Headshaking syndrome подкормки отзывы

Z-z-z-z

Опытный
Добрый день
Вопрос к владельцам лошадей с данной проблемой. Нашла небольшой список успокаивающих подкормок по этой теме (у коня скоро начнется очередное сезонное обострение), в России в продаже их обнаружить не могу. Хочется спросить отзывы, вдруг кто пробовал, помогают ли хоть немного, и где вы их заказываете. Хотела заказать на этом сайте https://www.vetmedsdirect.co.uk/, но за доставку цена 30 фунтов, это нормальная цена или нет? У меня, к сожалению, нет опыта таких заказов.
Вот собственно подкормки:
1) NAF Shake Relief for horses https://www.vetmedsdirect.co.uk/NAF...s/c6394/?sct_t=1520331308&sct_q=shake&sct_r=2
2) Equine America Shaker Gard https://www.valegardens.co.uk/acatalog/Shaker-Gard-908g-52393.html

3) Hilton Herbs Shake no more https://hiltonherbsusa.com/us-horse...-supplements-for-horses-es/shake-no-more-gold
4) И подкормка из соседней темы Ewalia Headshaking https://www.stroeh.de/shop/Pferdefu...zialfutter/Ewalia-Headshaking-1-Liter-Flasche

Если есть на примете что-нибудь еще, дополните, пожалуйста.
 
Рекомендую заказывать подкормки тут viovet.co.uk
Доставка 10 фунтов. Правда они оправляют к нам посылки не более 2 кг по весу. Но в принципе почти все марки подкормок делают расфасовки до 2 кг
 
Доставка 10 фунтов.
Странно, выбираю фасовку 1кг, все равно пишет доставка 30,39.
1.jpg
Многим моим клиентам помогали именно маски и "наносники".
Спасибо, почитаю! Мы используем маску и работаем летом после захода солнца или в бочке. Вот наносник буду пробовать надевать только в этом году.
 
Странно, выбираю фасовку 1кг, все равно пишет доставка 30,39.
Это у вас вылезла доставка fedex. А вот там на скрине слева вкладка Royal Mail. Выбирайте ее, это обычная почта без отслеживания. Едет долго но зато дёшево.
Просто если б вы набрали товаров больше чем на 2 кг, то у вас варианта дешевой доставки бы не вылезло вовсе, только Fedex. Но с ним не рекомендую связываться, забегаетесь по инстанциям с растаможкой