Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну если вы настолько простоваты, что не способны понимать аллегорические сравнения, специально для вас, информация о зарплатах, оплатах, долгах и прочих финансовых отношениях двух субъектов коммерческих отношений опубликованная в открытом доступе является по меньшей мере некорректной и не интеллигентной.
Мой интерес к теме очень прост, выбить из головы владельцев розовых лошадок глупую мысль что есть кто-то кроме них самих кто отвечает за жизнь и здоровье их собственности. Особенно при стрессовых ситуациях ,к коим безусловно относятся конеперевозки. Все решения должны быть только от владельца лошади и только он обязан нести ответственность за последствия принятых им решений.
Захотелось владелицы кобылы побыстрее и подешевле получить лошадь из Москвы, получите результат, не было желания оторвать свою задницу и сопровождать свою собственность из Москвы на Урал, так не хрена жаловаться на то что привезли дрова вместо лошади. Н?ет ответственности при выборе перевозчика и коневозке ,зато есть желания подешевле и побыстрее.
Разбирая ситуацию подробно, вам лично вопрос. Попытайтесь поставить себя на место водителя тентованной машины, допустим вы заметили, что одна из лошадей легла в коневозке, она стоит далеко не первая и даже не вторая, в данной машине не предусмотренна возможность подхода к лошадям без вывода тех что стоят ближе к выходу. Ваши действия?
С условием что вы находитесь в 200 км от Ижевска и в 300 от Перми.
 
@ronul, такое впечатление, что вы где то на своей волне :)). Какое отношение ваши посты имеют к теме - вообще непонятно...
Кать, ну я согласна, что спрашивать хозяйку конюшни, сколько ей денег платят за денник для передержки лошади, в рамках данной темы - перебор. Зачем? Это внутренние отношения заказчика и исполнителя, а для темы про перевозку оно нерелевантно.
 
Ронул, мне щенка отправляли самолетом из Москвы в Торонто с пересадкой в Мюнхене. Его и поили и кормили, и доставили живым и здоровым без всяких доплат и уговоров. Летел Люфтганзой.

Мой конеперевозчик почему-то просто не набьет машину лошадьми как дровами, очень пунктуальна и умудряется довозить как хрустальные вазы. Да еще и считает себя ответственной за груз.

Ваша попытка оправдать этих раздолбаев понятна, т.к. Вы сам умудряетесь терять лошадей во время движения. Только вот не все перевозчики такие, и не стоит ровнять их по себе.

Отправляла жеребенка сборным рейсом в 5 местном коневозе. Доехал быстро и целый, даже не сильно устал. И даты не переносили, и на передержки не кидали, и сено и воду в дорогу имели, были на связи и имели 2 водителей. 800 км обошлись в 15 тр. Дороги тоже не айс по пути, разница, видимо, в подходе.
 
Вы не правы, я никого не пытаюсь оправдать, просто не люблю охоту на ведьм, тем более что ополчилось конное общество на с моей точки зрения невинных людей, которые не везли лошадь из Москвы, а как раз доставили кобылу в целости и сохранности в Москву.
Сравнение собаки и лошадей глупое дело, риск травмы у собак даже в грузовом отсеке, естественно в клетке минимален.
Да, и стоимость перевозки данного груза весьма не малая, в зависимости от веса животного.

У каждого перевозчика могут быть сложности в пути, кто возит на короткие расстояния в пределах одного региона в меньшей зоне риска. Кто возит на дальние расстояния, где бывают не дороги а направления в большей степени рискуют.
Не верю, что ваш перевозчик готов оплачивать лечение травмы вашей лошади полученные ею в другой коневозке которой он не управлял и не выбирал.

На 20 удачных дальних рейсов может быть один форс-мажорный, это зависит и от внешних факторов и от подготовки водителя ,и от состояние ТС. Обычно все заканчивается свиданием с автосервисом и задержкой по времени, но при неспокойных лошадях и соседстве кобылы с жеребцом к примеру бывают и травмы причем серьезные.

Еще раз ,ваша уверенность что кто-то кроме вас отвечает за вашу собственность наивна. В первую очередь с юридической точки зрения, конечно моральную ответственность за лошадей у перевозчиков никто не отменял, но не думаю что вам будут интересны как владельцу пострадавшей лошади душевные переживания водителя.
 
