Как усидеть на маху?

Друзья, вопрос: Франк, перед тем, как подняться в галоп, начинает идти размашкой, т.е. характерным рысачьим махом. Я пробую плотно сесть в седло - как просто при смене аллюра, но меня вышибает на каждом темпе. Реально чуть не падаю - очень сильные толчки. Бежит махом он довольно долго, т.е. не пару темпов. Может на полевую вставать? У кого какой опыт?
 
Можно просто привстать на стременах вверх. Не в конкретную полевую. А просто попу отровать от седла.
 
Вопрос изначально не верен. Не надо учиться сидеть на махе в таких условиях. Надо учить коня подниматься сразу, а не разгоняясь. Это вопрос выездки.
 
В данном случае-выездка этого коня-вопрос времени.Я очень много работала рысаков после иппи.Кому-то проще обьяснить про галоп,именно сбив его с маха. Кому-то больше времени,кому-то меньше.
 
А, тут не буду спорить, такого опыта у меня нет.
Хотя когда-то, еще в прокате, бегало у нас две рысачки, которые под седлом галоп не делали вообще - не поднимались. Потому что их пытались поднять, разгоняя рысь, и сидеть на этом махе было нереально. Потом их получил другой тренер, который сменил тенденцию: мы максимально сократили лошадей, научили их бегать короткой, условно "собранной" рысью (какой там сбор в учебке), а дальше на корде аккуратно учили их подниматься в галоп. Сейчас это мягчайшие и самые удобные на свете на галопе рысачки.
Но это разовый и по большей части наблюдательный опыт.
 
Да, надо приподниматься над седлом. Я еду, вроде как строевой рысью, привстаю и опускаюсь, но так как темп быстрый, попой седла попой почти не касаюсь, получается.
Но Маш, если вы хотите его научить переходить в галоп без маха, то привставать - гиблое дело. Так никогда правильному подъему в галоп не научите. Лучше попробовать вообще с шага, чтобы про рысь он на время забыл)