Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

А у меня ещё такой вопрос, почему максима? Ну не единственный же комплекс.

Может в других местах она будет прыгать без малейших сомнений (а если и нет - можно вломить нормально так/проехать два раза/второй раз пусть тренер, например, вне конкурса протащит). Конечно плохо когда приходится «уступать» лошади и не ездить в ее любимые места, но слава богу такая возможность есть.


А по поводу характера, к сожалению, это такая же равноценная составляющая успеха как движения и тд и тп (как минимум могу сказать за выездку, но думаю в конкуре так же). Есть лошади, которые выглядят и двигаются ну аки лебедь плывет, рослые, а под седлом - ну черт с рогами, работать не хочет, будет от человека отделываться. И вытащить из такой лошади результат это настоящий подвиг!!!
Или наоборот: бывают кони совершенно неказистые, с кривыми ногами, короткой шеей не в том месте, но они так настроены на человека! Так настроены на работу! Все схватывают на лету. Настоящие бойцы. Тоже самое и с конкуром наверное. Силы на 130 есть, а аккуратности и/или характера - нет. И все эти силы и подходящий экстерьер и хорошие родители делятся на 0.
 
Последнее редактирование:
Ну я в этот раз примерно поняла, как можно ее продавить в принципе. Только надо еще быстрее и жестче это делать. Причем я вот плохо умею наказывать хлыстом, я делаю это слабо и начинаю упускать повод, и даже если я ее вперед пропихну, то не могу контролировать, либо сразу хватаю за повод, и она опять стопорится. Но вот я надела шпоры побольше со второго дня, и она на них реагирует, но тут надо ее быстро вывести из состояния, когда она начинает замыкаться на тебя. Т.е. по сути надо ее обмануть, вчера я не сразу сообразила, надо было с другой стороны скоротка заехать , чтобы она не могла мне подставить плечо, и я это сделала только с 3 раза, когда было поздно.

Я вижу тут два варианта развития событий в будущем: либо нам удастся все-таки выбить из нее это поведение, но чтобы она перестала это делать именно подо мной (иначе смысла нет каждый раз ехать на измене), либо нет.
Будем пробовать другие места и чтобы была возможность проехать / пробить до конца. Успокоительное кстати на нее не действует, я в этот раз давала специально дозу перед стартами, вообще по барабану ей.
Конкретно старты в Максиме я вижу только, если сначала едет тренер, после него сразу я. Но пока я думаю вообще туда не ездить. Причем мы же специально возили ее туда на открытую тренировку, типа имитация стартов, и она вполне прилично себя вела, один раз на канаву выпялилась, но не замыкалась так и не отказывалась прыгать, на выход не обращала внимания. Поэтому я вообще не понимаю, что в голове у нее. И честно говоря, я не уверена, что наказанием можно это исправить, потому что кобылы зачастую злопамятны в этом плане.

Звонили предыдущим владельцам, спрашивали у них, что за фигня с кобылой. Они сказали, что практически никуда ее не возили, т.к. у них в регионе дома самый большой клуб, там и стартовали почти все время. А дома она тоже не отказывается у нас прыгать. Короче это типа вариант домашней стартующей лошади (если бы мы, например, стояли в Максиме, то может, она бы там нормально прыгала, хз).

Если дойдет у меня дело до покупки другой лошади, то буду специально смотреть, чтобы нормально ехала под любителем. Потому что я верю, что кмсы и мсы любую лошадь пропихнут на ту сторону и можно взять подставшую лошадь, подработать ее под сильным всадником и продать как приличную (не 150, понятно, но до 120, думаю, да). А потом начнутся вот такие сюрпризы, лошадка просекла, что можно забивать на человека и активно этим пользуется.
Мне вот такая борьба нафиг не нужна, и этот метр у меня уже поперек горла сидит, я хочу куда-то двигаться вперед, чтобы выходить на старт и думать о маршруте, о том, как я поеду, о своей технике, а не о том, где меня лошадь может подставить на этот раз.
 
Если дойдет у меня дело до покупки другой лошади, то буду специально смотреть, чтобы нормально ехала под любителем. Потому что я верю, что кмсы и мсы любую лошадь пропихнут на ту сторону и можно взять подставшую лошадь, подработать ее под сильным всадником и продать как приличную (не 150, понятно, но до 120, думаю, да).
Еще как вариант взять в аренду на старт выбранную лошадь, знакомые так коня покупали, опробовали сразу под покупательницей в боевых условиях, пару раз она на нем до этого потренировалась.
Хотя конечно не панацея, Люся тебя первые старты отлично возила.

