Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

у меня бедро вроде и не короткое, но очень жесткая спина, местами. по ходу ей в менке передерживаю, если пытаюсь досидеть.
 
Кать, руки многовато, а хореография да, ты на ней потеряла кучу баллов. Четвертные линии не использовала, попой к судьям элементы. Ну и затылок валит, потому что не гнется он и на внешний повод не работает.
Я бы сейчас вот прям мундштук отстегнул а и на сгибания поработала. Шею пониже и руки поменьше.
Посмотри как сейчас едут хорошие всадники, всегда видно, что идут не на прямой лошади, а двигая ее чуточку плечом, как бы восьмушка плеча. И гнуться будет лучше и зад подведёт.
 
вот так судей то почитаешь и КЮР превращается в стратегическое мероприятие
как же все просчитывать то надо
 
Катя, ты здорово похудела!
Спасибо! По килограммам мало, кстати. А по объёмам видно.
хореография да, ты на ней потеряла кучу баллов. Четвертные линии не использовала, попой к судьям элементы.
У меня обе галки принимательные были с четвертной на четвертную.
А так чтобы все время делать элемент лицом к судьям нужно каждый раз как-то оказываться в жопе манежа, и я не очень понимаю, как это проворачивать не выйдя за лимит времени.

Любопытная теория вставания на менку. Меня за такое бъют.
Меня только ругают))
Лан, сегодня ИВ приедет, посмотрит на нас)))
 
меня обе галки принимательные были с четвертной на четвертную.
А так чтобы все время делать элемент лицом к судьям нужно каждый раз как-то оказываться в жопе манежа, и я не очень понимаю, как это проворачивать не выйдя за лимит времени.
Я могу больше не советовать. Весь КЮР производит впечатление езды по стенке
 
Не, мне правда интересно. А лишнего галопа по длинной стенке не должно было быть по плану.


Приезжала ИВ. Починили левую сторону.)))
Отправлю ей вечером видео, посмотрим, что расскажет.
 
У вас хорошее начинание, КЮР всегда не просто делать если по правилам спортивным, а не по шоу.Касательно исполнения элементов и технической части тут у вас есть тренер, и думаю некорректно давать советы не видя пары в работе постоянно. По поводу хореографии и ст. сложности, тут много разных мнений, и надо хорошо представлять возможности коня и всадника. То что очень сильно карается в настоящее время- езда без связок, или выполнение сложных элементов в в связках, но низкого качества. Так же использование стандартных связок из схем, и нечеткий показ элементов которые надо угадывать судье.

Начиная со въезда.

Въезд на шагу, скажем прямо не приветствуется, т.к. формально он разрешен, но технически это гораздо более простой въезд чем на галопе и даже рыси. То же касается выезда в конце схемы. понятно, что всадники хитрят и стараются получить высокую оценку за остановку, но продвинутые судьи не будут ставить выше 6,5 за остановку с шага, как правило, особенно судья на "С" коему качество шага практически не видно.

Менка по средней лини после въезда выглядит сбоем, т.е. всадница не поняла с какой ноги лошадь подняла. И желательно сразу без шага в галоп если по музыке не выделен кусок шага после приветствия.

Контрперемены на принимании, я бы не ставил при том, что исполнения отдельных приниманий на галопе не на 7 и выше, а переложения пока не ваша сильная сторона. Без сгибания с точки съемки не сразу угадаешь какой элемент запланирован. Тут как раз степень сложности в минус, т.к. элемент сложный показан в непростой для данного уровня КЮРа комбинации, но не выполнен качественно, т.е хорошо взвешенный риск не учтен.

Менки по диагонали хороши, но тут напротив используются стандартные связки и это не смотрится, менки на мой взгляд лучший элемент вашего коня на галопе, так и показывайте их в интересных местах, не по одиночке, а связками, к примеру менки в 5 темпов формально не считаются темповыми и здорово добавляют к хореографии и ст. сложности, но и риск огромный, одна серия в 4 темпа и все пропало...

