Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По перегородкам коневозки, все просто, владелец либо его представитель принимают решение грузить или не грузить лошадь в данное ТС, ставить рядом с жеребцом при отсутствии альтернативы или не ставить.
Из Сибири в Москву съездить? Я думаю, никто не предупpедил хозяйку ни о жеребце, ни о качестве коневоза с забубенными перегородками-убийцами.

Пока владельцы прибывают в правовом негелизме по поводу собственной ответственности за своих животных в экстремальных ситуациях
Если уж бросаетесь интеллектуальными словечками, так пишите хотя бы их грамотно. Нигилизм.
 
Последнее редактирование:
Владелица, знала о том что рейс не прямой только для ее лошади и а сборно-попутный, если она не поинтересовалась с кем конкретно поедет ее кобыла, в какой конкретно коневозке с каким графиком движения, кто будет за рулем и.т.д. это сугубо ее половые трудности.
А теперь смотрим на это с другой стороны. Если владелица договорилась с Константином об организации доставки кобылы в Екат, то это ЕГО обязательство ИЗВЕСТИТЬ ЕЕ о вышеперечисленном и более того,получить от нее ДОБРО на загрузку лошади в ЭТОТ коневоз - это часть добросовестного выполнения договоренности.
Правовой нИгилизм владельца обратно пропорционален нигилизму перевозчика, который в борьбе за клиента снижает стоимость, исключая экспедитора и сменного водителя в дальних рейсах, как раз изображая супермена "привезу в лучшем виде", умалчивая о деталях, как было описано выше.
 
Соглашусь, с одним важным моментом, пока цена является решающим фактором при выборе способа перевозки лошади для большинства владельцев, будут и предложения дисконтного характера.
О чем конкретно договаривалась владелица с Константином известно только с их слов, частично они противоречат руг другу.
Не считаю ,что основной перевозчик ответственен за выбор коневозки, скорее всего вариант был такой, либо данная машина, либо ждать минимум неделю, по расхожему мнению, коневозки в Екат далеко не каждый день ходят из Москвы.
Не думаю, что владелица интересовалась конкретно состоянием коневозки, если бы интересовалась попросила бы прислать фотографии машины. Это так же обычная практика при незнакомом коневозе.
Выбор думаю, был именно за счет низкой стоимости, и разницей в цене постоя в Москве.
На мой взгляд ответственность Константина закончилась в момент когда новый перевозчик взялся перевозить лошадь, о чем конкретно знала владелица а о че не имела понятия точно сказать не может никто. Но, попытка сэкономить видна невооруженным взглядом. И даже принимая во внимания все вышеперечисленное, причем соглашусь что перегородки стремнинные в коневозке, вероятно для одних лошадей приемлемые, для иных едвали, лошадь пир переезде без экспедитора может получить травму, и даже убиться, безусловно это очень печально и не должно иметь массовый характер да и задача всех участников перевозки максимально предотвратит вероятность подобного пришествия.
Но, не поверите, большая часть ответственности лежит именно на владельце лошади который не обеспечил сопровождение своему имуществу.
Вот вам простая ситуация наверняка многие могли сталкиваться с ней, отправляя ребенка без сопровождения взрослого к примеру на поезде, вы просите проводника присмотреть за вашим чадом, но это лишь моральные обязательства перед вами конкретного человека, не более того, даже если вы заплатили небольшую денежку за услугу оную.
В процессе поездки, ваш ребенок к примеру 13 лет от роду, падает с верхней полки купе, куда вы купили билет из экономии средств, и ломает себе ногу. Вы конечно вправе ругать проводника конкретно за то что соломки не подстлил и всю РЖД, за то что не так везла ваше чадо за ваши деньги, но по факту простите полная ответственность на вас как на опекуне ребенка, который сэкономил на своем времени и на своих деньгах. Тут ситуация равнозначная полностью.
И пока понимание того, что оставляя свою лошадь без пересмотра собственного с стрессовой для нее ситуации дальней перевозки, и не выделяя специального человека конкретно за вашей лошадью бдящего и только за данную услугу а никак не по совместительству с работой машиниста либо проводника вагонного деньги получающие, можно долго махать руками после драки, но виновный один- владелец. Поскольку ребенку еще можно с трудом правда втолковать правила безопасности при проезде, а лошади особенно малознакомой и только что купленной невозможно.
 
Проводник не позиционирует себя как профессионал по перевозке вверенных ему детей, а перевозчик да. Получая оплату исполнитель берет на себя ответственность добросовестно исполнять взятые на себя обязательства иначе за что производится оплата.
Вопрос: на основании чего на конюшню в Чехии приезжает коневоз, грузит лошадь, а затем таможит ее на границе, чем водитель доказывает что лошадь не украдена, если его останавливает ветслужба с ДПС, как перегружают лошадь в коневоз без сопроводительных документов? В конце концов 180К вот так просто "кидаются на карточку" или предоставляется расписка, сумма то недетская.
 
