но увы - не с моим графиком.
 
Lucky7, возможно. Я описываю из собственного опыта, когда мы летели в Европу, выбирали Германию, Голландию или Францию, мы в свое время искали авиакомпанию, которая даст разрешение везти в салоне, нашли единственную авиакомпанию - Аэрофлот, ограничение было до 2 кг. Нам повезло, мы вписались в эти параметры.
 
Все зависит ещё от авиакомпании и ее требований. Какие-то разрешают перевозить в мягкой переноске(она меньше весит, чем жесткая), какие-то требуют жесткую и вес от 8 до 10 кг вместе с перевозкой должен быть.
Наша заводчица так летала с Гриффоном в Германию, туда в салоне самолета летела собака, а обратно она выбрала другую авиакомпанию, не посмотрев правила перевозки, и собака летела в багажном отделении.
Просто если заранее ознакомится с правилами, то проблем не будет;)
 
нашли единственную авиакомпанию - Аэрофлот, ограничение было до 2 кг. Нам повезло, мы вписались в эти параметры.
не пугайте человека заранее))
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/special_transportation/animals
и цитата из ссылки на сайт аэрофлота: В салоне самолета могут перевозиться животные (птицы), масса которых вместе с клеткой/контейнером не превышает 8 кг.
 
Сверху