Господа, конкуристы, помогите решить проблему!!!!

Тема в разделе "Трибуна", создана пользователем Лара (lara.73), 19 дек 2003.

1. Лара (lara.73)

Лара (lara.73) Новичок

Проблема наша состоит в следующем:
    Мой тренер готовит лошадь на соревнования по конкуру. Хозяин этой лошади настаивает, что бы его (в смысле лошадь) везли в Китай на олимпийские игры. Ну он вообщем человек очень богатый и может позволить себе такой каприз. Но у моего тренера нет лицензии на участие в олимпийских соревнованиях.
    Так вот где сейчас проводятся соревнования, на которых можно получить такую лицензию?

P.S. Заранее прошу прощения за возможные "ляпы" в терминологии, но у меня несколько другая специализация и я слабо разбираюсь в троеборье.

2. НицарКо

НицарКо Активист

К сожелению помочь не могу.. :( :( В прыганье не разбираюсь.. :( :(

3. iren (nwfdg)

iren (nwfdg) Новичок

Лара, чтобы получить "личную" лицензию нужно ездить на международные соревнования (в какой зоне Казахстан в ФЕИшной разбивке - не знаю) и "зарабатывать" баллы, т.е. если не выигрывать, то хотя бы доезжать конкура уровня 150 (поставленные "по взрослому") с разумным количеством штрафных. Если Казахстан относятся к странам "слаборазвитым" с ФЕИшной точки зрения (опять-таки нужно узнавать, но на вскидку - вряд ли), можно попытаться попасть в отдельную квоту. Но учти - имеет место тенденция к уменьшению количества допускаемых и команд и личников. Так что, съесть-то он съесть, но кто ж ему дасть :roll:

4. lisa (lisa)

lisa (lisa) Новичок

Лара, я конечно не знаю вашей ситуации, но мне кажется.. ну очень малореально. Хотя...