Если осталась музыка на галоп, то надо демонстрировать не просто проезд по стенке, а элемент, к примеру средний галоп, ездить просто так в КЮРе наказуемо как раз в артистизме.

Переходы не по музыке так же сильно режут глаз. Шаговая музыка на под шаг и не к селу не к городу под данную лошадь, хотя по смыслу музыке конечно подходит. Вся шаговая часть хореографии лучше под замену, т.к. один полупируэт, а в КЮРе юношеского уровня это обязательный элемент, слишком большой риск, и лучше все же исполнять два в разные стороны, и понятно не по стенке, где лошади на мой взгляд проще совершить ошибку, что собственно у вас и случилось.
Прибавленный шаг по короткой стенке с двумя сбоями перед судьями, нет не ожидал...
Это как раз пример неудачного исполнения нестандартной связки, именно по хореографии, не стоит делать прибавку с двумя углами, это чревато. И показывать неплохой ваш швг стоит все же там где у лошади будет возможность его продемонстрировать на полукругах, диагоналях, в крайнем случаи на четвертной линии но без ограничений углами.

Плечи на рыси с с образной переменой, это стандартная связка из личного юношеского приза, ее лучше не использовать, как и малопризные. Само исполнение задом к судьям меня лично не смущает, но лучше конечно лицом либо и так и так.

Принимания на рыси, в целом те же замечания что и на галопе, и лучше упрростить себе жизнь, делать связки различные из вольтов плеч приниманий, а не отдельно заг-заг, без правильного сгибания, т.к. он не прост в исполнении особенно как и на галопе переложения.

Одна прибавленная рысь, аз схему, это так же риск, т.к. один сбой на ней, и прощай оценка за обязательный элемент. Понятно, что дважды все не повторишь, не порушив качества хореографии,хотя некоторые всадники умудряются...

В целом, вы большой молодец, что взялись за столь непростое дело. Но, по современным требованиям к КЮРу, у вас очень много простых ошибок в построении, и логики схемы. Нет драматургии, и развития, нет эффектного финала, скажем просто ,ваш самый классный аллюр- галоп, вы показали в начале, и забыли, а в конце скажем опять прямо не самая выдающееся прибавленная рысь. Кто мешает чередовать галоп и рысь, так что бы в финале была яркая точка, к примеру менки по средней линии, или связка прибавленный галоп остановка, это так для примера. но заканчивать на невыигрышном элементе или аллюре нельзя. Как говорилось во одном небезызвестном фильме, "Неудачные ноги надо прятать"...

Есть смысл подумать и над музыкой, задумка ваша ясна, но пока исполнение не на уровне, ехать под подобную музыку очень опасно, вы не показывайте ее, она вас глушит т.е. проще говоря, под "полковника" надо ехать галопом мощным и четким, чтобы каждый переход совпадал с музыкальной фразой, пока этого качества исполнения нет, стоит задуматься над более простой музыкой. Посмотрите, на короткий момент вы совпадаете с гнедым конем на разминке, ка раз на галопе, почувствуйте разницу в ритмическом рисунке как раз под галопную музыку.

Рысевая музыка в целом та же проблема что и на шагу, она не подходит четко под ритм вашего коня, либо менять коня либо музыку, она должна помогать а не мешать воспринимать ваше выступление.

Но, для первого раза, вы прямо молодцы, в порядке самокритике, я в КЮР вот уже три раза попасть не смог во все три перехода на одной схеме. А два раза менял схему по ходу выступления, т.к. не вписывался в музыку.
 
Нет только на общественных началах...
просто сам только что составлял КЮР данного уровня сложности для клиентки, а год назад для себя по СП№1. В начале 2000х работал много с паралимпийцами, в том числе сборниками, составлял КЮРы и подбирал музыку, что то получалось, что то нет, но КЮРов реально было много, и разного уровня от 1 до теперешнего 5, отсюда и примерно беглость в оценке.
 
Всегда подозревала, но почитав ronul, пришла к выводу жить счастливо без КЮРов и дальше...
 
Кирилл, спасибо огромное за разбор! Очень нужно дело это! Спасибо!
С шагом вышла шляпа полная, т.к. По галопной части мы случайно пронеслись стремительным домкратом (планировалось галопировать несколько медленнее, но конь устал на разминке с непривычки на грунте с отдачей и в отапливаемом крытом и сказал что хрен мне) и осталось очень много музыки. Опыта кюров у меня чуть более чем нифига, поэтому на длинной стенке, где должен был быть переход в шаг а потом полупируэт я ничего не придумала, т.к. В срочном порядке соображала как мне выкрутиться с шага, оказавшегося в другую сторону. Прибавленый шаг по плану был задуман ездой направо по полувольту в районе B-E. А получился где получился))) оттуда и сбои, потому что я нервничала и думала о рыси.

Менки в пять поставить руки очень чесались, но маневр неотработаный и я не рискнула.
Вообще я сознательно шла на простую хореографию с минимальной сменой аллюров, т.к. Манеж у нас 24*50 и порезать музыку чтоб попадать в переходы очень сложно. Отсюда и переходы в/из шага по стенкам - нужно было оставить пространство для манёвра.
С контрпеременамм я канеш маленечко перегнула, но очень хотелось проверить насколько мы вообще можем это изобразить в боевых условиях.
А вообще это был выезд заради интереса. Дарья Сергеевна меня сблатовала, так что я готовилась две недели целых))) в процессе подклинилась левая сторона у коня и вышло мне это известным органом на приниманиях.)))

Для вдохновения я посмотрела кюры с максима гала кап, там кстати несколько человек въезжали на шагу.

Что касается того что я поставила первой галопную часть, это отчасти изза характера коня, отчасти потому что это лучший аллюр. Я консультировалась с несколькими людьми сведущими в этом деле и идею ставить первым галоп все поддержали.
А менка по центральной была внеплановой. Лицо гондурасской национальности решило что оно самое умное и зачем меня слушать)))
 
Всегда подозревала, но почитав ronul, пришла к выводу жить счастливо без КЮРов и дальше...


Вывод крайне поспешен, КЮР- пространство для творчества, но творить надо в рамках правил и возможности лошади.
Иногда, даже не очень сильные по основным ездам пары, за счет классного КЮРа, могут выстрелить.

Касаемо въезда на шагу, это не моя мысль, то мысль международных судей, но я сам до недавнего времени делала такой финт ушами, сейчас придется переделывать...

Начать с галопа отличная идея! Но ,и заканчивать лучше галопом.в вашем случаи, кто мешает разбить на две части?
Простая хореография и нечастые смены аллюров не близнецы братья, и не тождественные вещи. Если разобрать КЮР на составные части, то готовить можно в любом манеже с короткой стенкой 20 метров и длинной более 35 метров.
Да, точные маркерные переходы в этом случаи ставить нельзя, но они не очень получатся в начале КЮРной карьеры.
Удачи вам с выбором музыки и новой схемой!
 
Но ,и заканчивать лучше галопом.в вашем случаи, кто мешает разбить на две части?
Тупизна-с)))
Касаемо въезда на шагу, это не моя мысль, то мысль международных судей, но я сам до недавнего времени делала такой финт ушами, сейчас придется переделывать...
Ну я как кюродилетант была не в курсе подобного веяния)))
Да, точные маркерные переходы в этом случаи ставить нельзя, но они не очень получатся в начале КЮРной карьеры.
Вот как раз именно переходы по музыке между аллюрами и вызвали у меня максимальный затык.
 
Кать, знаешь, с учетом что ты первый раз, причем готовилась сама, нюансов не знала, мне кажется тебе надо этим заниматься.
 
Сверху