Л.АРТАМОНОВА«ФЕМИНИЗМ ПРИДУМАЛИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ДАМОЧКИ»

Тема в разделе "Трибуна", создана пользователем Randolph, 13 окт 2003.

  1. Randolph

    Randolph Новичок

    Адрес:
    Москва
    Два года назад, 8 сентября, на арене дворца спорта "Олимпийский" должна была состояться первая в истории России португальская конная коррида. Зрелище было отменено по внезапному решению городских властей, боевых быков вскоре пустили под нож, а специально приехавшая в Москву из Франции для организации шоу русская женщина-тореадор Лидия Артамонова осталась в России. Теперь она живет в Подмосковье, занимается организацией собственного конного театра и больше не собирается тревожить отечественных защитников нравственности опасными спектаклями. О том, как изменило сознание прирожденной амазонки длительное общение с исторической родиной, Лидия Артамонова рассказала корреспонденту "Известий" Борису УСТЮГОВУ.

    Справка "Известий"

    Лидия Артамонова родилась в Москве в семье госслужащих - ее дед был председателем Госплана СССР, отец и мать - высокопоставленные сотрудники Внешторга. Детство Лидии прошло в Швейцарии и Франции, что, впрочем, не помешало ей поступить на романо-германское отделение филфака МГУ. Окончив знаменитый парижский лицей Sailly, Лидия поступила на факультет социоэкономики Католического университета в Париже. В мае 1985 года вышла замуж за Жака-Мари Кампуэна - коммерческого директора коньячной фирмы Camus. Брак длился полтора года. Вскоре после рождения в 1986 году дочери Франсуазы Лидия стала профессиональным игроком французской сборной по конному регби. Затем Артамонова переезжает на юг Франции, где обзаводится собственным поместьем и конной фермой. После нескольких лет обучения в Португалии у мастеров тавромахии Лидия в течение десятилетия выступала на аренах Испании, Франции и Португалии в качестве пешего и конного тореро. После введения законодательных ограничений на бои с быками в Евросоюзе Артамонова стала инициатором организации бескровных коррид - театрализованных спектаклей, где быкам на рога надевают кожаные чехлы, а на шеи - чтобы избежать уколов пики - толстые резиновые ошейники. По ее письму администрация Евросоюза разрешила подобные шоу на всей территории Европы. Именно такую корриду Артамонова хотела продемонстрировать москвичам в сентябре 2001 года. После отмены спектакля Лидия Артамонова взялась организовать первую в России театральную конную труппу иберийских лошадей и латинскую школу выездки, где каждый желающий мог бы обучиться верховой езде по древним канонам. Артамонова привезла из Франции 10 уникальных лошадей иберийской породы, которых ныне содержит на подмосковной ферме в Дмитровском районе.

    Пресс прессы

    "Несмотря на то, что Артамонова всегда была enfant terrible - независимой, самостоятельно принимающей решения, дедушка с бабушкой в ней души не чаяли и готовы были простить любимой внучке любой каприз. Во всяком случае, когда Лидии потребовалось приобрести четырех лошадей для занятия корридой, помогли ей именно они. Дед - Иосиф Иосифович Кузьмин - продал три картины из своей большой коллекции передвижников. В коллекции той было более 40 подлинных работ таких мастеров, как Коровин, Айвазовский, Куинджи... Затем ее карьера стремительно пошла вверх. В рейтингах лучших тореро Артамонова стала неизменно занимать первые строчки, получая за каждый бой по 20 тысяч долларов..."

    "Семь дней"

    "Женщина-тореадор Лидия Артамонова с гордостью говорит о своих ежедневных многочасовых тренировках, в ходе которых гибнут десятки коров и телят. Бросив малолетнюю дочь, Артамонова уехала в Португалию работать на бойне в качестве помощника забойщика скота - отрабатывать удары на быках и коровах... По слухам мадам Артамонова обожает сырое мясо убитых ей быков и ест его 3 раза в день".

    "Мегаполис-Экспресс"

    "Один из самых трудных элементов португальской конной корриды - во время представления стукнуть кулаком по лбу разъяренного быка. Такое могут далеко не все. Лидия Артамонова может. За десять лет своей карьеры она покорила искушенных поклонников корриды и провела несколько сотен боев с быками..."

