Лошадь нарочно падает. Бывает такое?

Luckypom

Опытный
Лошадка, 25 лет, прокатная.ещё у неё бельмо на одном глазу. Надеваю уздечку - очень дергает головой. И в управлении сопротивляется, плохо сгибается, постоянно повод выдергивает. Часто спотыкается, упали вместе.У меня опыт 1 год по разным прокатам, такого не встречала. Тренер говорит, проблема во мне. Девочка, которая не то работает, не то занимается на этой конюшне, сказала, что есть лошади, которые нарочно падают, чтобы не работать. Бывает такое?? Что-то не верится. Все таки животное, думаю, ему больно и оно бежит от боли...
 
на пенсию пора лошадке ,а не прокат катать...
Очень надеюсь, что не от жадности хозяин так её вырабатывает, а по нужде.. Это хоть как то может оправдать такое отношение к животному.. По разговорам она не то из табуна, не то вообще с мяса забрали(
 
Есть такая форма лошадиного сопротивления, когда лошадь ложится в работе.
Но в вашем случае, боюсь, это все же признаки нездоровья и слабости.
 
Но в вашем случае, боюсь, это все же признаки нездоровья и слабости.
Да, нужно по осторожнее. Рискуешь за свои деньги. Лето, ещё по открывались новые прокаты, где школьницы, хотящие подзаработать, людей в поля сопровождают.. Одна мне с гордостью рассказывала, что ей спицы вставляли...после перелома. В общем кому что
 
Последнее редактирование:
Возможны проблемы со спиной. Рентген хорошо бы сделать. Но тк лошадь прокатная, то вряд ли конечно что то будут делать. А то что всадник особенно начинающий виноват во всем это известное высказывание ооочень многих "тренеров" к сожалению :( Если нет возможности как то помочь лошади (хотя помочь ей наверное можно уже только пенсией :( ) уходите вы из этого проката :(
 
А то что всадник особенно начинающий виноват во всем это известное высказывание ооочень многих "тренеров" к сожалению :( Если нет возможности как то помочь лошади (хотя помочь ей наверное можно уже только пенсией :( ) уходите вы из этого проката :(