Книга "Генетика лошади". Тираж распродан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В моей книге о мастях особое внимание уделено их наследованию. Однако генетика лошади наследованием мастей не ограничивается, поэтому возник вопрос: была бы востребована у наших конников книга (небольшая) или брошюра по генетике?
Содержание примерно такое:
- сведения о геноме;
- генетика мастей (кратко);
- установление родства;
- кариотип лошади и хромосомные аберрации;
- генетика работоспособности;
- генетика аллюров;
- наследование заболеваний (кожи, костей, неврологических);
- генетика фертильности;
- генетика ламинита;
- наследование психических особенностей.

В ответах прошу указать специфику вашего интереса к этой теме (или неинтереса тоже): вы заводчик, спортсмен, прокатчик, просто любитель почитать что-нибудь конно-научное и т.д.
 
Re: Книги по генетике лошади

Я студентка-биолог, интересующаяся генетикой.
Думаю, такая книга будет востребована.
 
Re: Книги по генетике лошади

Я частный владелец, мне такая книга была бы интересна, т.к. имею 3-х лошадей 3-х поколений (дед, отец(сын), дочка (внучка)), некоторые поведенческие особенности как под копирку (родились, жили и росли лошади в абсолютно разных условиях), интересно знать то, как такие особенности наследуются.
 
Re: Книги по генетике лошади

Интересна. в нескольких экземплярах. ( владелица аппалуза пони, и отвечаю за Елену -владелица аппалуза пони клуба. разведение и занятия с детьми) :roll:
 
Re: Книги по генетике лошади

Идеальной могла бы стать такая книга в научно-популярном стиле - для неспециалистов эта информация усваивалась бы куда легче. Любитель почитать конно-научное.
 
Re: Книги по генетике лошади

Мне было бы очень интересно, т.к. по образованию я _ генетик. По основной специальности занимаюсь изучением генетических механизмов биоразнообразия растений. По лошадиной части _ спортсмен_любитель (пробеги), а также мать коневладельца и свекровь коневладелицы :mrgreen: