Как закалялась сталь. Дневник КСК "Golden Horse". Неожиданности февраля (стр.19)

@max_ Об окупаемости не может быть и речи) Мы рассчитываем зарабатывать столько, чтобы хватало на зарплату работникам и оплату текущих расходов. В Таганроге стоимость постоя варьируется от 10 000 до 15 000 р. В комплексах такого уровня в области постой от 20 000 р.
 
@max_ Об окупаемости не может быть и речи) Мы рассчитываем зарабатывать столько, чтобы хватало на зарплату работникам и оплату текущих расходов.

Значит правильно. Можно только порадоваться за людей, которые могут позволить себе воплотить такую мечту.
Хоть почитаю, раз уж сам не могу. Удачи! :)
 
Есть планы к вам доехать в ближайшие неделю-две;) Очень хочется уже увидеть все своими глазами. Надеюсь, получится.:)
Диана, видела на фото двух прекрасных тяжиков (гнедой и серый), они ходят в прокат?
 
Красиво и по-уму, молодцы, может и на юг придет цивилизованное отношение к лошадям. Удачи.
 
я в пч!
сижу и облизываюсь, как же хочу свою конюшню... с каждым годом желание только увеличивается..
 
Есть планы к вам доехать в ближайшие неделю-две;) Очень хочется уже увидеть все своими глазами. Надеюсь, получится.:)

Приезжайте, конечно) Всем рады!

Диана, видела на фото двух прекрасных тяжиков (гнедой и серый), они ходят в прокат?

Они работают под начинающими всадниками и теми, кто хочет просто покататься) На всякий случай уточню, что наши лошади в город не ходят)
 
Они работают под начинающими всадниками и теми, кто хочет просто покататься) На всякий случай уточню, что наши лошади в город не ходят)
Просто очень нравятся тяжики, особенно владимирские тяжеловозы. Про город, конечно, речь не идет.:rolleyes:
 
а есть сайт Вашего клуба? (в первом посте дневника или подписи нужно ее сделать обязательно!)
 
В ноябре-феврале мы работали именно на клиента. Мы формировали портрет нашей аудитории, пробовали площадки, узнавали о рекламе, искали каналы, экспериментировали с контентом. Строго говоря, экспериментируем и сейчас, но уже в более скромных масштабах :)

Изначально ставка была на постояльцев. Эта концепция рабочая, но на тот момент она не дала нужного результата. Связано это с тем, что ростовчанам ехать далеко, Таганрога они не знают, о клубе слышали, но личного впечатления не составили. Да, им интересно, но интерес этот скорее порожден природным человеческим любопытством, но не практическими соображениями.
Ростовчане - не те люди, которые готовы тратить больше часа на поездку в одну сторону. Чтобы их "перетащить", нужны их собственные впечатления, а не только красивая картинка.

Для таганрожцев постой дорогой. Они привыкли платить не многим больше 10 тысяч, но и не требуют шикарных условий. Что сказать - купеческий город, город прагматиков :)

Значит, ставку нужно делать на занятия. Тогда ставится вопрос о позиционировании - VIP занятия или занятия для всех? Это может казаться смешным, однако не стоит относиться к позиционированию наплевательски. Позиционирование среди клиентов задает тон работы и для рекламы, и для клуба.

Наша концепция - это доступные занятия в хороших условиях, то есть любой клиент должен чувствовать себя комфортно вне зависимости от его материального положения. Мы считаем, что и дети, и любители, и просто желающие покататься, оплачивая наши услуги, не ощущают неравенства. При этом стоимость занятий немного выше средней стоимости в городе.

По итогам были запущены аккаунты в фейсбуке, вконтакте, в одноклассниках, инстаграме и на ютубе. В каждой группе сформирована своя аудитория, так что пришлось нелегко :)
Также у нас есть аккаунты на специализированный сайтах: prokoni, equiestrian и horse.ru, а также на местном форуме мамочек.

При этом мы не используем платную рекламу, привлекаем за счет интересного контента. Это долго, но позволяет набрать действительно лояльную аудиторию и отсеять нелояльных подписчиков. Естественно, мы ведем с подписчиками диалог. Пожалуй, именно это и подкупает :)
К тому же, чтобы использовать платные инструменты, нужно больше лошадей, которых мы еще подбираем.

Что касается работы со СМИ, то в Коммерсанте вышла статья о нашем клубе, которая быстро вышла в Топ Яндекса. Это повысило узнаваемость. Также выпускаем публикации по мере стартов.

Однако, это не так удачно в силу современных тенденций в СМИ. У нас есть идеи, как преодолеть, но пока не раскрываем.
 
Последнее редактирование:
При этом мы не используем платную рекламу, привлекаем за счет интересного контента. Это долго, но позволяет набрать действительно лояльную аудиторию и отсеять нелояльных подписчиков.

Сейчас тоже занимаюсь раскруткой конной группы (правда, связанной не с постоем, а с фотографией). Подскажите, пожалуйста, чем наполняете группу, помимо информации о Вашем КСК? Какие-то статьи, новости спорта? Можно на словах, а можно просто ссылкой. Благодарю.
 
А что мешает полазать по другим группам и посмотреть какой контент выкладывается для привлечения именно в вашей категории.

Ничего не мешает и это было проделано не раз, большинство просто выкладывает исключительно подборки своих работ, потому и хотелось узнать, что подписчикам важно в группе и что считается интересным контентом - только то, что непосредственно относится к теме (фотографии клуба на постой, записи занятий тренера с учеником, снимки фотографа) или другая информация тоже имеет место быть.

Тем более человек считает, что ему удалось привлечь нужную аудиторию, то есть пример удачный. :) Конечно, можно бросить клич среди коллег/однокурсников/родственников, другой вопрос, что люди вступят, но им это не интересно и услуге от этого не холодно и не жарко - как написано у @КСК "Golden Horse" - "нелояльные подписчики".
 
@Mak-mak Все во многом зависит от соцсети. Вконтакте люди лучше реагируют именно на информацию о клубе, лучше всего "заходит" блог, видео; иногда статьи, но они уникальные. В фейсбуке - видео и обучающие статьи. В одноклассниках - только обучающие статьи.Новости спорта не заинтересовали ни одну категорию. У нас группы меньше, чем у конкурентов, но отдача больше.

Это не панацея, все индивидуально. Развитие групп клуба - не первый мой проект, но он попал в сложное время, когда соцсети урезают бесплатные инструменты продвижения, когда вносится множество изменений. Мы набили знатное количество шишек и продолжаем их набивать. В частности, недавно написала дизайнер, мол, вижу, что у вас нет толкового дизайнера, предлагаю свои услуги.

Вам нужно понять, чего хочет Ваша аудитория. Понять, удобна ли группа (потому что бывает так, что не разобраться). Вот в этом и вся фишка :) В принципе, я подписана на блог "Фотографа-продажника", у него много советов продвижения для фотографов. Могу прислать :)
 
Спасибо большое за ответ, ссылкам буду рада! Пока писала предыдущее сообщение, вспомнила, что подписана на группу тренера-берейтора из Москвы, там действительно очень много статей, даже настолько много, что забываешь о том, что группа в общем-то частная, а не сборная солянка из серии "Конный спорт", "выездка и верховая езда" и т.д.

Хотя в этом определенно есть и плюсы - видишь, что человек владеет информацией, выбирает статьи совпадающие или не совпадающие с твоими взглядами. И если случается "да", то возникает желание обратиться. :) Но все-таки это применимо больше именно для раскрутки того, что связано с верховой ездой или продажей продуктов (к примеру, известная серия роликов у Кавалора о пищеварении лошади).
 
Сверху