Стала фоту разглядывать, она не четкая очень, перегородки да, странные. непонятно зачем вообще спереди углы эти, если они не закрывают морду лошади.
Насчет 24 дней, я тоже поняла, что не лошадь в пути находилась столько времени, а столько ее ждали, поэтому заказчица видимо и решилась на этот коневоз. Я так думаю, что заказчица обо всей доставки договаривалась с Головым, как и о сумме общей, поэтому тут не дешевизна роль сыграла, а именно, что попутка была готовая. И если заказчица видела коневоз, в котором к ней приедет лошадь, то нет тут вины Голова, а если это был сюрприз, как и состояние лошади, то Голов не прав и она имеет право на компенсацию.
Предлагаю не мусолить тему эту, пока не всплывут какие нибудь реальные факты.
 
У меня есть ряд вопросов вообще не по теме.
1. Кто такой Екат. Это при нем SVX имеется? Я вообще эти сокращения не могу понять, то есть простыню, которую без знаков препинания читать невозможно, писать не лень, а Екатеринбург слово написать лень?
2.У меня прям к Ронулу вопрос, я не могу понять зачем он все это пишет, тем более его это не касается, что что? Чтобы клиентов на коневоз поменьше было или написать побольше гадостей и бан пойти?

Я реально не понимаю что именно все должны понять? Что нельзя доверять коневозчикам и если доверился, то твою лошадь в дороге непременно угробят, потому что ты не сидишь с ней боксе, а зарабатываешь деньги в частности для оплаты услуг перевозчика?
 
elel65, не, я это поняла, но больно сокращение неприятное на слух. А главное я понимаю в некоторых профессиях профдеформация к сокращениям, а коневозчикам-то что? но дело десятое. Кобылу ужасно жалкою, коневоз выглядит стремновато, но вообще конечно кошмарно, что нельзя доверять людям, которые работают с животными, возят их, берут на себя ответственность за их жизнь и здоровье.
 
А мне интересно другое - часто ли нанимают экспедиторов на маршрут. По идее, при составном рейсе - совершенно правильная практика. Типа коновода в дороге. А сколько это стоит? В смысле берет ли перевозчик деньги за доп.человека в машине или ты платишь только самому сопровождающему?

Тема очень полезная. Я вряд ли буду в ближайшее время издалека возить лошадь (хотя чем чёрт не шутит), но теперь стану однозначно отдавать предпочтение не составным рейсам. Ну и проверенным перевозчикам.
 
Только сопровождающему оплачиваешь. Вообще хорошие водители сами многое умеют и за лошадьми следят.
 
Касательно экспедитора...а где его размещать? На дальние расстояния, как правило, водитель едет не один. И как в таком случае поедет экспедитор? Если речь идет о составном маршруте, то где размещать пару-тройку экспедиторов для коней, которые одновременно едут в коневозе?
 
Правда в том, что водители как правило сами соглашаются сами грузить, сами присматривать, конкуренция в этом бизнесе сильно высокая.
 
Правда в том, что водители как правило сами соглашаются сами грузить, сами присматривать, конкуренция в этом бизнесе сильно высокая.
Тут вопрос в юридической ответственности. Экспедитор несёт всю ответственность за груз, и моральную и материальную. Возможно, солидарную с водителем, если, например, лошадь пострадала в ДТП. А так, даже если заключил договор перевозки, лошадь сломала ногу и привет - ты без своего ведома попал на реальное бабло. Страховать эти риски ещё не научились у нас. Хотя, наверное, можно застраховать лошадь, как груз, и сломанную ногу считать как причинение непоправимого вреда грузу.
 
Лошадей страхуют, в том числе и на случай травм при перевозке.

Хорошие водители коневозов на дальняк в одиночку не ездят, но второй водитель не = экспедитор. Он именно что второй водитель.

Хороший хозяин отправляет с лошадью коновода либо едет сам. Коновод при этом обитает в кабине (у коневозов есть кабины и на 5 человек + водитель) либо в комнате сопровождения (они, знаете ли, тоже есть во всех нормальных коневозах, рассчитанных на 4 и больше головы). Платит ему напрямую хозяин лошади. Водитель коневоза подбором экспедитора не занимается, еще ему ответственность за выбор экспедитора нести.

Иногда, когда заказчик с коневозчиком давно знакомы, хороший коневозчик может согласиться взять на себя функции экспедитора, если едет в рейс вдвоем с напарником. Эта работа должна быть дополнительно оплачена.
 
