Какое снаряжение выбрать?

Тема в разделе "Экипировка и амуниция", создана пользователем Иришка :), 6 янв 2004.

?

Вы используете металлич. скребницу, что бы ...

1. чистить щетку

19 голосов
    38,8%
  2. чистить лошадь

2 голосов
    4,1%
  3. чистить и лошадь, и щетку

28 голосов
    57,1%
  1. Иришка :)

Иришка :) Новичок

Я занимаюсь в бесплатной школе ВЕ. Финансирование государственное, это на многом сказывается. На восемь учебных коняг у нас один набор щеток, несколько седел, несколько попон, недоуздков. Разумеется все общее. Правда у каждой лошади своя уздечка и вальтрап(во многих случаях одеяло) -уже хорошо. Вместе с нами занимаются разрядницы, у которых за годы обучения ВЕ накопилось помимо опыта и свое снаряжение(бинты,нагавки,вальтрапы, уздечки), но не могут же они обеспечивать всех лошадок. Вот я и решила потихоньку копить на амуницию хотя бы для своей любимицы(см. мой ник). Учусь я не больше года, и плохо разбираюсь в лошадиных "предметах быта". Поэтому прошу совета у вас, форумян, кто многому меня научил, даже не разговаривая со мной.
    Я решила начать с простых и не очень дорогих предметов. Со щетками и скребницами кажется разобралась и планирую приобрести в ближайшее время. Настала очередь недоуздков...Люди :pray: , поделитесь опытом. Как мне выбрать недоуздок и где лучше купить :?: Заранее благодарная Акварель :girl:

2. Иришка :)

Сразу прошу прощения у модераторов за название темы. :go-go: Бестолковая, не сообразила сначала правила почитать. Упс!

3. Line

Line Новичок

чесно говоря я бы первым делом купила бы меховушку под седло. хоть какую-нибудь! можно сделать самаму уз толстого паралона. также меховушки на уздечку и т.д. можно подкопить денег и купить вальтрап :roll: в обще мне кажется что без недоуздка лошадка переживет, а вот без амортизатора...

4. Иришка :)

Учту,только как подбирать вальтрап (нужно ли производить какие то замеры), какой материал предпочтительней :?:

5. Line

Line Новичок