Курсы тренеров во ВНИИ Коневоства

Babashka

Новичок
Сказали, что на форуме интересовались.
К сожалению не нашла этой темы поэтому выкладываю все здесь.
На сайте ВНИИ коневодства в Рязани есть страница Образование-Курсы тренеров
http://www.ruhorses.ru/education/trener.html
Доступно всем, имеющим образование выше среднего (теоретически).
Практически лучше иметь хорошую базу нормальной езды, а не поля-леса. Тогда можно сохранит массу нервов и получить знания на практических занятиях. Узнайте заранее, кто будет тренером на практич.занятиях.
Жилье в гостинице выдерживают не все - заранее можно узнать насчет съемной квартиры - по цене не намного ороже, а усовия отличные.
Да-а.. Такое не забывается! ВНИИК, общага, группа (все теперь как родные)...
 
А подскажите плиз, есть ли у них заочное обучение. На курсах тренеров. Я могу сказать, что уверенно езжу на любой лошади. (занимаюсь с 8 лет, базовая подготовка - Битца, 2 разряд по конкуру). В смысле можно туда приехать только на экзамены? Сколько длятся курсы? Вроде месяцев 5? Какой документ выдается по окончании обучения? Он реально что-нибудь дает?
P.S. Хочу устроиться тренером по вольтижировке в один из столичных КСК.
 
До заочной формы обучения пока они не додумались :).
Длятся с нач. января по конец апреля. Выдается Диплом тренера. Проводятся соревнования.
Если нет возм-ти уехать, в Москве есть, в Рапсодии, вроде бы.
А без корочки Вы не хотите попробовать устроиться? Может быть, надо просто узнать, возьмут ли на работу в "столичные КСК" без корки, но со знаниями, опытом и разрядом?
 
Спасибо за информацию.
Попробую без "корочки" :roll: :D
Но для "столичных КСК" второй разряд - маловато :roll:
 
скажите,на сайте информация обновляется? какие сейчас цены на курсы??
по моему последняя дата там 2003 год стоит или это ошибка?
Напишите немного подробнее.....
Они 1 раз в год набирают? Каждый год?

и что в Рапсодии??? Такие же курсы?Диплом? или как??


Заранее спасибо!!!
 
Kozzochka!
а Вы где, ежли не секрет занимаетесь?