И честно говоря, я не уверена, что наказанием можно это исправить, потому что кобылы зачастую злопамятны в этом плане.
Она на глупую не похожа и прекрасно понимает за что ей прилетает, но продолжает гнуть свою линию, врядли она злобиться, а вот издевается по полной, либо клин какой-то ловит.
 
Еще как вариант взять в аренду на старт выбранную лошадь, знакомые так коня покупали, опробовали сразу под покупательницей в боевых условиях, пару раз она на нем до этого потренировалась.
Хотя конечно не панацея, Люся тебя первые старты отлично возила.
Да, если будет такая возможность, но хотя бы проверить результаты, что лошадь стабильно стартует под любителем (желательно девушкой), а не только кмс, мс и т.п. И не на кубке водокачки, а на приличных площадках, где могут быть заборы, баннеры, экраны и прочее. Понятно, что от всего не застрахуешься, но это повышает шансы немного.

Или вообще может уже надо брать молодую и выезжать под себя, но тут тоже много нюансов
 
Или вообще может уже надо брать молодую и выезжать под себя, но тут тоже много нюансов
Ань, только не это с учётом того, что тебе нужны спокойные, стабильные результаты в обозримом будущем!

И, конечно, покупая лошадь для любителя/ребёнка, важно, чтобы лошадь уже показывала ранее результаты под любителем/ребёнком.
Не ругаю лично тебя, но немножко повозмущаюсь вслух.)))
Не могу понять, почему народ так боится покупать лошадей из учебных групп. Учебные группы-то разные бывают. И не все лошади там обязательно убитые физически и психологически. Но если уж лошадь прыгает годами и стабильно под разными всадниками на вот этот уровень - то она его умеет "от зубов". То же самое про лошадей старше 10-12 лет.

И, да, я тоже за постартовать в связке "сначала прыгает маршрут тренер - потом ты".
 
Не могу понять, почему народ так боится покупать лошадей из учебных групп. Учебные группы-то разные бывают. И не все лошади там обязательно убитые физически и психологически. Но если уж лошадь прыгает годами и стабильно под разными всадниками на вот этот уровень - то она его умеет "от зубов". То же самое про лошадей старше 10-12 лет.
По высотам 100-110 - да, покупка из учебной группы была бы оправдана, но я так понимаю, что автор дневника брал кобылу с прицелом на высоты 120-130, такие в учебных группах редкость (ну по кр.мере в СПб и Москве, из тех, что я знаю).
Я бы вот тоже попросила тренера постартовать на ней, возможно даже после исключения, как наказание (если ее не получается вовремя и с достаточной силой на маршруте наказать). Если даже после него будет вставать, тогда бы однозначно продала или поменяла.
 
По высотам 100-110 - да, покупка из учебной группы была бы оправдана, но я так понимаю, что автор дневника брал кобылу с прицелом на высоты 120-130, такие в учебных группах редкость (ну по кр.мере в СПб и Москве, из тех, что я знаю).
На продажу - редкость. Но вообще в учебных группах бывают и перворазрядники, и КМСы. Они же тоже на ком-то прыгают. Но тут, конечно, нельзя заказывать что-то типа "и ещё чтобы это был вороной жеребец не старше 10 лет". И чтобы не позднее, чем за 2-3 месяца такую найти. Но если подумать сколько времени теряется на все эти "ключики"...
И ещё надо больше не по объявлениям искать, а ездить по стартам и за бортиком манежа сразу у тренера лошади спрашивать: этот продаётся? И быть готовым - о, ужас! - лично материально заинтересовать тренера.
 
Ань, только не это с учётом того, что тебе нужны спокойные, стабильные результаты в обозримом будущем!

И, конечно, покупая лошадь для любителя/ребёнка, важно, чтобы лошадь уже показывала ранее результаты под любителем/ребёнком.
Не ругаю лично тебя, но немножко повозмущаюсь вслух.)))
Не могу понять, почему народ так боится покупать лошадей из учебных групп. Учебные группы-то разные бывают. И не все лошади там обязательно убитые физически и психологически. Но если уж лошадь прыгает годами и стабильно под разными всадниками на вот этот уровень - то она его умеет "от зубов". То же самое про лошадей старше 10-12 лет.

И, да, я тоже за постартовать в связке "сначала прыгает маршрут тренер - потом ты".
Ну так если подумать, на Люсе как раз юноша выступал до меня (ну то есть вроде не совсем ребенок, но и не мастер, с этой лошадью он вырос, а потом пересел на тех, что повыше уровнем). И купили мы ее не по объявлению, а по рекомендации. Да и в целом не было предпосылок, что вот такая проблема вылезет. Поэтому и не скажешь даже, что мы ошиблись в выборе. По тем качествам и результатам, которые у нее были, она вполне мне подходила "на вырост". Но лошадь не машина, увы, и гарантий никто не дает.

Насчет лошадей из учебных групп и старше 12 лет не могу ничего сказать против, но тут главный вопрос для меня - здоровье, а в этом есть сомнения (понятно, что надо проверять перед покупкой, но шанс проблем в будущем больше, на мой взгляд)

Ну и да покупать лошадь уровня 100-110 мне смысла нет, я такую могу и в аренду найти в принципе. Вообще если уж придется точно менять, спешить с покупкой не буду, вдруг подвернется мне удачная аренда, как тогда с Далгером.
 
если бы мы, например, стояли в Максиме, то может, она бы там нормально прыгала, хз)
А если действительно встать на месяц в Максиму, так чтобы прихватить два турнира (не сразу, а например в середине месяца и в конце)?
 
А если действительно встать на месяц в Максиму, так чтобы прихватить два турнира (не сразу, а например в середине месяца и в конце)?
Да, такой вариант в принципе я тоже рассматриваю как возможный способ лечения)
Пока ближайший вариант 17 числа съездим с колес в одно место, рядом с Дмитровом. Судя по фото клуб похож на Премьер, не такой страшный, как Максима, вот и посмотрим, как она там себя поведет (а если что, можно остаться после стартов и применить некие воспитательные меры)
 
Вчера была на тренировке. Коза моя, как ни в чем ни бывало, мила и покладиста. Вот лучше бы она на тренировках что-то делала, чтобы можно было ее поставить на место, а тут нифига, вот даже не за что наругать. Прыгала все, хоть задом наперед заезжай.. Отдельные походили по 110 примерно, потом клавиши до 130 на выходе.
Замечания, в основном, по моей работе были, что не хватает постоянной поддержки шенкелем, у меня точечный эффект получается, типа продвинула и замолчала ногой, а надо коридор на барьер держать, не оставлять лошадь на произвол судьбы. В общем, надо тренировать шенкель, это поможет мне иметь лучше контроль, в том числе в непредвиденных обстоятельствах. И чем плотнее я ее держу, тем меньше шансов у нее слиться будет.
И второй момент - рука в клавишах, тренер сказал, что много отдаю вперед, из-за этого баланс у лошади смещается, и ей сложнее вверх работать. Хотя честно говоря, я не особо поняла, как правильно делать, мне кажется, что у меня плотный контакт сохраняется, а типа нет. Наверное, я просто не успеваю между барьерами чуть больше назад отходить.

Тренер сказал, что во вторник когда сел ее работать, она прям на стреме была, думала, что будет ее наказывать.. понимает, короче, что плохо себя вела.. на следующие старты обещал взять форму) так что достанется Люсе по-любому..)
 
Последнее редактирование:
И второй момент - рука в клавишах, тренер сказал, что много отдаю вперед, из-за этого баланс у лошади смещается, и ей сложнее вверх работать. Хотя честно говоря, я не особо поняла, как правильно делать, мне кажется, что у меня плотный контакт сохраняется, а типа нет. Наверное, я просто не успеваю между барьерами чуть больше назад отходить.
Как правило лошади сложнее выпрыгивать, если всадник не досидел сзади (как говорят, прыгнул/сунулся вперёд лошади). В клавишах соответственно нужно больше сосредотачиваться на этом моменте, т.к. там положение корпуса очень активно меняется, и можно не заметить свою недоработку назад. А по контакту это не будет заметно, т.к. лошадь идёт вперёд, т.е. она будет в руках и при движении вперёд/вверх, и при движении вперёд-вперёд/вверх. В системах кстати спина тоже частая ошибка. На одиночном препятствии всё-таки меньше телодвижений и проще всё проконтролировать.
 
Как правило лошади сложнее выпрыгивать, если всадник не досидел сзади (как говорят, прыгнул/сунулся вперёд лошади). В клавишах соответственно нужно больше сосредотачиваться на этом моменте, т.к. там положение корпуса очень активно меняется, и можно не заметить свою недоработку назад. А по контакту это не будет заметно, т.к. лошадь идёт вперёд, т.е. она будет в руках и при движении вперёд/вверх, и при движении вперёд-вперёд/вверх. В системах кстати спина тоже частая ошибка. На одиночном препятствии всё-таки меньше телодвижений и проще всё проконтролировать.
Да ну я примерно понимаю, что хочет тренер видеть. Мы прыгаем ряд из трех низких чухонцев в темп, а потом через темп высокий оксер. И вот в первых трех мне нужно просто держать ритм и не перегонять, а потом отойти назад и пропустить лошадь вперед себя, позволив ей толкнуться вверх на оксере. И вот когда я не успеваю назад отсесть достаточно, то остаюсь чуть впереди с рукой, плюс приезжаю в более близкую точку отталкивания.

Немного об ужасах на наших дорогах.. Еду утром на тренировку по Дмитровке, две полосы, справа едет длинная двойная фура, я в соседнем ряду метрах в 15 от нее, собираюсь ее обогнать, и тут короче фура попадает на снег на обочине, и ее зад начинает резко заносить влево на мою полосу.. Скорость была у меня километров 80 на тот момент, я начинаю тормозить, но нифига не тормозится, вместо этого меня тоже начинает мотать по дороге.. и в общем, только какое-то чудо нас спасло, что мы там не сложились вместе с фурой. Водителю удалось-таки ее выровнять, и мне повезло, что я была не прям рядом с ней. У меня сердце колотилось, как бешеное, капец, я дико боюсь этих фур. Из-за снега сейчас дороги очень узкие, они едут прямо впритык к левому ряду, и на Дмитровке их очень много, никуда не деться.

На тренировке Люся сегодня получила таки люлей от меня на разминке. Сначала она подумала пучиться, когда тренер выносил стойки с жердями, потом он специально поставил жерди только на одну стойку таким веером. У кобылы сразу реакция, что за страшилка, начала прям так же, как на старте, отказываться подходить туда, без свечей, правда, но похоже делала, в общем, жестко ногой ее туда запихала и заставила вокруг ходить, пока она не пришла в себя. Вот надо ее специально, видимо, провоцировать, чтобы она понимала, что на такое поведение будет прилетать ответ, и такой, чтобы ей это было страшнее того, что она видит вокруг. Надо мне, наверное, другие шпоры себе купить. А то на мои капельки она плюет с высокой колокольни. И я хочу именно ногой научиться ее продавливать, а не хлыстом, потому что хлыст для меня палка о двух концах, вперед продвинуть могу, а дальше контроля нет. И не позволять ей вообще дуться на ногу, как только она надувается, то ее фактически невозможно вперед продвинуть.

На прыжках в целом все было ничего.. но как-то не получалось делать ровный галоп, в поворотах зависаем, а потом приходится накатывать. Люся прям не хотела вперед продвигаться, из-за этого у меня была проблема с дистанциями, приходилось ей подстраиваться под мой дурацкий расчет.

Ну и вот вам фотосы с Максимы, с того маршрута, который мы таки проехали (почти))
8R9T0119.JPG


Ну вот разве это высота вообще для нее
8R9T0120.JPG


8R9T0121.JPG


А потом началось:mad:
8R9T0128.JPG


Недовольна
8R9T0130.JPG


8R9T0131.JPG


8R9T0134.JPG
 
Последнее редактирование:
Немного об ужасах на наших дорогах.. Еду утром на тренировку по Дмитровке, две полосы, справа едет длинная двойная фура, я в соседнем ряду метрах в 15 от нее, собираюсь ее обогнать, и тут короче фура попадает на снег на обочине, и ее зад начинает резко заносить влево на мою полосу.. Скорость была у меня километров 80 на тот момент, я начинаю тормозить, но нифига не тормозится, вместо этого меня тоже начинает мотать по дороге.. и в общем, только какое-то чудо нас спасло, что мы там не сложились вместе с фурой. Водителю удалось-таки ее выровнять, и мне повезло, что я была не прям рядом с ней. У меня сердце колотилось, как бешеное, капец, я дико боюсь этих фур. Из-за снега сейчас дороги очень узкие, они едут прямо впритык к левому ряду, и на Дмитровке их очень много, никуда не деться.
Мне тут сосед по конюшне рассказал, как он чуть не собрал пяток машин у нас на Рогачёвке - его в повороте вынесло на встречку, и хорошо что встречные машины шли с дистанцией и ему удалось между ними пролететь сначала туда, а потом в следующий промежуток вырулить на свою полосу и на обочине уже затормозить.
 
