Я сердце оставила Вам.

Sonia01

Участник
Привет!Зовут меня Соня,меня как и многих покорили лошади,так же я начинающий фотограф(будет много фоточек),люблю путешествовать(в основном на семинары,по конюшням,по городам и странам(разве что для фоторабот)
1 часть.
Стук копыт...Той наивной девочкой я уже больше не была..
Кто же просветил или наоборот,затуманил мне разум?
Это был 2014 год.Кобыла с явной патологией поведения стучала по деннику,выпрашивая сухарь.Как я была зла тогда,когда на все мои жесты она продолжала стучать!
В этот же день случайность ли это или нет,лошадь ,на которой я ездила,была помытая и сырая.Мы взяли единственную свободную серую кобылу-Фариду. Разносила,сбивала в проходе,щипалась,были и хорошие моменты,а я что,я любила.Ну да,чужая,от часу не легче,привязалась чутка,мой косяк.
Думаю дальше не надо вдаваться в подробности,а сразу кидать фоточки.
Гуляет она редко,как и любая с традиционным содержанием,однако застала я её в леваде.
URL=http://www.radikal.ru]
a915414bed9b.jpg
[/URL]
Были даже на соревнованиях в КСК Виват,Россия! 1 место.
Не могу не рассказать о наших крысах.Как только соседняя лошадь чуть сдвигается ближе,уже хорошо закреплённая привычка+ещё и с зубами атакует и с грохотом нарывается на железную стенку-перекладину.

Долго учили,но даже сейчас,когда мы не занимаемся с ней,она помнит и улыбается по" команде".Особо это трюком не назовёшь,зато радости от первой улыбашки(и не только от первой)было много.


Ну и напоследок.Работали в бочке как- то.Было интересно посмотреть кобу на земле,больше не повторяли.
Наши кривляки.
Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Ура, соеонюшенники! Здорово, что у тебя появился дневник на проконях - тут все как большая, дружная семья - это раз, появилось пространство, чтоб писать и про Левадию - это два.

И, наконец-то, три - ждём продолжения!
 
2 часть.
Когда мне стал интересен альтернативный метод работы с лошадью ,в Левадии я долго не оставалась.
1 июля 2015 год