Ищу кск или тренера, кск/ спб

  • Автор темы alena_no
  • Дата начала

alena_no

Guest
Доброго времени суток! Я новичок, поэтому ищу тренера, который научит уверенно сидеть и управлять на всех трёх аллюрах. Хорошо, если конюшня будет на севере города. Готова заниматься пока, к сожалению, не чаще двух раз в неделю, так как есть маленький ребенок, которого не с кем оставить чаще. Можно писать в лс и тут в комментариях.
 
добрый вечер, если вам подходит направление Ленинградское шоссе, 22 км от МКАД, то звоните по тел.8.926-653-74-35, имеется крытый манеж, большой плац, все условия для клиентов - шкафчики, душ, туалеты, комната отдыха
 
Доброго времени суток! Я новичок, поэтому ищу тренера, который научит уверенно сидеть и управлять на всех трёх аллюрах. Хорошо, если конюшня будет на севере города. Готова заниматься пока, к сожалению, не чаще двух раз в неделю, так как есть маленький ребенок, которого не с кем оставить чаще. Можно писать в лс и тут в комментариях.


http://www.equestrian.ru/market/Obuchenie_verhovoj_ezde_Mo Если вас заинтересует, ярославское напр.
 
КСК Мустанг, Парголово, от ст.м.Озерки 10 минут на маршрутке, если интересно месторасположение, то пишите
 
Не совсем север,но можно приезжать с ребёнком,всегда найдутся люди которые присмотрят за младенцем. Подробнее по т. Наш телефон: +7(921)958-3677 (с 10.00 -до 22.00) http://vk.com/allur1998
 
можем предложить Агалатово, автобусы 433, 436 от метро проспект Просвещения. Занятия по погоде в крытом или открытом манеже, теплая раздевалка. Ухоженные, выезженные лошади. Тел. 8-952-366-07-03.