Мягкие бабки или нет?

Сейчас очень много различных статей и исследований ,причем одна противоречит другой ,увы двойные стандарты везде а где правда ?Можете считать это личным опытом по совету известного врача и опытного спортсмена . Был конь у которого был телячий постав передних ног и мягкая бабка .Мне сказали прямо ,будешь бинтовать вылезет козенец .Я начала бинтовать его только в 12 лет и то по тому что подумала что возраст уже ,пора .По ногам проблем нет до сих пор . Опять же я не против бинтов и ногавок ,при сильных нагрузках связки должны поддерживаться ,но при формировании связок бандажирования быть не должно .
Это прям в тему про бинты и ногавки надо)
 
Не увидела длинных линий ,как раз то корпус и не длинный и не короткий . Корда ,резинки на уровне приструг ,я люблю резинки из Fix-prec(2 резинки с 2 мя карабинами по обе стороны ,можно делать как треугольный повод ) если нужно делаю ограничитель в виде одной внешней развязки это что бы на резинки не улегся . Коню 3,5 года ,значит большую часть составляет корда и работа в руках , кавалетти много и разнообразно . Я не знаю какой у вас уровень и есть ли тренер? Что вы умеете под верхом уже ,как вы работаете ,какие упражнения делаете?
Опыт достаточно большой-13 лет.Имела опыт работы с заездкой молодых лошадей.Само собой,работа в руках и на корде составляет большую часть тренинга.Кавалетти,шпрингарт входят.Как и полагается.
 
Последнее редактирование:
Я где то возмутилась, что мой ответ кого то не устроил?)
Уверена, что если бы вам тут дали ответ, что лошадь с такими ногами может брать высоты 120-140, то такой ответ вы бы сочли еще более адекватным и полным)))
По-моему я услышала в ответе то,что лошадь ещё растёт.В большинстве предыдущих ответах же мне сказали,что на конкур лучше вообще забить.В вашем ответе,кстати,тоже прозвучала такая нота.Хотя вопрос был изначально задан про исправление мягкости бабок и рацион при таком раскладе.Разве был такой вопрос "забить ли на конкур?".Я вполне могу сама решить вводить коня в конкура или нет.Я тему создавала для получения советов насчёт подкормок или расчистки,например.Строка "планирую в конкур" была как дополнение,чтобы услышать более индивидуальные подходы к таким лошадям.
 
Я не говорю о рамках и задирании вверх ,нет ,есть куча упражнений которые помогут держать лошадь больше на заду и тем более это делается не рукой ,после чего лошадь начинает делать баранку и уходить за повод .Естественно мы не знаем какого уровня всадник и есть ли тренер ,но исходя из особенностей лошади и личного опыта я могу сказать что бы делала я .И не в коем случае это не инструкция для действий ,всегда нужен грамотный тренер .
 
Тогда из личного опыта не совет к действиям и еще один вопрос .Можете рассказать как вы его работаете под верхом ,сколько и какие упражнения вы делаете ,что уже он умеет над чем работаете ?Кое что увидела .
 
По-моему я услышала в ответе то,что лошадь ещё растёт.В большинстве предыдущих ответах же мне сказали,что на конкур лучше вообще забить.В вашем ответе,кстати,тоже прозвучала такая нота.Хотя вопрос был изначально задан про исправление мягкости бабок и рацион при таком раскладе.Разве был такой вопрос "забить ли на конкур?".Я вполне могу сама решить вводить коня в конкура или нет.Я тему создавала для получения советов насчёт подкормок или расчистки,например.Строка "планирую в конкур" была как дополнение,чтобы услышать более индивидуальные подходы к таким лошадям.
Строение ОДА, это строение ОДА..расчисткой, рационом и упражнениями вы можете сохранить существующее, но исправить уже вряд ли.
 
Тогда из личного опыта не совет к действиям и еще один вопрос .Можете рассказать как вы его работаете под верхом ,сколько и какие упражнения вы делаете ,что уже он умеет над чем работаете ?Кое что увидела .
В кратце.Работа под верхом на длинном поводе-20 мин,тк недавно начали тренинг под всадником.Основная работа-корда:шамбон,развязки.Раз в неделю-шпрингарт до метра.Также при работа в бочке ставлю кавалетти на рысь + 2 клавиши на галоп.На данный момент работа идёт на улучшение управления и чувства всадника:повод,шенкеля.
 
Строение ОДА, это строение ОДА..расчисткой, рационом и упражнениями вы можете сохранить существующее, но исправить уже вряд ли.
И все же шанс есть хотя бы укрепить эту бабку.Опор делаю на развитие лошади.Может исправится,может нет.Поэтому пока развитие не закончилось,надо хотя бы делать попытки этот "порок" исправить.
 
И все же шанс есть хотя бы укрепить эту бабку.Опор делаю на развитие лошади.Может исправится,может нет.Поэтому пока развитие не закончилось,надо хотя бы делать попытки этот "порок" исправить.
У вас практически закрыты зоны роста по ногам. В четыре года ноги уже не исправить.
 
Я имела ввиду как вы ездите в пространстве , сколько остановок ,перемен ,вольтов поднимается ли в галоп и рысь хорошо ,переходы как вы делаете .Что он умеет ?
 
Последнее редактирование:
Я имела как вы ездите в пространстве , сколько остановок ,перемен ,вольтов поднимается ли в галоп и рысь хорошо ,переходы как вы делаете .Что он умеет ?
В рысь поднимается хорошо.Над галопом начали работать недавно,но конь уже более-менее понимает,как подниматься с рыси в него.Вольты делает пока что только на рыси и на шагу.Число переходов,вольтов точно сказать не могу-не считаю,как ни странно.
 
По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие ,начинала с двух ,потом четыре ,потом играла с высотой . Верх минут 15 ,шаг в руках в конце или если что то сразу делал хорошо ,спрыгивала ,сахар и домой . Шаг был максимально носом в землю ,шагала по диагоналям потом змейкой .На змейке сначала подсказывала рукой ,потом только корпус ,можно поставить стойки и ходить между ними . Очень хорошо гимнастирует сгибание именно в корпусе .После этого упражнения очень хорошо подводится зад ,так как каждый раз сгибая его вокруг стойки мы заставляем заднюю ногу со стороны сгибания становиться дальше под корпус . На рыси я подбирала повод пока не чувствовала упор ,не коротко, не длинно ,среднее положение шеи . Я всегда ездила с хлыстом ,подбирала повод ,посыл(если нужно , подсказывала хлыстом) ,отдача повода, но упор сохраняла ,если терял равновесие, сразу переход в шаг(много ноги пре переходе ,корпус назад ,руки совсем немного) и все сначала. Что касается движению по манежу . Ездила большими огурцами и восьмерками ,часто меняла направления ,следила за равновесием и ритмом ,не давала падать на перед ,сразу переход ,избегала слишком прямых линий ,позже начала вольты ,на 2 шага стала расширять вольт за счет внутренней ноги ,а когда уже пошли уступки и боковые стало еще проще . Когда он хорошо стал держать ритм и равновесие стала прибавлять и сокращать внутри аллюра и стала больше работать над прямым сгибанием .Помогло упражнение когда ты практически делаешь остановку , но шенкелем побуждаешь к движению , такая коротенькая рысь на одержке получается ,а потом высылаешь в обычную рысь ,просто отличный эффект , зад под корпусом и активно работает , перед сразу вверх идет .
 
По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие
По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие ,начинала с двух ,потом четыре ,потом играла с высотой . Верх минут 15 ,шаг в руках в конце или если что то сразу делал хорошо ,спрыгивала ,сахар и домой . Шаг был максимально носом в землю ,шагала по диагоналям потом змейкой .На змейке сначала подсказывала рукой ,потом только корпус ,можно поставить стойки и ходить между ними . Очень хорошо гимнастирует сгибание именно в корпусе .После этого упражнения очень хорошо подводится зад ,так как каждый раз сгибая его вокруг стойки мы заставляем заднюю ногу со стороны сгибания становиться дальше под корпус . На рыси я подбирала повод пока не чувствовала упор ,не коротко, не длинно ,среднее положение шеи . Я всегда ездила с хлыстом ,подбирала повод ,посыл(если нужно , подсказывала хлыстом) ,отдача повода, но упор сохраняла ,если терял равновесие, сразу переход в шаг(много ноги пре переходе ,корпус назад ,руки совсем немного) и все сначала. Что касается движению по манежу . Ездила большими огурцами и восьмерками ,часто меняла направления ,следила за равновесием и ритмом ,не давала падать на перед ,сразу переход ,избегала слишком прямых линий ,позже начала вольты ,на 2 шага стала расширять вольт за счет внутренней ноги ,а когда уже пошли уступки и боковые стало еще проще . Когда он хорошо стал держать ритм и равновесие стала прибавлять и сокращать внутри аллюра и стала больше работать над прямым сгибанием .Помогло упражнение когда ты практически делаешь остановку , но шенкелем побуждаешь к движению , такая коротенькая рысь на одержке получается ,а потом высылаешь в обычную рысь ,просто отличный эффект , зад под корпусом и активно работает , перед сразу вверх идет .
Складывает затылок он постоянно при наборе повода.Никогда не ходит с вытянутым носом,когда берёшь повод.Вот хоть длинный,хоть короткий,ищет контакта с руками.
 
Последнее редактирование:
По фото на галопе положение самой шей то что нужно но вот затылок такой не нужен ,нос он должен вытягивать и не складываться , пока его отбирать не стоит . Может конечно фото не удачное . Из личного опыта . Я таких лошадей перед верхом гоняла на резинках ,клала кавалетти ,при чем меняла высоту и количество .На шагу делала резинки ниже ,долго шагала и клала высокие кавалетти .На рыси резинки у приструг ,работа на голосовые команды ,кавалетти сначала низкие ,начинала с двух ,потом четыре ,потом играла с высотой . Верх минут 15 ,шаг в руках в конце или если что то сразу делал хорошо ,спрыгивала ,сахар и домой . Шаг был максимально носом в землю ,шагала по диагоналям потом змейкой .На змейке сначала подсказывала рукой ,потом только корпус ,можно поставить стойки и ходить между ними . Очень хорошо гимнастирует сгибание именно в корпусе .После этого упражнения очень хорошо подводится зад ,так как каждый раз сгибая его вокруг стойки мы заставляем заднюю ногу со стороны сгибания становиться дальше под корпус . На рыси я подбирала повод пока не чувствовала упор ,не коротко, не длинно ,среднее положение шеи . Я всегда ездила с хлыстом ,подбирала повод ,посыл(если нужно , подсказывала хлыстом) ,отдача повода, но упор сохраняла ,если терял равновесие, сразу переход в шаг(много ноги пре переходе ,корпус назад ,руки совсем немного) и все сначала. Что касается движению по манежу . Ездила большими огурцами и восьмерками ,часто меняла направления ,следила за равновесием и ритмом ,не давала падать на перед ,сразу переход ,избегала слишком прямых линий ,позже начала вольты ,на 2 шага стала расширять вольт за счет внутренней ноги ,а когда уже пошли уступки и боковые стало еще проще . Когда он хорошо стал держать ритм и равновесие стала прибавлять и сокращать внутри аллюра и стала больше работать над прямым сгибанием .Помогло упражнение когда ты практически делаешь остановку , но шенкелем побуждаешь к движению , такая коротенькая рысь на одержке получается ,а потом высылаешь в обычную рысь ,просто отличный эффект , зад под корпусом и активно работает , перед сразу вверх идет .
Я перед верхом делаю все так же,как и вы.На 2 рыси после разогрева работаю над репризами галопа(т.е на голосовые команды).
 
Он упирается или прячется ? На фото такое ощущение что так конкретно прилег и едет на руках )))
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    990,3 KB · Просмотры: 741
  • image.png
    image.png
    892,5 KB · Просмотры: 794
На первой прям отлично ,то что доктор прописал .Момент такой интересный ,вы встаете на полевую что ли ? На втором фото равновесие ушло вперед ,здесь надо было сделать переход ,не терпеть это . Не знаю как у вас это происходит ,но я бы поднимала с вольта в галоп и по прямой в полу-посадке проскакала и опять завернула на окружность сделав переход в рысь на окружности .
 
Последнее редактирование:
Левую переднюю конь странно ставит. Видео движений есть?
 
Сверху