Галоп и рысь по асфальту

если Сенди, Вам интересно, то почитайте, есть много информации по поводу работы лошади по любому грунту. В условиях работы по жесткому/ абразивному/и т.д. необходимо время на адаптацию копыт лошади, чтобы копыто успевало расти быстрее, чем стирается. Поэтому если Вы непривычную к такой работе лошадь запихаете на многочасовую работу по асфальту, то копыто будет стираться. Если нагрузку увеличивать постепенно, то лошадка приспособится. Только адаптация копыт может занять больше времени, чем нужно нетерпеливому всаднику. Ну тут какие цели в приоритете.
 
Fi_Sveta, у Вас не совсем правильная постановка вопроса.
Вы пишете: "на что мне не жалко тратить время".
Я бы сказала: "что нужно в данный момент лошади".


Затрудняюсь даже ответить... наверное, Вы не правильно меня поняли или не дочитали мой ответ :)
Не знаю, для меня вопрос "что можно - что нельзя" решается ответом "на что мне не жалко тратить силы (и в том числе! - здоровье) моей лошади":). На работу в руках, развитие гибкости, мозгов и хорошего самочувствия лошади - не жалко.

Про гибкость - это только пример, думаю, нет смысла в ответе на форуме приводить все виды тренинга лошади, на которые для ее благополучия мне не жалко тратить что-либо вообще. Деньги, силы, средства, время, чужое время, ее время - мне продолжить ряд всевозможных ресурсов?
К тому же - это только мое мнение, обусловленное состоянием здоровья моей лошади. Если придираться к словам и заранее считать собеседника не способным понять, что лошадь с определенными травмами, например, гнуть нельзя, то форум скатится к тому, что мы видим на данной теме. Все есть яд, все есть лекарство, при большом желании, можно впасть в любую крайность, но - зачем? Думаю, здесь все заботятся о своих животных ;) топикстартеру респект - так завести и столкнуть лбами несколько давних и вполне грамотных членов форума - это пардон надо ухитриться.
А теперь я нафих офф из этой темы, тут уже все по кругу пошло страниц пять назад :rolleyes:
 
Согласна, что умеренный шаг по асфальту - лекарство.
Я ещё имела в виду, что это - обязательное лечение (в некоторых случаях), которое не заменишь другой работой.
 
Смотрите, какое фото в тырнете сегодня попалось:
upload_2017-7-20_19-28-51.jpeg

Конная полиция во время столкновений с демонстрантами, протестующими против импичмента президенту Дилме Русеф в Порту-Алегри, Бразилия.
 
О фото с конной полицией - вспомнился анекдот про кафедру военной подготовки:
- Товарищ преподаватель, синус не может быть больше 1 (единицы)!
- В боевых условиях синус и до пяти доходит!

(Нельзя галопом по асфальту! - Если нужно, то можно).
 
Об асфальт, наверно, так можно ободраться при падении, мало не покажется...
 
Наверное, Вы первый человек в этой теме, который задумался об опасности асфальта для человека. В основном тут обсуждают здоровье лошадей.
 
Я сейчас наблюдаю тренинг драйвинговый.
Жаль видео не вставить с телефона.
Звонко галопищем по брусчатке и асфальту! Огонь !
 
Может и звонко... Но падать звонче будет! А уж сколько удовольствия... Однозначно, без спец подков нельзя. А лучше не практиковать вообще.(без острой необходимости)
 
Нужны амортизирующие подковы.
Вот как бывают специальные кроссовки (это я о кроссовках на "Проконях" прочла, о подковах задумывалась намного раньше).
 
А если лошади вообще не куются, насколько долго можно ездить по асфальту безопасно для суставов лошади?
 
Если лошади вообще не куются, ездить по асфальту опасно для копыт. Если они куются, это опасно для суставов. И только если они куются особым образом, на некие якобы амортизирующие подковы, то это якобы менее опасно (но дорого и напряжно). Поэтому лучше резвыми аллюрами по асфальту вообще не работать. Если, конечно, лошадка не является расходным материалом.
 
Это прозвучит довольно странно, но возможности ковать лошадей нет вообще.
Если не считать копыт, то на некованой лошади по асфальту неопасно? И опасно для копыт это как? Если не считать того, что они стираются.

До места пастьбы приходится добираться по асфальту в течение 10 минут. То есть 10 минут туда, потом в конце дня 10 минут обратно. Иногда чаще. То есть в течение дня лошади ходят некованые (под верхом) по асфальту в общей сложности около 40 минут.
 
Хорошо, допустим, если ездить рысью на некованых в течение 10-15 минут два раза в неделю.
 
И опасно для копыт это как? Если не считать того, что они стираются.
О, пока я писала, Вы свой пост дописали. Поэтому я свой удалила и сейчас подправлю.
Да, они стачиваются. Плюс намины и трещины. Копыта лошади - естественный амортизатор, но он не рассчитан на длительную резвую работу по очень твердой поверхности. Да, и удары в сустав будут все равно. Амортизируй - не амортизируй.
До места пастьбы приходится добираться по асфальту в течение 10 минут.
10 минут каким аллюром? От 10 минут шага ничего страшного не будет. От 40 минут шага тоже ничего страшного быть не должно. А вот рысью лучше не надо.
 
Скажем там, я работник, которого приучили, что движение по асфальту резвее шага НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. За исключением случаев, когда нужно быстро перейти дорогу или избежать какой-то опасности.
Но владелец лошадей считает полуторачасовой маршрут шагом-рысью по асфальту приемлемым. Я же настаиваю на том, что по асфальту лучше не рысить и не скакать вовсе, а только шагать. Тем более, что в наших условиях (тропики) копыта лошадей вообще находятся не в очень хорошем состоянии. Я стараюсь работать лошадей только по берегу моря. Собственно, другого приемлемого грунта у нас там и нет.
 
За исключением случаев, когда нужно быстро перейти дорогу
Как раз дорогу всегда переходим только шагом, медленно и спокойно. Перед дорогой всегда остановка. Чтобы у лошади не выработалась привычка на дорогу выбегать никогда. Собственно, причина та же, что и у человека - мы же не перебегаем дорогу, а только спокойно переходим, демонстрируя водителям предсказуемость своих действий.
владелец лошадей считает полуторачасовой маршрут шагом-рысью по асфальту приемлемым
Тут ничего не сделать. Хозяин - барин. Он не обязан своих лошадей нежно любить, а вполне имеет право использовать их сурово и практично. Как в той же конной полиции. У него, судя по всему, бизнес, прокат. Но я бы в такой прокат заниматься не пошла.
 
Сверху