    "Московские новости"

    "Лидия Артамонова - личность преинтересная, как будто заброшенная в наш век из глубин средневековой истории... Это чудом сохранившийся осколок эпохи рыцарства, она сражается с быками по канонам древнего кодекса чести. Поэтому бык, хоть и незнаком с кодексом, пользуется всеми привилегиями рыцаря, вступающего в поединок с другим рыцарем..."

    "Итоги"

    - Твое гуманитарное образование довольно разносторонне. Помогло ли оно тебе в предыдущей профессии?

    - Если не ошибаюсь, тема моей дипломной работы в Католическом университете 15 лет назад звучала так: "Социальный фактор в корриде. Конфликт между пешей и конной корридой". Образование помогло мне не столько в самом изучении искусства верховой езды и боя с быком, сколько в понимании исторической и религиозной подоплеки всего этого. Каждый тореро, как это ни пафосно звучит, считает себя воином, который каждый день выходит на поединок с дьяволом. А иначе нельзя: если не верить в это, на арену лучше не выходить - погибнешь.

    - То есть ты религиозный человек?

    - Сейчас, наверное, в меньшей степени. Так сложилось, что воспитывалась я в католической вере, но это ничего не значит. У каждого человека представления о Боге в сознании, а в какую он ходит церковь, неважно. Я церковь не посещаю уже давно, с тех пор, как перестала заниматься корридой.

    - Сейчас, по прошествии некоторого времени, не стала ли ты считать корриду слишком жестоким развлечением? Ты не жалеешь, что отдала этому довольно кровавому спорту полжизни?

    - Нет, а почему я должна жалеть? Во-первых, я профессионал и горжусь своей работой. Во-вторых, я не согласна с тем, что коррида - более жестокое зрелище, чем, скажем, бои без правил, которые беспрестанно крутят по телевизору. Дело не в развлечениях, а в обществе, которое эти развлечения требует.

    - Но не зря же говорят, что насилие порождает насилие...

    - Рассуждать на эти темы очень любят всякие гуманисты, "зеленые" и прочие, но от их слов никто добрее не становится. Пусть лучше кровь льется с экранов телевизоров, чем на улице. С помощью жестоких боевиков, боев на арене и коррид общество избавляется от агрессивного потенциала. У нас в Провансе некоторое время назад власти начали официально вербовать "трудных" подростков в школы тореро, чтобы направить их агрессию в нужное русло. Помню, ко мне на ферму прислали целую ораву этих малолетних бандитов, которые за свои 12-14 лет успели кого-нибудь убить, изнасиловать или ограбить. С моей мамой чуть не случилась истерика - она даже попыталась закрыть ворота и не пустить полицейских, которые конвоировали парней, во двор. А потом надолго заперлась с дочкой в дальнем конце нашего дома. И ничего - после полугода тяжелой работы и тренировок у ребят вся агрессия сошла на нет. Они выросли нормальными, здоровыми людьми, обзавелись семьями. Не знаю, продолжается ли эксперимент сейчас, но, по-моему, это довольно полезный опыт.

    "Я поняла, что пора остановиться..."

    -Ты переехала из Франции в Россию четыре года назад, чтобы организовать здесь корриду. Корриду в Москве, а затем в Ярославле отменили и теперь вряд ли когда-нибудь проведут. Не думаешь уезжать обратно?

    - Разумеется, нет. Во-первых, я сюда приехала немного другим человеком. Любила бороться, искать правду. Чуть что - подавала в суд на обидчиков, благо их было достаточно. У меня до сих пор лежат пачки исковых заявлений: когда у меня почти сразу после приезда в Россию украли лошадей, потом угнали коневозку, потом пытались использовать мое имя для всевозможных махинаций. Теперь я стала чуть-чуть иначе смотреть на вещи. Недавно поняла, что пора остановиться, успокоиться и заняться чем-то созидательным, а не бороться с разными ветряными мельницами. Мне почти 37 лет, у меня есть взрослая дочь и любимый мужчина. Хочется спокойно заниматься своим делом и семьей. Причем именно здесь, во Франции меня особо никто не ждет. Там осталась кое-какая собственность, дом, например, с огромным участком земли и ареной, которую еще надо поделить с бывшим партнером. А это опять суды, скандалы... Очень не хочется переживать заново то, что давно прошло.

    - Что такое конный театр, латинская школа выездки и почему это так всем интересно?