Вы не считаете, что данная финансовая информация попадает под понятие коммерческая тайна?
Коммерческая тайна - это когда все хорошо и все довольны сделками или услугами. В данной ситуации уже никаких тайн нет, пользователь услуги перевозки выставила в интернет на всеобщее обозрение фото ее побитой лошади, коневоза, написала о сроках доставки и уплаченной ею перевозчику сумме. Также о том, что перевозчик удерживает документы лошади (тьфу, какая низость!) и требует еще недостачу.
Попутно вылезли сообщники с конюшнями для передержек перевозящихся лошадей, которые, по их же словам сразу же "потихоньку слились" (правду не любят).
Также хозяйка лошади обратилась к интернетному сообществу помочь ей вернуть документы.
 
Последнее редактирование:
Вы не правы, я никого не пытаюсь оправдать, просто не люблю охоту на ведьм, тем более что ополчилось конное общество на с моей точки зрения невинных людей, которые не везли лошадь из Москвы, а как раз доставили кобылу в целости и сохранности в Москву.
Сравнение собаки и лошадей глупое дело, риск травмы у собак даже в грузовом отсеке, естественно в клетке минимален.
Да, и стоимость перевозки данного груза весьма не малая, в зависимости от веса животного.

У каждого перевозчика могут быть сложности в пути, кто возит на короткие расстояния в пределах одного региона в меньшей зоне риска. Кто возит на дальние расстояния, где бывают не дороги а направления в большей степени рискуют.
Не верю, что ваш перевозчик готов оплачивать лечение травмы вашей лошади полученные ею в другой коневозке которой он не управлял и не выбирал.

На 20 удачных дальних рейсов может быть один форс-мажорный, это зависит и от внешних факторов и от подготовки водителя ,и от состояние ТС. Обычно все заканчивается свиданием с автосервисом и задержкой по времени, но при неспокойных лошадях и соседстве кобылы с жеребцом к примеру бывают и травмы причем серьезные.

Еще раз ,ваша уверенность что кто-то кроме вас отвечает за вашу собственность наивна. В первую очередь с юридической точки зрения, конечно моральную ответственность за лошадей у перевозчиков никто не отменял, но не думаю что вам будут интересны как владельцу пострадавшей лошади душевные переживания водителя.

Мой перевозчик не подставит меня со сроками, не будет возить моих лошадей не пойми куда и где, всегда на связи. Форсмажоры обсуждаемы. Проверить состояние животных можно прямо из кабины, что и делается вторым человеком, едущим в сопровождении.

В один из перелётов грузчики уронили бокс с нашей собакой. Бокс раскололся, собака рассекла кожу головы. Роняли не люди авиакомпании, а работники аэропорта. Но авиакомпания заменила бокс на почти такой же и оплатила ветеринара, обработавшего рану. На боксе по прилету был наклеен файлик со вложенными документами, отчетом об оказанной медпомощи и обратными контактами для возможных разборок в суде.
 
ополчилось конное общество на с моей точки зрения невинных людей, которые не везли лошадь из Москвы

А документы эти "невинные люди" зачем удерживают и доплату еще требуют? Как выяснилось, "невинным людям" заплатили недетскую сумму, я б тоже поехала за такие деньги из Чехии до Москвы - это 2 моих месячных зарплаты нетто на основной работе (у нас налог 25%, ага).
А за Москва - Екатеринбург платить не за что, не фиг вешать перегородки коням под ноги и ставить кобыл рядом с жеребцами, если эти "перегородки" жеребец может перешагнуть. 8 голов (6 коней+2 пони) было в коневозе - денег от других получил.
 
ronul, с юридической точки зрения, если у владелицы на руках будет договор с Головым (исполнителем), где финальной точкой будет значиться Екатеринбург, отвечать будет он, так как он деньги и получал, а уж затем в порядке регресса обращаться к своему "субподрядчику", который в итоге повез кобылу по второму маршруту. А Ваши рассуждения лежат как раз в плоскости моральной ответственности - не он вез фактически, не ему отвечать.
А раз вы так еще любите тыкать юридическими аспектами - потрудитесь прочитать санитарные правила перевозки животных, где одним из обязательств является наличие 2-го человека для надзора за животными - для сильно непонятливых - без экспедитора вы не имеете права, будучи шофером (как вы себя тут позиционируете), осуществлять в таком случае перевозку, от слова совсем. В этих же нормах прописано, что у перевозчиков во время рейса есть обязательство по поению и кормлению (маршрут свыше 6 часов), а так же обязательство по предоставлению животным отдыха в 3-4 часа каждый 12-ти часовой промежуток времени, и регламентируется скорость движения транспорта в 60 км/ч по асфальтированной дороге. Так что прежде чем тыкать всем юридическими аспектами потрудитесь сами соответствовать нормам и правилам перевозки.
 
М
В один из перелётов грузчики уронили бокс с нашей собакой. Бокс раскололся, собака рассекла кожу головы. Роняли не люди авиакомпании, а работники аэропорта. Но авиакомпания заменила бокс на почти такой же и оплатила ветеринара, обработавшего рану. На боксе по прилету был наклеен файлик со вложенными документами, отчетом об оказанной медпомощи и обратными контактами для возможных разборок в суде.


Вполне нормальная практика, ведь не собаки раскололи бокс, а криворукие работники, за что и отвечают их работодатели деньгой. Виновный понятен, какие вопросы. В случаи с лошадьми в коневозке не все так просто.
Нет доказательств, что водитель неграмотно вел машину, нет доказательств что лошадь вела себя в дороге полностью адекватно. Думаю, что если бы ваши собаки передрались меду собой во время рейса, то скорее с вас потребовали бы неустойку за вет. помощь.
 
Вполне нормальная практика, ведь не собаки раскололи бокс, а криворукие работники, за что и отвечают их работодатели деньгой. Виновный понятен, какие вопросы. В случаи с лошадьми в коневозке не все так просто.
Нет доказательств, что водитель неграмотно вел машину, нет доказательств что лошадь вела себя в дороге полностью адекватно. Думаю, что если бы ваши собаки передрались меду собой во время рейса, то скорее с вас потребовали бы неустойку за вет. помощь.


Мои собаки не передерутся, т.к. провоз разрешен только в специально оборудованном боксе, с поилкой, кармашком с кормом и с расчетом 1 бокс на 1 животное. Есть одно исключение, причем только у Трансаэро, когда в 1 боксе можно отправить 2 котят до определенного возраста.

Следовательно, ответственный перевозчик лошадей/др.животных, просто не возьмет груз на борт при наличии нарушений.

И уронили бокс работники аэропорта, но компенсировал нам перевозчик, Люфтганза. Как они между собой разруливали мне неведомо.
 
Нет доказательств, что водитель неграмотно вел машину, нет доказательств что лошадь вела себя в дороге полностью адекватно.
За то есть доказательство, что ̶т̶р̶у̶п̶о̶в̶о̶з̶ коневоз не соответствовал вообще никаким нормам по перевозке лошадей, тем более такого (8 голов) количества, тем более на дальние расстояния.
А если жеребец может просто перешагнуть перегородку к кобыле, ни о какой адекватности поведения животных речи быть не может.
 
ronul, с юридической точки зрения, если у владелицы на руках будет договор с Головым (исполнителем), где финальной точкой будет значиться Екатеринбург, отвечать будет он, так как он деньги и получал, а уж затем в порядке регресса обращаться к своему "субподрядчику", который в итоге повез кобылу по второму маршруту. А Ваши рассуждения лежат как раз в плоскости моральной ответственности - не он вез фактически, не ему отвечать.
А раз вы так еще любите тыкать юридическими аспектами - потрудитесь прочитать санитарные правила перевозки животных, где одним из обязательств является наличие 2-го человека для надзора за животными - для сильно непонятливых - без экспедитора вы не имеете права, будучи шофером (как вы себя тут позиционируете), осуществлять в таком случае перевозку, от слова совсем. В этих же нормах прописано, что у перевозчиков во время рейса есть обязательство по поению и кормлению (маршрут свыше 6 часов), а так же обязательство по предоставлению животным отдыха в 3-4 часа каждый 12-ти часовой промежуток времени, и регламентируется скорость движения транспорта в 60 км/ч по асфальтированной дороге. Так что прежде чем тыкать всем юридическими аспектами потрудитесь сами соответствовать нормам и правилам перевозки.


