Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Я лансер вспоминаю как страшный сон )) был универсал, как раз с большим багажником )) и не подводил технически, но это ощущение что всю дорогу несёшь машину на себе! Слабоват движок для корпуса. Много ездила, уставала ужасно. Когда на Аутлендер пересела, вздохнула с облегчением. Налог больше, но он едет и дорогу держит)) А бензина жрет столько же 3-х литровый ,сколько лансер 1,6.
 
@marovi, спасибо :)
Вместо Porsche можно подставить ещё с десяток марок и это утверждение ни чуть не покривит против правды.
С десяток точно не наберу. Одного-двух - может быть. Кого Вы имеете ввиду, например?
Не спорю, что тенденции к упрощению происходят повсеместно. ИМХО, однозначно применить эту же позицию ко многим маркам нельзя потому, что Porsche всегда был узкоспециализирован. В отличие от многих марок, которые наряду со спорткарами или авторским, инженерно оригинальными автомобилями, исторически выпускали и масс-маркет.

ИМХО, для сохранения марки Porsche стоило бы скорее переводить его в формат мелкосерийного супер-люкса, чем в обычную жестянку. Тут по крайней мере была бы логика, что мы сохраняем бренд и в сложных рыночных условиях вынуждены сделать его из дорогого эксклюзивным, а не логика, что мы сейчас на Туарег шильдик Porsche приклеим и будем грести бабло лопатой.

Как раз познавая в сравнении и поняла,насколько у него маленький багажник.
:D У нас сейчас багажник больше 3 кубов. В сравнении не проигрывают только микроавтобусы и грузовики. :)
 
У меня 1.8 на ручке довольна как слон.Легко 1100 одна на нем делаю без напряга,сказать что много жрет-нет.
 
Общая тенденция да, безусловно есть, таково веяние времени. Слава Богу, что она не оборачивается повсеместно так же печально, как с Porcshe.
 
Угу. Сейчас очень жалеет, что избавился от нее по молодости лет.
Одно радует - та машина "жива" и с новым владельцем частый гость фестивалей ретро-каров.
 
Я так и не поняла в какой момент беседа из "никто не хочет работать за 30 тыс" переросла в обсуждение, почему "на Камаро неудобно возить навоз"? (Просто Камаро это чуть ли не единственное из обсуждаемого, что я могу представить и то только потому, что у сына есть такая моделька)
Куда вы этот навоз возите? Я за 20 лет (с перерывами) увлечения верховой ездой, из которых 7 лет коневладелец, навоз не возила ни разу. И сено не возила.
 
она не оборачивается повсеместно так же печально, как с Porcshe.
Это для вас печально, как для если не фаната, то для ценителя. Думаю, фанаты Ламбо тоже в трауре от выхода Уруса, причём, если Кайен построен был на базе свежего Туарега, то Урусу досталась переработанная тележка древнего ML времён мезальянса Даймлер-Крайслер.
 
Ну, мне все печально, т.к. я - ценитель искусства, в том числе в автопроме.
 
У меня точно нет, у Мишки может сохранилось на компе.
Свежих фото той машинки нет - на выставке не догадались ее сфотографировать.
Зеленый 924 в кузове Targa, вот такой:
Porsche%E2%80%99s-Transaxle-Era-Porsche-924.jpg
 
Последнее редактирование:
Куда вы этот навоз возите?
На участок, удобрять клумбы. Я 10 мешков в Q7 впихивала. Воняло потом, конечно, но у меня вся машина такая - торпеда исцарапана ящерицами, сиденье - нутриями, весь салон засран детьми, в багажнике какая-нибудь лошадиная вонючая хрень, типа попоны в ремонт и по.
 
Сверху