Когда появился в употреблении термин "лошадь"?

Люди ВЕКАМИ ходили по чудесным римским ЧИСТЫМ дорогам,а потом приходили в город и шлепали по колено в грязи.
Во всех европейских городах, где были римляне, их дороги прекрасно себе сохранились - в Париже, в Лондоне и т.д. Это были не мостовые для удобства горожан, а магистрали, таковыми они и до сих пор остаются, поверх часто идут современные улицы и загородные шоссе. Я выше даже карту выложила - магистральные линии по всему континенту. Только со времен Рима дорожная сеть во всех странах усовершенствовалась, а в центральной России, до которой римские оккупанты не добрались, так и осталось, как в каком-нить лохматом веке - дураки и бездорожье. До сих пор тут шлепаем по грязи - анахронизм? Не смущает, что для нас со времен Рима ничего не поменялось? На конюшню едем как по минному полю. Зато на самодвижущихся повозках!!
 
Последнее редактирование:
Не смущает, что для нас со времен Рима ничего не поменялось? На конюшню едем как по минному полю.
Кто-то мешает отремонтировать дорогу?
Во всех европейских городах, где были римляне, их дороги прекрасно себе сохранились - в Париже, в Лондоне и т.д
Первые улицы Парижа были замощены по указу короля Филиппа Августа. Об этом сохранилось свидетельство в «Хронике аббатства Сен-Дени» (Saint-Denis), датируемой 1186 годом
 
Первые улицы Парижа были замощены по указу короля Филиппа Августа. Об этом сохранилось свидетельство в «Хронике аббатства Сен-Дени» (Saint-Denis), датируемой 1186 годом
Опять предпочитаем не участвовать в осмысленном диалоге? Повторю:
Это были не мостовые для удобства горожан, а магистрали, таковыми они и до сих пор остаются, поверх часто идут современные улицы и загородные шоссе.
В Париже римская дорога шла вдоль топей к северу от Сены (нынешний квартал Марэ) в другой город, Melun. После ухода римлян ее продолжали юзать, пользовались благами цивилизации в отсутствие собственной. Болота начали осушать только тамплиеры, которые свои инженерные знания привезли с Востока. И делали это не из человеколюбия - они там свой Тампль построили, парижскую резиденцию ордена, и дороги сделали от собственного порта на Сене к Тамплю. А городской участок первой римской дороги сохранился (в сильно измененном виде, конечно), сейчас это улица Сен-Антуан в самом центре Парижа.
Филипп Август был первым, кто занялся благоустройством города - потому что был повод, была потребность. Город а) рос и б) требовалось обозначить его границы и защитить, Филипп Август построил первую крепостную стену Парижа. Ключевое слово, которое я уже в каждом сообщении употребляю - потребность. Экономически, политически, стратегически обоснованная причина потратиться. Без этого можно веками шлепать по грязи.
 
В Париже римская дорога шла вдоль топей к северу от Сены (
Суть не меняется.Веками жили в грязище в городе,при этом ходили по римским дорогам за городом?Вы же сами приводите логичный пример про дорогу до конюшни.В городе есть дороги,а за городом-нет.И это логично.
 
@Trof, можно узнать, какое отношение наличие/отсутствие дорог в городе имеет к вреду булыжника для конских ног? Равно как и время строительства каких бы то ни было дорог и тротуаров.
 
Зодиак слышит только себя. Постов не читает. И еще- он (она) на лошади по скотопрогонной тропе никогда не ездил.
Это реально тяжелая тема!
В молодости мы с мужем много путешествовали по горным окрестностям Сочи, поднимались на перевалы. На тропе лошади и скотина стараются идти след с след и дорога превращается в лесенку-перекладенку. Идти ногами неудобно- перекладины шире человеческого шага. Ехать тоже тоска- лошадь идет по следам и проваливается по колено... Эти тропы тянутся километрами.. При подьеме на высокогорье выматывает все силы.
В горах попадаются забытые и заброшенные участки древних дорог, белокаменные мостики через маленькие речки. Не римляне, конечно, но впечатляет. И вот когда ты имеешь возможность после тяжелой грязи пройти по твердой дороге- это большое облегчение.
 
Зодиак слышит только себя. Постов не читает. И еще- он (она) на лошади по скотопрогонной тропе никогда не ездил.
Вы меня слышите?Я задал вопрос про булыжные,каменные дороги и их влияние на ноги лошадей
 
Я задал вопрос про булыжные,каменные дороги и их влияние на ноги лошадей
Так Вы для начала принесите те ноги, которые в течение долгого времени подвергались этому влиянию - а там уже ветеринары подскажут, каково оно в каждом конкретном случае))
 
Так Вы для начала принесите те ноги, которые в течение долгого времени подвергались этому влиянию - а там уже ветеринары подскажут, каково оно в каждом конкретном случае))
Мы начинаем ходить по кругу
Вот дорога
56a13fd17395c5d36a5ec309b27addcd.jpg

Вопрос конкретный:
Эта дорога хороша или плоха для конских ног?
 
Ув. @Zodiak444, если вы хотите найти подтверждение своим теориям с помощью форума - то это вряд ли )) Лошадиные ноги за тысячелетия ходили по таким дорогам, что вам и не снилось. И выдерживали, и выживали.
Про желоб под паровую машину мы уже поняли. Римляне были прозорливы, да, и позаботились о потомках с паровыми машинами. Такая версия кажется более реальной, по сравнению с вашей, уж простите великодушно.
 
Это еще при условии, что на фото действительно римская дорога, а не римское направление. А дорога вообще начала двадцатого века. Наивный Зодиак верит фото из тырнета. Гы.
Для тех, кто понимает глубинный смыслы инфы из тырнета: порода цесарок загорская белогрудая была выведена путем введения на протяжении 9 поколений крови петухов породы белая московская в грудную мышцу обычных крапчато-серых цесарок. На девятое поколение перья на груди цесарок побелели.
Зодиаковы статейки в этом же ряду.
 
Рекомендую посмотреть как сейчас пробеги в Европе бегают, кентерком по асфальту, по щебенке, по брущатке )) самое, что шокировало, когда человек пишет, что и тренируется по тому же асфальту.
 
если вы хотите найти подтверждение своим теориям с помощью форума - то это вряд ли
Я не призываю доказывать или опровергать теории.Я задал вполне практичный вопрос,но когда узнали для чего я спрашиваю,то это вдруг стало тайной и на меня сразу ополчились..Хотя все уже обсуждалось(и без лички)
http://www.prokoni.ru/forum/threads/galop-po-asfaltu.117351/#post-2131238
 
Сегодняшние спортивные лошади не те, что были в те времена.
И на фото выше по горам лазают до сих пор отнюдь не эти породы. Лазают успешно для своих конечностей.
 
А степь летом? Там не земля, там бетон! Вообще изначально ноги лошади более приспособлены не к песку , а к более жесткому грунту, но прыгать 160 или пятисотку резвее 30 секунд пробегать не очень, хотя вон рысаки бегают по жёсткой дорожке и ничего. А по брущатке лошади работали вплоть до 20 века, конки те же, нашли чем удивить.
 
У вас есть свой ответ- эта дорога "вредная".
Все по очереди вам пояснили- если устраивать скачки- это опасный вариант.
А если идти шагом- рысью- гораздо лучше, чем бездорожье. Для всех- людей, коней, конских ног, бизнеса.
Я понятно излагаю?
 
Я не призываю доказывать или опровергать теории

Если мне не изменяет память, то ваш вопрос звучал так : "Когда появился в употреблении термин "лошадь"?". Но потом вас внезапно унесло на римские дороги. Как это связано с появлением термина "лошадь" ?

то это вдруг стало тайной и на меня сразу ополчились

Только вот не надо искать заговоров там где их нет. На вас не ополчились, над вами иронизируют по причине слабости вашей позиции в обсуждении. А это разница. Вы ж дискуссии как таковой не ведёте, токуете на манер глухаря, и напускаете на себя таинственный вид причастившегося сакральных знаний. Поэтому и реакция у участников соответствующая - ироничная. Этот форум пережил нашествие многих Гур, разной степени упоротости. Поэтому иммунитет железный.
От души совет - если хотите действительно дискуссии, смирите гордыню просветителя и хотя бы читайте то, что вам пишут в ответ, и полемизируйте с учетом этих данных. А если хотите просвещать - не удивляйтесь :)
 
Сверху