    - Нечто подобное представляет уже второй год подряд на московском Театральном фестивале французский театр "Зингаро" Бартабаса. Представления с участием иберийских лошадей проводит Венская королевская школа. Это особый стиль выездки лошади, основанный на древней кавалерийской школе, можно его назвать конным балетом. В ХХ веке после Первой мировой войны классическая школа подготовки всадника и лошади переродилась и упростилась. К чему это привело, можно наблюдать на любых соревнованиях по выездке или конкуру, когда лошадей, увитых всевозможными приспособлениями, заставляют принимать неудобные позы и ходить неестественными аллюрами. К примеру, считается, что лошади определенных пород (например, ахалтекинцы) не способны к прыжкам через препятствия. По-моему, это глупо - просто существующие методы подготовки заставляют и лошадь, и всадника делать совершенно неестественные и неудобные вещи. Поэтому и прыгать конкур могут только те породы лошадей, которые обладают определенным складом мускулатуры и очень устойчивой психикой. Хотя и в России, и в Европе еще есть энтузиасты, пропагандирующие тренинг лошадей, основанный на их природных движениях. Раньше, когда от поведения и подготовки лошади зависела жизнь всадника в бою, коней готовили к походам несколько лет, в лошадях уважали личность. Сейчас в классическом конном спорте оцениваются только прыжковые качества и насквозь искусственная техника исполнения, которая никому ничего не дает. Латинская школа, элементы которой сейчас применяются и в конной корриде, основана не на муштре, а на комплексе упражнений, в основе которых лежат естественные движения и баланс равновесия. Пересказать все отличия нельзя - достаточно один раз посмотреть выступления.

    "В этом деле побеждает либо женственность, либо комплексы"

    - Похоже, в твоей жизни гармония наступила. Но тренировать лошадей - тоже довольно мужественное занятие. Как удается совмещать такую работу с семьей и давним уютом?

    - Противоречий тут нет. Тот человек, с которым я живу, сам занимается тренингом лошадей. Мы вместе смотрим соревнования, по-разному оценивая выездку и качество подготовки лошадей, спорим и учимся друг у друга как профессионалы. Михаил, помимо своей работы, сейчас занимается и организацией моих выступлений - он такие вопросы решает лучше, чем я. А дома я типичная женщина с южным воспитанием. Я на четверть кабардинка, и родители воспитывали меня довольно традиционно - учили, что женщина обязана уметь готовить и вести дела по дому. У моего друга маленький ребенок, которому мы оба уделяем почти все свободное время. А остальное - готовку, стирку, уборку - я делаю с удовольствием. По-моему, такое разделение обязанностей справедливо.

    - То есть феминисткой тебя назвать нельзя?

    - По-моему, феминизм выдумали какие-то закомплексованные дамочки из не совсем благополучных семей. Мужчина и женщина не могут быть равноправны во всем, это противно природе. У женщины лучше получается заниматься домом, а мужчина должен этот дом защищать и обеспечивать семью тем, что называется материальными благами.

    - А как же коррида?

    - Женщин в корриде довольно много. Только в конной корриде их не меньше нескольких десятков. Но, как правило, женщины-тореро уходят на покой раньше мужчин. Опять же против природы не пойдешь - у каждой женщины рано или поздно возникает желание родить ребенка, завести нормальную семью. Такие мысли противопоказаны в тавромахии, где каждый тореро - артист-одиночка, не терпящий возле себя конкурентов и не отвлекающийся на бытовые мелочи. Между прочим, из-за корриды распался мой гражданский брак в Португалии, который длился два года. Человек, потерявший несколько друзей на арене, просто не вынес того, что я каждый день ухожу на работу рисковать жизнью, а вечером у меня нет сил и желания заниматься семейными делами. В классическом конном спорте такого нет. Я ничем не жертвую, когда тренирую своих лошадей и выступаю на них. Хотя риск при работе с животными, конечно, есть всегда.

    - Если работа с лошадьми так рискованна, что же привлекает в конный спорт женщин? На любой конюшне девушек всегда больше, чем парней.

    - Это нормально, тут работает обычный материнский инстинкт. Любая женщина хочет за кем-то ухаживать. Поэтому лучшие конюхи и берейторы - как раз женщины. Но в спорт они обычно не идут - тут нужны очень жесткая воля к победе и к тому же элементарная физическая сила. Да и чисто биологически женщины хуже мужчин приспособлены побеждать. У женщин чуть-чуть по-другому работает нервная система - сигнал от головного мозга к мышцам поступает с едва заметным опозданием. Поэтому мужчины в спорте всегда показывают лучшие результаты.

    - Есть расхожее мнение, что когда женщина начинает любить лошадей, она перестает любить мужчин. Среди профессионалок конного бизнеса и спорта слишком много не счастливых в личной жизни амазонок...

    - Все люди разные. Конечно, кто-то занимается с лошадьми, изживая собственные комплексы и самоутверждаясь. Управлять, повелевать животным весом в полтонны, безусловно, приятно. Но когда люди видят девчонку с грязными ногтями и сигаретой в зубах, хрипло матерящую лошадь на плацу, ни о какой грации и женственности говорить нельзя. Просто в этом деле побеждает либо женственность, либо комплексы. Те, кому работа с животными кажется слишком грубой и грязной, уходят. Я, например, лошадей не бью, слежу за собой, и никогда мне в голову не приходило, что моя работа выглядит неестественно и некрасиво. Очевидно, тут дело в элементарной культуре и воспитании.

    "О корриде мне предпочитают не напоминать..."

    - Кстати, насколько для тебя важно, как ты выглядишь - не во время выступлений, а в жизни?

    - По большому счету, мне неважно, как одеваться. Так сложилось, что я предпочитаю спортивный стиль. Любимая одежда - джинсы и кроссовки. То же и с машинами. Сейчас я езжу на "девятке" с помятым задним крылом. Недавно из-за этого даже случился конфуз. Я по делам участвовала в мероприятии областного губернатора - надо было встретиться с одним чиновником и договориться о проведении конного шоу в Подмосковье. Меня включили в губернаторский кортеж - милиционеры из оцепления чуть животы не надорвали от смеха. Среди сверкающих джипов с мигалками и "Мерседесов" затесался замызганный "жигуленок" с двумя похожими на дачниц существами (я поехала на встречу вместе со своим директором). На заднем сиденье - огромная дворняга, только горшков с рассадой не хватает. Так и катались по всей области.

    - Кстати, как после запрета корриды складываются твои отношения с официальными лицами?

    - О корриде мне предпочитают не напоминать. Сейчас и мне, и остальным важен конный театр и школа латинской выездки, которую мы пытаемся организовать. Мы уже довольно много выступаем, и отзывы пока самые лестные. Как-то меня представили Михаилу Касьянову, с Геннадием Селезневым мы подружились - он тоже лошадник. Последнее время сложились вполне нормальные отношения с Федерацией конного спорта и ее руководством. Правда, перед выборами иногда бывают забавные истории. Как-то на выступлении я должна была выступать с флажками. И единственные флаги, которые почему-то нашлись на стадионе, принадлежали одной политической партии. Политикой я не интересуюсь, но выступать пришлось, размахивая партийной символикой.

    - У тебя есть ученики?

    - Есть, но немного. На подготовку действительно хорошего всадника требуется масса времени и сил. В прошлом году я набрала группу из десяти человек. В основном детей. Потом случилось то, что можно было предвидеть: через полгода занятий кому-то все это надоело, кому-то оказалось тяжело, кто-то занялся фигурным катанием или гимнастикой. С детьми вообще сложно - сколько ни старайся, всегда есть риск, что человеку просто расхочется заниматься. Так и получилось. Сейчас я тренирую в основном взрослых. Пытаюсь окончательно обжиться на конной базе под Москвой, обустроить там все. Конечно, есть масса проблем и с деньгами, и с персоналом. У меня сейчас 12 лошадей, скоро зима, а специальные денники, построенные еще к корриде, стоят в неотапливаемом помещении. Подвести газ туда - проблема, горячую воду - тем более. А местные колхозники предпочитают сидеть вообще без работы, чем трудиться на конюшне за 200 долларов в месяц. Приходится нанимать приезжих, а с ними другие сложности...

    - Не надоедает такая ответственность?

    - Конечно, когда несколько дней подряд проводишь на конюшне, устаешь и хочется в теплый чистый дом. Но я всю жизнь провела среди лошадей и отказаться от них не могу и не хочу. В конце концов я занимаюсь любимым делом.

    - Дочь интересуется лошадьми?

    - Нет, Франсуаза как-то не пристрастилась к конному спорту. Хотя верхом она ездит хорошо с детства. Мы с ней в последнее время редко видимся - в этом году она поступила на романо-германское отделение филфака МГУ и теперь вся в учебе.

    - То есть дочь начала свою взрослую жизнь почти так же, как и ты?

    - Да, но дальше у нее все будет по-другому...

    Блицинтервью

    - Какое твое любимое блюдо?

    - Мне нравится французская кухня во всех ее проявлениях.

    - Как ты относишься к собачьим боям?

    - Каждая традиция хороша там, где она уместна. В Древнем Риме или в современной Азии собачьи бои выглядят адекватно, в Серебряном Бору - нет.

    - Ты любишь светскую жизнь?

    - Ненавижу и горжусь тем, что даже при моем "аристократическом" прошлом не посетила ни одного раута или коктейля.

    - Ты считаешь себя интеллигентом и патриотом?

    - Интеллигентность - громкое слово, исторически меня воспитала моя работа с ее рыцарским кодексом чести. И даже имея фактически две родины - Россию и Францию, - я могу себя назвать патриотом обеих.

    - Какой твой любимый литературный герой и какую книгу ты закончила или начала читать только что?

    - В детстве была Жанна Д'Арк, сейчас таковых нет. С книгами проще - я только что закончила читать работу капитана Дю Сент Фала "Метод дрессировки лошади" и взялась за средневековый трактат Жерхарда "О сопротивлении лошади".


    ИЗВЕСТИЯ.РУ Корр. Борис УСТЮГОВ
     
  2. Pavel

    Pavel Новичок

    Адрес:
    Москва
    А где эта ферма поточнее находится никто не знает? Ну или еще лучше телефон или емайл.
     
  3. VARVARA (martova)

    VARVARA (martova) Новичок

    Адрес:
    Москва
    мне понравилась идея насчет того, что в ученики нужно набирать уже взрослых состоявшихся людей. набирали бы все спортивные группы по такому же принципу... я бы сейчас не мучалась.. :roll:
     
  4. Pavel

    Pavel Новичок

    Адрес:
    Москва
    вот-вот, и я о том же.
    С другой стороны мне часто говорят, что у детей спина лучше гнется, чем у меня, а значит быстрее посадка вырабатывается. У детей есть еще такое понятие как максимализм который может приводить к неоправданной жестокости(если что-то не получается - виновата лошадь). Взрослым заниматься легче психологически.
     
  5. m@ry

    m@ry Новичок

    А помните, в каком-то из номеров журнала "Золотого Мустанга" рассказывали про лошадей Лидии. Я была в ужасе. В статье говорилось о том, что г-жа Артамонова простояла несколько месяцев нв к-не, а потом уехала не расплотившись за постой...и т.д. и т.п. А еще к статье прилагались фотки ее лошадок.....без слез не взглянешь :cry:
     
  6. Nikole

    Nikole Новичок

    а я в ее седле как-то ездила,оно на нашек конном заводе как-то оказалось...По краинеи мере мне сказали что ее...
     
  7. VictoriaL

    VictoriaL Активист

    Адрес:
    Москва
    Хм... Я тут подумала - я первый раз села в седло через месяц после того, как увидела Артамонову на Эквиросе, как она на Ипполито выступала... Вот сейчас и думаю - это наверное было последнее, что пересилило мою обычную лень и нехватку денег.. и я стала тратить время-деньги-силы-душу на ВЕ. Так хотелось хоть на секунду помечтать, что могу ездить так же... =) Но наверное, так же я ездить не смогу никогда... Ну да ладно, зато теперь с лошадьми общаюсь живыми, а не мечтаю, сидя у телевизора. =) Так что за это огромное спасибо.

    И на корриду очень хотела сходить! безумно, меня эта идея так увлекла, что я понапрочитала кучу книг о корриде вообще и сейчас дико жалею, что кто-то из чиновников их не удосужился прочесть и понять, какого зрелища они лишились.. Ну да там наверняка все не из-за идеи насилия отменилось, а по "другой" причине.. но это мое мнение. Просто очень противно было наблюдать, как "Идущие вместе" собирают подписи за отмену корриды, причем сами вообще не в курсе, чем португальская от испанской отличается... Ррр... И так причем - "ну подпишите, это же не важно совсем... какая вам разница...?"..
    эх.. наговорила-написала... просто как-то в памяти все эти события встали.. настальжи...
     
  8. Mekare

    Mekare Новичок

    Адрес:
    Москва
    Видела корриду в Барселоне. 90% времени просидела, накрывшись газетой..... :? :shock:
     
  9. VictoriaL

    VictoriaL Активист

    Адрес:
    Москва
    Почему?
     
  10. лека

    лека Новичок

    Адрес:
    Москва
    Говорит она, конечно, красиво. Но, народ, не все так радужно как она рассказывает. Например я видела ее выступления на Кубке газеты России. Было прикольно когда объявили, что сейчас продемонстрируют номер, который зрители еще никогда не видели - езда без повода :lol: Выехала Лидия и повод у нее все таки был - накрепко завязанный на уровне пояснице. Управляла то она без рук. Но это же надувательство чистой воды! Она ложилась лошади на круп и та, естественно, осаживала. а что еще оставалось делать? На нее очень грубо воздействовали поводом.
    В целом ее "шоу" выглядит убого. Девушка очень тихо, по-минутно запинась читает тект - комментирует выступление. Лидия ездит супер, ничего нельзя сказать. Но если бы она хоть иногода появлялась на конюшне /мне говорили она делает это редко/ результат был бы лучше. А так у нее не выступление, а одни сполошные сбои.
     
  11. dog

    dog Участник

    Адрес:
    Москва
    . Но это же надувательство чистой воды! Она ложилась лошади на круп и та, естественно, осаживала. а что еще оставалось делать? На нее очень грубо воздействовали поводом.
    В целом ее "шоу" выглядит убого. Девушка очень тихо, по-минутно запинась читает тект - комментирует выступление. Лидия ездит супер, ничего нельзя сказать. Но если бы она хоть иногода появлялась на конюшне /мне говорили она делает это редко/ результат был бы лучше. А так у нее не выступление, а одни сполошные сбои.[/quote]

    Ну так мадам почивает на лаврах... вот и результат... Тут один мой знакомый вообще без всего на своей кобыле ездит... На речку купаться и по лесу кататься...
     
  12. Gloria

    Gloria Опытный

    Адрес:
    Москва
    Надо же, еще находятся люди, которые верят этой дамочке... :roll:
     
  13. dog

    dog Участник

    Адрес:
    Москва
    А чему верить то?
     
  14. Язи Ро

    Язи Ро Новичок

    Гонора полно у этой дамочки, а насчет профессионализма сомневаюсь. Видела ее выступление: убожество. Читала о ней в журнале, на ее лошадей без слез смотреть нельзя. Много шума из ничего. Единственное - лошадей жалко.
     
  15. Ирина (irik1988)

    Ирина (irik1988) Активист

    Адрес:
    Москва
    хм..видела и её и её выступление. Все есть на моем сайте. Лошадки не худенькие, не забитые, не жалею их, вроде с этим нормально, бывает много хуже. По технике управления не мне судить...по технике исполенения элементов можно со многим сравнить, но видно и новичку- и вяло, без импульса, бекз сбоев не обходится, да и девочки, пр исп. шаге ковыряющие щенкелем в паху лошади, и дерущие повод с мундштуком (причем странно, все были без об.трензеля) вверх как-то не радовали. :lol: Но это лишь мое мнение, а всю эту красоту подтверждают фотографии на моем сайте. Как иллюстрацию могу сюда кинуть..как по теме что ли... :lol:
     
  16. Ирина (irik1988)

    Ирина (irik1988) Активист

    Адрес:
    Москва
    Ну и вот небольшая иллюстрация: [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  17. Pavel

    Pavel Новичок

    Адрес:
    Москва
    А что, на фотографиях вроде изъянов в технике нет. Ну и супер-чего-то тоже нет.

    А про лошадей трудно судить - они конечно не особо красиво смотрятся но я уверен, что впроне можно было сделать гораздо более удачные фотографии того же самого.
     
  18. iren (nwfdg)

    iren (nwfdg) Новичок

    Адрес:
    Питер
     
  19. лека

    лека Новичок

    Адрес:
    Москва
    Лидия, конечно, кое-что умеет. Но абсолютно не считает нужным стараться подготовиться к выступлению и хотя бы элементарно "обставить" номер /звук, комментарии/. А не страется она потому, что народ ей и так верит. Видели бы вы какие она апплодисменты отхватила на газете Россия за "езду без повода"!
    Кстати у девочки, сопровождающей Лидию, изъяны есть. Даже на фото видно как она на поводе висит.
     
  20. Pavel

    Pavel Новичок

    Адрес:
    Москва
    Ну в-общем-то непонятно что изображено. А изъянов в технике нет в смысле явных ошибок, бросающихся в глаза(а они бывают не только в спорте, а даже в "просто езде").
     

Поделиться этой страницей