С интересом посмотрю за попыткой судится с перевозчиком по травме лошади полученной в процессе пути, перспективы данного дела весьма туманные на мой взгляд.
С учетом того, что в России нет стандартов для коневозок от слова совсем. К примеру вполне нормально считается перевозка лошадей в открытых машинах даже зимою, сейчас это уже редкость но в 90х было нормой. Доказать что коневозка была непригодна по своему оснащению к сожалению малореально.
Не было договора субподряда, это как раз вымыслы пострадавшей стороны. Так что рекомендую не путать в очередной раз теплое с мягким.

Правила мне весьма знакомы, по ним ни одна лошадь никуда никогда не доедет. http://dokipedia.ru/document/5173077
Собственно вот они. Замети,что он аж 1986 г.в. но не отмененные по сию пору.
За наличие сопровождающего лица от от отправителя- владельца лошади я только и ратую, если вы не заменители...
За погрузку - выгрузку и ветеринарное состояние животного отвечает как раз грузоотправитель .поскольку в СССР середины 80х годов частных лошадей практически не было , а частных коневозок и подавно, то это регламент в основном в отношении двух юридических лиц.
Отношения двух частных лиц, один из которых перевозчик, другой владелец лошади несколько сложнее, особливо с учетом того, что большинство сделок носят не письменный, а устный характер.
Замечу, что если вы внимательно прочтете правила перевозки, то там вообще не предусмотрены перегородки между животными одного пола и вида. Поскольку если взять не количество рейсов а общий поголовный объем перевозок лошадей то первое место в России занимают перевозки мясных табунных лошадок в фурах вообще без перегородок, куда загоняют по 30 голов за раз гоном и так везут. С учетом вышеизложенного, замечу, что не в каких правилах нет ответственности перевозчика за состояние здоровья лошади в пути, если конечно он не нарушает ПДД. Нравится вам этот юридический факт или нет ваше дело.
Я замечу, что никого никуда не тыкаю ,просто высказываю собственную аргументированную позицию ,и надеюсь от собеседников видеть подобное же поведение. Задержку чужих документов на лошадь, я назвал незаконными методами,
но вероятно единственным средством заставить заплатить за проезд. Безусловно, владелица кобылы может подать в суд на данное нарушение своих прав. Только теперь не перевозчикам надо будет ездить за Урал, а даме которая не обеспечила как раз экспедицию своей собственности придется поднять свою задницу и поездить в первопрестольную, заодно и регрессный иск рассмотрят в суде по поводу неоплаты проезда лошади.


P.S. По поводу собак, лично видел в аэропорту Новосибирска, трех годовалых овчарок в одной клетке на пересадочном рейсе.
 
Вот вам еще один любопытный документ там все очень подробно описано, кто за что отвечает:
http://www.6pl.ru/Vlad134/ppgat_pr.htm

Для ленивых в зачтении выделю отдельно по перевозку животных:

XIV. Правила перевозки животных и птиц


434. Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки животных и птиц, должны отвечать установленным грузоотправителем требованиям, обеспечивающим сохранность животных и птиц во время перевозки.

Перевозка животных и птиц в автотранспортных средствах с самосвальными кузовами не допускается.

435. Перевозка животных: крупного рогатого скота, лошадей, овец, коз, свиней, пушных зверей и др. осуществляется специализированными автотранспортными средствами (полуприцепы-скотовозы), а при их отсутствии – на специально оборудованных автотранспортных средствах с бортовой платформой.

Перевозка указанных животных допускается с территорий, не подвергнутых заразным болезням.

436. Для перевозки животных автотранспортное средство общего назначения должно быть оборудовано деревянными щитами или металлическими решетками высотой не менее 1,5 м (для крупного рогатого скота и лошадей – не менее 2 м) от пола платформы и установку продольных и поперечных брусьев.

Оборудование и приспособления, необходимые для перевозки животных и птиц, предоставляются и устанавливаются на автотранспортном средстве грузоотправителем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

437. Пол кузова автотранспортного средства для перевозки животных должен быть в исправном состоянии, в кузове не должно быть выступающих болтов и других предметов, которые могут поранить животных. На пол кузова укладывается подстилка из соломы, опилок, торфа и других материалов; выбрасывание подстилки из кузова в пути следования не допускается.

438. Для защиты животных и птиц при перевозке в неблагоприятных климатических условиях кузов автотранспортного средства должен быть закрыт, брезент предоставляется перевозчиком, а другие материалы – грузоотправителем.

439. Под погрузку животных и птиц должны подаваться чистые и продезинфицированные автотранспортные средства. Пригодность их для перевозки животных и птиц и качество ветеринарно-санитарной обработки устанавливаются и проверяются органами Россельхознадзора.

440. Перевозка мелких животных и птиц осуществляется в клетках с непроницаемым дном. Грузоотправитель должен устанавливать клетки в кузове автотранспортного средства с таким расчетом, чтобы в каждой клетке была обеспечена свободная циркуляция воздуха. После погрузки грузоотправитель должен надежно закрепить все клетки от возможного их смещения или падения во время движения автомобиля.

441. Грузоотправитель должен производить погрузку в одно автотранспортное средство животных, однородных по виду, полу и возрасту. Однако при условии отделения друг от друга надежными перегородками допускается размещение животных, разнородных по виду, полу и возрасту.

Не допускается погрузка и перевозка свиней в зимний период при температуре наружного воздуха ниже -25?С, а в летний период – крупных жирных свиней весом более 100 кг – при температуре +25?С и выше.

442. При погрузке крупных животных (лошадей, коров, быков и др.) грузоотправитель должен их размещать головой к кабине автотранспортного средства и прочно привязывать.

Перевозка молодняка крупного скота, свиней, овец, коз и других мелких животных допускается без привязи, но в таком количестве, чтобы все животные могли лежать в кузове автотранспортного средства.

443. Грузоотправители и грузополучатели должны осуществлять погрузку и выгрузку животных и птиц с погрузочно-разгрузочных площадок, оборудованных эстакадами, рампами или трапами.

В случае отсутствия указанных площадок для погрузки-выгрузки животных с земли при использовании специализированных автотранспортных средств используются задняя или боковая двери-трапы, а при использовании неспециализированных автотранспортных средств – приставные мостики (трапы).

Погрузка, выгрузка животных должна производиться в светлое время суток. В темное время суток допускается погрузка, выгрузка животных только при достаточном освещении мест погрузки или выгрузки.

444. Способы погрузки животных и птиц на автотранспортные средства, размещение и нормы перевозки их в одном автомобиле (автопоезде) устанавливаются грузоотправителем с учетом условий перевозок (типа автомобилей, вида и возраста животных, дальности перевозок, дорожно-климатических условий и др.), наиболее полного использования грузоподъемности и вместимости автотранспортного средства и обеспечения сохранности животных и птиц и автотранспортного средства.

445. В случаях объявления органом Россельхознадзора карантина вследствие обстоятельств непреодолимой силы, эпидемии или иных независящих от перевозчика обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок, перевозчик объявляет о временном прекращении или ограничении перевозки животных.

446. Для сопровождения и ухода за животными и птицами в пути грузоотправитель должен выделять сопровождающих лиц, обеспечивающих: прием животных и птиц к перевозке, уход за животными и птицами в пути (кормление, поение), наблюдение за их состоянием и креплением в кузове автотранспортного средства, очистку кузова от навоза, охрану и сдачу животных и птиц грузополучателю.

447. На погруженных на автотранспортное средство животных и птиц грузоотправитель должен выдать старшему сопровождающему лицу (далее – экспедитор) сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство установленной формы, гуртовую ведомость, путевой журнал, транспортную накладную). При перевозке партии животных и птиц на нескольких автотранспортных средствах указанные документы, кроме транспортной накладной, могут выдаваться на всю партию животных и птиц.

448. К перевозке допускаются животные и птицы, предварительно прошедшие ветеринарный осмотр. На каждую партию животных и птиц, следующих в адрес одного грузополучателя, выдается одно ветеринарное свидетельство.

449. Очистка от навоза кузова с находящимися в нем животными в пути следования производится за период стоянки автотранспортного средства в пунктах, устанавливаемых перевозчиком по согласованию с органом Россельхознадзора.

При выявлении больных животных очистка кузова автотранспортного средства от навоза в пути следования запрещается.

450. При заболевании животного или птиц в пути экспедитор обязан обратиться в ближайший ветеринарный пункт для осмотра заболевшего животного или птицы и действовать в дальнейшем по указанию ветеринарного работника.

451. Простои и заезды на ветеринарный пункт для осмотра животных и птиц, а также простой для кормления, поения, отдыха животных и птиц в пути оформляются актами, подписанными экспедитором и водителем и оплачиваются грузоотправителем.

452. Перевозчик не несет ответственности за падеж животных и птиц в пути из-за болезни, неправильного размещения и крепления их в кузовах автотранспортных средств, а также несоответствия температуры воздуха условиям перевозок отдельных животных и птиц.

453. По прибытии в пункт назначения экспедитор предъявляет транспортно-сопроводительные и другие документы грузополучателю, проводится взвешивание животных и птиц приемщиком совместно с экспедитором и оформляется акт о сдаче животных и птиц грузополучателю.

О доставке и сдаче животных и птиц грузополучателю отчитывается экспедитор.

454. Автотранспортное средство с животными, прибывшее в пункт, в котором объявлен карантин, по решению органа Россельхознадзора на основании заявления грузополучателя переадресовывается с изменением пункта назначения.

455. После выгрузки животных и птиц грузополучатель обязан произвести очистку, промывку и дезинфекцию кузова автотранспортного средства, а также дополнительного оборудования и приспособлений. Степень ветеринарно-санитарной обработки кузова автотранспортного средства определяет ветеринарный работник, который выписывает для водителя соответствующее направление на промывочный пункт.

456. Ветеринарно-санитарная обработка автотранспортного средства начинается с очистки кузова, после чего производиться его промывка и дезинфекция.

Дезинфекция кузова автотранспортного средства должна производиться одним из следующих химических веществ: 2%-ным раствором формальдегида, раствором хлорной извести (при наличии в нем 2-3% активного хлора), 4%-ным раствором хлорамина, 2%-ным раствором едкого натрия (нагретым до температуры 60-70ºС), 20%-ным раствором свежегашенной извести. Норма расхода каждого из указанных химических средств должна быть 0,5л на 1м² площади кузова автотранспортного средства.

457. После очистки, промывки и дезинфекции автотранспортные средства могут быть использованы для перевозки металла, изделий из резины, бумаги, макулатуры, моющих средств и других грузов, кроме продовольственных, а также грузов, для перевозки которых требуется опломбирование кузова автотранспортного средства.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в этих правилах есть вот такой чудный пункт:

При нахождении животных в пути более 12 часов их выгружают через каждые 10-12 часов для 3-4-часового отдыха. При невозможности выгрузки животным должен быть предоставлен отдых на этот срок без выгрузки из машины.
 
Все верно, только выгружать загружать обратно должен не водитель, а как раз представитель грузоотправителя.
Ну обычно так и происходит, после 12 часов пути максимум 16 если дорожные обстоятельства того требуют будет остановка на 3-2 часа, люди тоже спать должны.


Особенно прошу обратить внимание коневладельцев на пункт 452 данных действующих правил....
 
Кать, вообще, вот со сборными рейсами все что угодно может быть. Почему я например предпочитаю изыскать возможность, чтоб ехал пустым в тот конец и только моя лошадь в обратный. Даже загруженная по дороге "туда" коневозка, это большой риск. Что конь не погрузился, что плохо ему в дороге стало, да что угодно. Даже не конь! На моей памяти однажды сорвались все сроки, когда везли попутно вообще какие-то коробки, а не живое существо. На складе грузчики долго тормозили, итог выезд на два часа позже графика, итог плюс 4 часа от графика с учетом пробок, итог не успели проехать плохую часть пути посветлу. И 12 часов опоздания, не могущий уже ехать с этим рейсом сопровождаюший, который планировался, и плюс два дня на ровном месте. А ветеринарка не вечная. А сколько раз лошади на моей памяти срывали графики конкретно.... И вроде эти стоят, а этого надо выгружать, и вперед, все на выход и ждем. И хорошо если чп на месте постоя, хоть можно оставить и уехать, а если чп в месте выгрузки на полдня, за полторы тыщи км от места вывоза и за столько ж до места привоза? Так что, не знаю, я в этом вопросе пессимист. И думаю, что сборный рейс может запросто задержаться на очень и очень долго.... Так что ну нафик, самое надежное - это помыли коневоз от и до, поехали четко за этим конем и четко с ним одним вернулись. Ну или забрали на нужное место вымытым коневозом, выгрузили, и уже обратно кого хотите ищите, не моя головная боль, если моя лошадь этим обратным все планы по времени сорвет. Вообще, любая лошадь может сильно испортить дорогу совместно с ней едущим. И как-то когда все свои, не обидно. А если чужая твоей.... Ну нафиг. Вон у меня одному коню поплохело при перевозке троих... среднему загруженному, доступ то есть, но не вывести. Посреди дороги. А крайний не грузится без коридора! И если его вывести, чтоб среднего достать, вообще хз что дальше, пешком оставшиеся 50 км лошади с травмой ноги недавней или как вообще??? И хорошо обе свои. А пардон если моя проблемная снаружи (и я предупредила, я про это в красках рассказываю всегда)? А плохо чужой в середине? И допустим я главный заказчик рейса? А еще у меня один раз лошадь садилась на жопу. Слегка долбанула моей второй по ноге. Села потому что дебил, а не потому что коневозчик что-то не так сделал.
Неееее, такое счастье нахрен надо. Свой сопровождаюший, выезд по конкретно этому заказу с предварительной обработкой машины, и пока не выгрузили, никого левого в кабине. Если есть основания бояться за лошадь на такую дистанцию, то сопровождающий должен быть врач, у кого при себе медикаменты и все что надо. Или сопровождающий и врач вдвоем . Самый безопасный вариант. Естественно, нормальная машина и видеонаблюдение. Все остальное - экстра чп (как последнего мне везли, сопровождения не было - но это была перевозка именно чп).
Я не к тому, что коневозчик прав. Я не знаю, как там что было - условно, а если это случилось в глубоком лесу, лошадь заперта другими, а людей всего двое - я не особо понимаю, что вообще можно сделать в этой ситуации.... ну не вытащишь их в две руки никак. Только звонить хозяину с воплями сос хелп лежит, ничего сделать не можем. Если связь есть. Тут надо знать ситуацию точно, чтоб сказать виноват или нет (я по внешнему виду ран не могу понять, сколько им км). Может и правда дикая халатность в духе никогла не имейте дела с таким. А может физически не мог ничего....
Но вот я не очень понимаю, почему вообще лошадь там поехала? Без согласия хозяйки насильно запихнули в эту машину? Ну как можно было соглашаться в это грузить??? Лошадь уже перенесла дорогу долгую до МСК, уже устала ехать и не до конца отдохнула. Она уже в группе риска, перевозка дальняя, зачем её в сборный рейс через всего два дня? Еще и заперев снаружи другими конями? Еще и без видео? У водителя ж нет третьего глаза на затылке с рентгеном. Или там обманули человека, и прислали фото чужого коневоза, сказали будет видео, будет сопровождение по человеку на каждую голову, а по факту приехало это? Это меня удивляет не меньше, чем водитель. Ей не сказали, что рейс сборный, неправильно назвали количество коней, фото чужой машины прислали или как так вышло? Странная история и с этой стороны тоже. То есть коневозчик не молодец, но а зачем туда было грузить, непонятно.

Зы. Вот на днях видела коней, вчетвером запиханных просто в тент вообще никак не оборудованной газели. Пучком. Кого то привязали к борту. Ну, наверное, был повод очень экономить. Но риски на много порядков больше при этом, и травма лошади будет печальным, но предсказуемым результатом. Возможно, у кого то временные совсем уже серьезные трудности и он вынужден возить коней в подобном.... но смотреть было жутко. На эту коневозку жутко чуть меньше, но тоже нифига не радостно.....
 
Погодите, так Вы же тут тыкали юридическими аспектами. А теперь "ни одна лошадь никуда не поедет". Именно нормы из этих правил я Вам и цитировала, нет экспедитора? Значит нет перевозки, не так ли?
Про перегородки написано в пункте 436, это 2! Метра в высоту. То есть этот перевозчик заведомо предоставил непригодное транспортное средство, а ИО владельца (на основании чего он производил любые действия с кобылой?) допустил халатность в отношении своих обязательств по перевозке. Отсутствие как и наличие договора субподряда тоже можно назвать вымыслом. Пока никто не увидит договор и сопроводительные документы можно только теоретизировать.
Грузоотправителем может являться частное лицо и юр. Лицо.
А насчёт устного договора, на каком основании лошадь забиралась из Чехии? Уж не был ли Константин обозначен владельцем, или не обладал ли доверенностью на исполнение действий в интересах владельца?
Неправильное размещение и крепление будет рассматриваться в случае если лошадь в бокс расположенный продольно, поставят поперёк и.д. При условии того что оборудование коневода опять же соответствует нормам.
И ещё, вызываясь оказать услугу перевозки ответственность за техническое состояние коневоза и его соответствие нормам перевозки несёт именно перевозчик. По закону это Ваша обязанность соответствовать этим нормам и только в этом случае предлагать услуги. А не обязанность владельца изучать средство передвижения и оценивать его соответствие нормам.
 
Лошадь уже перенесла дорогу долгую до МСК, уже устала ехать и не до конца отдохнула. Она уже в группе риска, перевозка дальняя, зачем её в сборный рейс через всего два дня?

Тут спор о том, где лошадь болталась после отгрузки из Чехии, т.к. весь путь горемычной составил 24 сутки. 2 дня была в конюшне для передержки (по словам хозяйки этой конюшни) и трое суток в пути до конечного пункта.
 
Замечу, что читать вы не умеете, вот добавление существенное в пункт 436:

436. .....
Оборудование и приспособления, необходимые для перевозки животных и птиц, предоставляются и устанавливаются на автотранспортном средстве грузоотправителем, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Ваш поток сознания очень сложно комментировать, еще раз для тех кто в бронетанке, нет стандартов коневозок, нет стандартов привязи и расположения лошади, указанные требования в пункте
442. При погрузке крупных животных (лошадей, коров, быков и др.) грузоотправитель должен их размещать головой к кабине автотранспортного средства и прочно привязывать.

Невыполним в многих коневозках вполне современных, там напротив лошади размещены против хода движения.

Кто кем был обозначен и как лошадь приехала в Россию ,на мой взгляд не имеет фактического значения, важны обстоятельства перевозки по маршруту Москва-Екатеринбург (для желающих полного именования) Поскольку именно на данном отрезке пути по свидетельству очевидцев кобыла получила травмы.

Именно владелец обязан принять решение едет его лошадь данным ТС с данным водителем или не едет, устраивают владельца лошади условия рейса, либо не устраивают. Не стоит перекладывать ответственность, с плеч владельца имущества на плечи выполнившего свою часть рейса перевозчика. Пока подобные глупости будут в головах незрелых копевладельцев прочно сидеть, нести ответственности за выбор перевозчика и состояния своей лошади в пути коневладельцы не научатся. Это очень напоминает хозяев лошадок пару лет простоявших на постое в КСК, а потом при переезде рассказывающих сказки как было все плохо, все два года. Воистину мышки плакали кололись но продолжали жрать кактусы....
 
Эм, я так поняла, что из Чехии она нормально приехала? И несчастье с ней случилось как раз за эти три дня, на тему которого спор на тему дайте денег - дайте документы?

А где она была в Чехии. Это гадать можно до бесконечности. Надо спросить коневозчика. (Или свое сопровождение). Я могу и самые неприятные варианты представить (плюнув на невыгодный заказ, выкинули лошадь на передержку и рванули сначала выполнить выгодный), но и совершенно безобидные тоже могу (случились колики у едущей в паре лошади, встали на неделю лечиться на ближайшую конюшню, а с ней все, кто ехал сборным рейсом, застряли. Или документы дожидались на попутную лошадь, а их никак оформить не могли). Или договоренность была на прямой рейс, строго без попутчиков, что оговаривалось до? Если так, то нехорошо конечно.
Информации то факту почти нет, никто никаких деталей не знает. Кроме факта травмы, невыплаты 600 евро и неотдачи документов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху