Я умный и певец. Флеймуем.

Кто победит на выборах в США?

  • Байден Джозеф

    Голосов: 6 37,5%
  • Трамп Дональд

    Голосов: 10 62,5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Все следили, не отрывая глаз. Наконец он дошел до х=40/8. Подумал и сократил дробь на 2, то есть 20/4. Еще подумал и сократил еще на 2. Когда он наконец еще одним сокращением получил 5, класс во главе с учителем лежал под столом.

А вот такое часто-часто)
 
@AnnaVsp Баркову я слушала, и слушала в т.ч. ее курс углубленный. И вот как раз ее утверждения вызывают у меня вопросов куда больше, чем утверждения Агранович. Говорит она стройно и красиво, это да, но спорных моментов, имхо, больше.
Ну вот это для вас, для меня с самого начала лекции Антонович первое утверждение про то что у древних не было связи между сексом и рождением детей и бабах как говорится. Может опять же библия, старая книга, а там уже про семя и про детей, древние евреи были мудрее древних славян?
 
Вот, кстати, е знаю, как музыка. Для меня это темный мир, мишка по ушам потоптался.
А художнику быть частично (даже не немного, а именно частично, т е больше, чем немного) математиком надо обязательно. Построения, анализ натуры, перспектива - это требует аналитического склада ума. Очень требует.
У меня качественный рывок в художке пошел тогда, когда я начала налегать на математику. То есть начала шевелить нужным полушарием.
интересно.. но вот математику я любила,

а по музыке так прикольно заметить, что руки стали еще более "вдумчивы и серьезны" (сложно описать словами) когда играешь на ф-но - после того, как появился опыт пения очень сложных вокальных произведений.. прямо хоп - и ты другой человек. вот как так, а? невидимое дает видимое). = обострился музыкальный слух (когда поешь сложное и очень разностороннее) - музыкальный слух управляет натурально руками.
 
И, кстати, единственное произведение, к которому я пришла не сама, а благодаря учебнику - была совсем неканоническая Чайка Баха. И села я за него, как за повинность (надо к уроку). А потом прочла дважды. Это было как откровение ))
И очень вовремя. Через пару лет она мне, наверное, уже не понравилась бы. А тут прямо попало.
У Баха я больше люблю Иллюзии, всем рекомендуюрекомендую, если название не перепутала.
 
вот как так, а? невидимое дает видимое).

Шевелится нужное полушарие?)
Человек, он же ленивый. Та самая пресловутая зона комфорта. Ты делаешь то, что легко, а от сложного тебя подсознание мрачненько охраняет. Вот и шевелится то полушарие, которым проще шевелить - физическое или лирическое, уж у кого какое. А тут ты вынуждено разрабатываешь противоположное, оно включается и ты получаешь новые горизонты ))
 
У Баха я больше люблю Иллюзии, всем рекомендуюрекомендую, если название не перепутала.

Это уже потом. В том возрасте у него пошел только Ливингстон, потому что он на такой возраст, в принципе, и направлен ) Потом был остальной Бах и Экзюпери (они очень близки), в сильно более старшем возрасте
 
интересно.. но вот математику я любила,

а по музыке так прикольно заметить, что руки стали еще более "вдумчивы и серьезны" (сложно описать словами) когда играешь на ф-но - после того, как появился опыт пения очень сложных вокальных произведений.. прямо хоп - и ты другой человек. вот как так, а? невидимое дает видимое). = обострился музыкальный слух (когда поешь сложное и очень разностороннее) - музыкальный слух управляет натурально руками.
Есть мнение почему учёные, танцоры и музыканты часто долго живут.
 
У меня математика очень легко шла до того момента, когда понадобилось заучивать формулы. Я как раз из тех детей, которые в начальной школе привыкли, что всё даётся само собой и учить ничего не надо :( Пробелы по школьному образованию поэтому колоссальные. Хотя сдавать предметы научилась не меньше четвёрки, но знаний по ним при этом ноль. Тест на айкью был самый высокий. Головоломки все решала первая.

А с математикой чаще музыку как раз связывают, а не живопись. Яркий пример - "Игра в бисер". Математика и музыка считаются высшими, элитными что ли науками. И связь между ними высокая. Триграммы из книги перемен тоже завязаны одинаково на математике и музыке.
 
хии)). читаю и думаю: да что ж за "Чайка" Баха! да еще и каноническая и о которой я не знаю))) (Бах Иоганн Себастьян который), а потом дошло))
 
Это уже потом. В том возрасте у него пошел только Ливингстон, потому что он на такой возраст, в принципе, и направлен ) Потом был остальной Бах и Экзюпери (они очень близки), в сильно более старшем возрасте
Бах прикольный, лёгкий и светлый, рассказы по крайне мере.
 
утверждение про то что у древних не было связи между сексом и рождением детей и бабах как говорится
А вот абстрагируясь от личности Агранович. Как они должны были эту связь уловить? :D Ну, вот был секс. Признаки беременности появляются через время. Как женщине понять, что беременность -- это результат вон того вон акта в постели, а не рыбки, которую она давече скушала? :D
Вот без шуток) если представить, что в голове в смысле биологии деторождения вакуум, связь не то, чтоб очевидна)))
 
А ещё мне математика очень нравилась, когда мозги работали. Я дома часами задачки интересные решала просто для себя, для удовольствия. Когда начался период тупого заучивания формул, интерес полностью пропал.
 
Проблема именно в том, что вот этого я нигде не писала.
вот и мне не интересен) от слова совсем
и *прикрывает голову руками* постулат "Пушкин -- это вот прям то, что формирует личность и как же без него жить" непонятен мне)
мне пушкин ничего не сформировал) вот вообще никакого ммм посыла скажем так я от него взять не смогла
это вкусовщина, конечно. но есть такое ощущение что всеобщая истерия по пушкину это просто дань школьному посылу -- что мол вот он величайший поэт всех времен) а дальше школьной программы многие люди не ходили
 
отвечу как Македонский - мне этого достаточно!)))
(дословно не помню)

а в чем суть мнения?
Мозг сильно грузят, тренируют, а мозг он не только за разум отвечает, на нем куча ещё работ по физиологии, а у них мозг тренировочный получается. Про танцы я по типу балета и прочего, не про современные, про музыку вообще то то же :(
 
Сверху