я когда долгие клавиши прыгала (5-6 барьеров) прямо почувствовала, как к конце начинаю вперед заваливаться. может быть ты тоже на пару сантиметров слишком впереди оказываешься
 
Мне тут сосед по конюшне рассказал, как он чуть не собрал пяток машин у нас на Рогачёвке - его в повороте вынесло на встречку, и хорошо что встречные машины шли с дистанцией и ему удалось между ними пролететь сначала туда, а потом в следующий промежуток вырулить на свою полосу и на обочине уже затормозить.
Какие кошмары, повезло ему.. на Дмитровке разделитель есть, там на встречку не вылетишь, только в отбойник сразу.. на самом деле, тяжелые условия у нас для вождения зимой, а парковаться вообще негде, каждый раз залезаю в сугроб и думаю, как оттуда выберусь потомo_O сегодня вот буксовала, еле-еле удалось вылезти. Вообще похоже жизнь меня заставит купить большую машину, хоть я и не сторонник, но зимой за город ездить одно мучение, и все пузом собирать надоело. Хотя я вообще люблю спортивные седаны:D

я когда долгие клавиши прыгала (5-6 барьеров) прямо почувствовала, как к конце начинаю вперед заваливаться. может быть ты тоже на пару сантиметров слишком впереди оказываешься
Да, ну на то они и клавиши, чтобы тренироваться))
 
Ну кобыла у тебя конечно паразитка. Она ж этот метр несчастный с закрытыми глазами может отпрыгать. Я думаю действительно, стоит полечить ее тренером на стартах. Потому что тебя она уже конкретно так подловила и нагло посылает. Пусть напомнят ей что она не права:D
А вообще не расстраивайся, по крайней мере ты с ней уже вышла на приличную высоту на тренировках, что безусловно хороший опыт. Так что польза все равно есть. Ну если уж совсем никак не получится со стартами, так продашь и найдешь себе более подходящую лошадку.

А еще, правда не знаю как часто у вас такое бывает. Но у нас на крупных турнирах в какой-нибудь зачет делают конкур"на максимум балов" хорошая штука, чтоб сломать стереотип -2 закидки-ушел с поля. Это когда сам выбираешь маршрут но каждый барьер приносит определенные балы и время ограничено, но за закидки не снимают.
 
Последнее редактирование:
А вообще не расстраивайся, по крайней мере ты с ней уже вышла на приличную высоту на тренировках, что безусловно хороший опыт. Так что польза все равно есть. Ну если уж совсем никак не получится со стартами, так продашь и найдешь себе более подходящую лошадку.
вот тоже с этим согласна, жалко конечно, что со стартами непросто, но с другой стороны на тренировках вы с ней сейчас достаточно высоко и уверенно прыгаете, это тоже прогресс, и далеко не каждому человеку после покупки своей лошади удается такого достичь (некоторые лошади ловят и на тренировках, ну или физически не тянут). Даже если все-таки придется продать кобылу, со следующей лошадью будет уже проще. Вообще, как тут уже и писали, у Глюкозы на самом деле много плюсов, единственный минус конечно - это старты...
 
Немного об ужасах на наших дорогах.. Еду утром на тренировку по Дмитровке, две полосы, справа едет длинная двойная фура, я в соседнем ряду метрах в 15 от нее, собираюсь ее обогнать, и тут короче фура попадает на снег на обочине, и ее зад начинает резко заносить влево на мою полосу.. Скорость была у меня километров 80 на тот момент, я начинаю тормозить, но нифига не тормозится, вместо этого меня тоже начинает мотать по дороге.. и в общем, только какое-то чудо нас спасло, что мы там не сложились вместе с фурой. Водителю удалось-таки ее выровнять, и мне повезло, что я была не прям рядом с ней. У меня сердце колотилось, как бешеное, капец, я дико боюсь этих фур. Из-за снега сейчас дороги очень узкие, они едут прямо впритык к левому ряду, и на Дмитровке их очень много, никуда не деться.
Тут, имхо, надо было не тормозить, а газовать, чтобы обойти мотающийся зад фуры.
Ань, очень рекомендую школу контраварийного вождения им.Цыганкова, там занятия на ледяном автодроме и тебя прям натаскивают на управление автомобилем на льду - как избежать заносов, как справиться с ним, как работать рулем и педалями. В наших условиях это прям необходимая вещь и мне очень помогают их навыки. Не стоит думать, что выйдя из школы у тебя появится излишняя самоуверенности и ты начнешь отжигать дрифтом на льду. Но уверенности в своих силах, спокойствия на дороги о осторожности у тебя заметно прибавится.
 
Надо мне шпоры себе купить. А то на мои капельки она плюет с высокой колокольни.

Капельки я думала вы в колёсах со звёздочками давно скачете на такой вредительнице... вообще стоило ещё посмотреть на работу с ней прошлого всадника - я помню, что на каком то крупном турнире ему дисквал вкатили и красную карточку за жестокое обращение. Так что капельки на ней после ТОЙ езды это пшик. Усиливайте давление, думаю она прекрасно его умеет терпеть и реагировать правильно!
 
Сверху