Вот удивительно... лет так ..дцать назад имела "счастье" столкнуться с Головым, правда, по другим, не звязанным с перевозками, но тоже конным вопросам. Отделалась "легким испугом" в виде утраты некоторой (не особо, впрочем, ценной) амуниции, парой-тройкой тыщ денег и дополнительными проблемами по здоровью и без того сильно нездоровой кобылы. Примерно в то же время (чуть позже) все тогдашние конные форумы пестрели весьма и весьма нелицеприятными фактами конедеятельности этого человека... Очевидно, с тех пор появилась толпа нью-конников с незамутненным давними историями сознанием, а не просто это только я одна такая злая и с хорошей памятью :))

Но поскольку память таки не сотрешь, то рискну на основе известных нам следующих... ок, не фактов, а сообщений:

Около 2-х месяцев назад я оформила покупку молодой спортивной кобылы в Чехии. Затем заказала ее транспортировку в Россию через компанию «ХОРСЭКСПРЕС» в лице Константина Голова и Антона Зоина. Конечный пункт – Екатеринбург.

Время в пути составило 24 дня!

Получается пока мы с ними окончательно не расплатимся за доставку, денег они не вернут, когда я увидела свою лошадь, отказалась им доплачивать 600 евро. А 180 000 р за такую "работу" они получили..Ни о каком возмещении денег за лечение лошади Константин не желает слышать. Орет в трубку что я ему 600 евро должна..

высказать сугубо личное, но совершенно нескромное мнение о том, что произошло:

1. Договоренность с Головым была о доставке лошади по маршруту "Чехия-Москва-Екатеринбург". При этом доставка Чехия-Москва, с растаможкой и т.д. стоила 180 000 рублей (2400 евро), и доставка Москва-Екатеринбург - еще 600 евро (~45 000 р.). Вроде суммы, похожие на правду.

2. Лошадь прибыла в Москву, и Голов получил деньги за первую часть программы.

3. А дальше именно Голов решил сэкономить на доставке лошади до конечного пункта назначения, впихнув лошадь в труповозку, уже до отказа набитую разнокалиберным мясом. Евров за 200. Больше того, рискну также предположить, что лошадь специально предварительно мариновалась в неизвестно каком гадюшнике больше 2х недель, чтобы заказчица потеряла терпение и уже согласилась бы на любой вариант доставки, только бы уже увидеть лошадь, за которую плачены немалые деньги.

Более чем уверена, что если бы он не получил денег за свою работу по доставке лошади из Чехии до Москвы, то он удержал бы не документы, а саму лошадь, и не факт, что эта лошадь не исчезла бы спустя какое-то время в неизвестном направлении.

Также не очень понимаю, на каком основании он оставил себе документы на эту лошадь, как он собирался их потом переправлять в Екатеринбург, и не удивлюсь, что если бы все прошло гладко, и он бы получил оставшуюся часть денег, он бы использовал эти документы для того, чтобы выцыганить с заказчицы еще бабла за неоговоренные, но якобы имевшие место быть расходы.
 
Последнее редактирование:
Маша. ты очень далеко от наших реалий. :D
Я понимаю :). Я рассуждаю в бабках - если везти свою лошадь и недалеко, поеду сама с коневозом. Если же я купила дорогую лошадь (лям+) и мне надо её доставить за over 100 тыщ, у меня включается счётчик в голове. Сама не поеду, коневозчик по суду ответственности не несёт, ни один вменяемый решатель вопросов не возьмется за эти копейки что-то с него вытрясать. Это значит, что я отдала лям+ своих денег малознакомому мне человеку, который несёт исключительно моральную ответственность за их сохранность. Стремно. Мне проще доплатить ему или нанять экспедитора, но чтобы его ответственность была прописана. Я так всегда отправляю ценные грузы (не лошадей) - или мой экспедитор, или надёжная фирма, договор, оплата по безналу и ответственность на них.
 
Вот удивительно... лет так ..дцать назад имела "счастье" столкнуться с Головым, правда, по другим, не звязанным с перевозками, но тоже конным вопросам. Отделалась "легким испугом
Ничего удивительного, есть люди -"созидатели", есть обычные (большинство из нас), а есть люди-"разрушители". Вот от таких надо держаться подальше.
 
Ничего удивительного, есть люди -"созидатели", есть обычные (большинство из нас), а есть люди-"разрушители". Вот от таких надо держаться подальше.
Не, мне удивительно, что до сих пор находятся люди, готовые иметь с ним дело... Мир-то вроде тесен... и прослойка тонка :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху