Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А насчёт устного договора, на каком основании лошадь забиралась из Чехии? Уж не был ли Константин обозначен владельцем, или не обладал ли доверенностью на исполнение действий в интересах владельца?
Совершенно верно. Раз пошла такая пьянка, могу предположить (по своему личному и отнють не однократному опыту), что лошадь может пересекать границу по чужим (дальше сами дофантазируйте) документам.
И бланки и левые печати видала. Лично.

Что скажете коллега ronul

Эм, я так поняла, что из Чехии она нормально приехала?
Это только по словам владелицы передержки, которая, как спросили "в каких числах кобыла была у нее" - сразу слилась, не ответив. По ее собственным словам, именно "слилась".

Информации то факту почти нет, никто никаких деталей не знает. Кроме факта травмы, невыплаты 600 евро и неотдачи документов.
И выплаты 180.000 деревянных предоплатой. Кто там говорил "хотела быстро и дешево"? 24 дня и отнюдь не дешево.

 
Последнее редактирование:
Еще раз какое отношение имеет все что было с лошадью до момента загрузки в тентованный коневоз?
Травму кобыла получила в нем, до того по свидетельствам очевидцев, да и просто по фотографиям она вроде была жива здорова?
Сколько лошадь ехала непосредственно в коневозке с момента погрузки из Чехии точно не известно, веры владелицы что лошадь была 24 дня в дороге у меня нет, она могла запросто посчитать время с момента выхода коневозки из ,Москвы, во всяком случаи из ее сумбурных комментариев вначале я понял что претензия по срокам в 24 дня именно от начала движения коневозки из России в Чехию.
По каким документам лоашадь приехала, какие документы на нее вообще есть в наличии никто толком не знает, поскольку представителя фирмы перевозчика нет на форуме, а владелица при загрузке купленной ею лошади не присутствовала.
Строго говоря никакого отношения к травмам лошади документы не имеют, так зачем додумывать и эту часть истории?

Вы простите не коллега мне никак, вы товарищ из зажратой еврозроны, мало понимающий судя по наивным постам в отечественных реалиях, как собственно всем гастарбайтерам-эмигрантам свойственно.

Единственно что во вей истории имеет фатическое значение для определения степени ответственности сторон, кто конкретно договаривался об условиях перевозки тентованном коневозе, если владелица кобылы, то на мой взгляд никаких вопросов к Голови Ко быть не может. Если Константин действительно сам без согласования с владелицей лошади нанял попутный коневоз, то безусловно доля ответственности в том что произошло с кобылой на нем есть.
 
если иное не предусмотрено соглашением сторон
- я ли не умею читать? Конепервозчик предоставляет свой коневоз - вот вам и соглашение сторон.
436. Для перевозки животных автотранспортное средство общего назначения должно быть оборудовано деревянными щитами или металлическими решетками высотой не менее 1,5 м (для крупного рогатого скота и лошадей – не менее 2 м) от пола платформы и установку продольных и поперечных брусьев.
- вот эта вот переоборудованная труповозка и должна была иметь указанные перегородки, не так ли?
На Ваш взгляд, фактического значения не имеют любые вещи, указывающие на халатность перевозчика. Подобное тянется к подобному, прикрываясь "юридическими аспектами".
Еще раз, если в договоре с конечным пунктом - Екатеринбург исполнителем указан Голов, отвечает за перевозку Голов, даже если не везет сам, а уж как он там будет дальше разбираться с подобранным им коневозом - его проблемы.
Именно владелец обязан принять решение едет его лошадь данным ТС с данным водителем или не едет
- есть доказательства, что владельцу прислали фото коневоза, рассказали о составе и кол-ве голов и получили от нее согласие на погрузку, или таки решение опять принимал Константин? Или только свои домыслы Вы считаете истиной в последней инстанции?
 
Вы простите не коллега мне никак, вы товарищ из зажратой еврозроны, мало понимающий судя по наивным постам в отечественных реалиях
Низкое хамство. Зачеркнув слово "коллега" я отвергла его как факт по отношению к вам, но вы лишний раз доказали свою "сообразительность" ;). Насчет "зажратости Еврозоны" -
Вы тоже никак не понимаете местных европейских реалий, показуха, она такая показуха. Дома красивые, дороги хорошие? В Москве тоже.
Если нет понятия, как и чем здесь живут простые люди, не надо распинаться об этом.
Поплатите тоже налоги до 50% с зарплаты или предпринимательства, чтобы наслаждаться (внешним) благополучием. Обычные люди здесь работают также как и везде, а трава, она всегда зеленее за забором.
А чистота и порядок начинаются в собственном туалете (известный классик).
И да, смотрите больше тв-программ о "зажравшихся европейцах" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Вы пытаетесь притянуть за уши любые доказательства своей якобы правоты, это нормально с точки зрения обывателя.
Перевозчик предоставляет транспортное средство, и только владелец решает едет он данной машиной или нет.
Для вас весьма вероятно тентованная газель либо фура без перегородок вообще не подойдет для транспортировке вашей лошади, но знаю тучу людей, для которых данные обстоятельства не будут помехой ,и перевозят они не поверите так же лошадей, у них четыре копыта и хвост.
Это не значит что я ратую за перевозку в фурах без перегородок, вовсе нет, но для каждого конкретного заказчика есть свое понятие что пригодно ,а что нет.
И это решение обязан принять владелец лошади в интересах своего животного. А никак не посторонний дядя.
Знаю примеры принятия как положительного так и отрицательного решения о перевозке в различных ТС владельцами дистанционно, это нормально.
Я уже отмечал, что единственно чем можно привлечь к ответственности Голова, это тем фактом, что он без разрешения и согласования с хозяйкой кобылы перегрузил кобылу в тентованный коневоз. Все.
Замечу, еще раз для плохо читающих, материал для перегородок, если они не устраивают, обязан предоставить грузоотправитель, что замечу строго в рамках правил сделано не было. И это не единственный очень спорный пункт так любимых вами правил. Подробно останавливаться на том почему выполняя на 100% все требования данного документа ни одна лошадь бы не уехала далеко в рамках данной темы считаю бессмысленным, это очень объемный труд.
Есть здравый смысл, по которому как и писал выше, перегородки на мой взгляд стремные, и не безопасные, но вполне верю, что для многих лошадей вполне пригодные, пригодность для конкретной кобылы исходя из множество факторов должен определять хозяин, либо его представитель по доверенности полностью отвечающий за все вопросы связанные с кобылой на тот момент, такого человекам не было в Москве.

Еще раз обращаю ваше внимание на пункт так любимых вами правил:
446. Для сопровождения и ухода за животными и птицами в пути грузоотправитель должен выделять сопровождающих лиц, обеспечивающих: прием животных и птиц к перевозке, уход за животными и птицами в пути (кормление, поение), наблюдение за их состоянием и креплением в кузове автотранспортного средства, очистку кузова от навоза, охрану и сдачу животных и птиц грузополучателю.


и особенно пункт:
452. Перевозчик не несет ответственности за падеж животных и птиц в пути из-за болезни, неправильного размещения и крепления их в кузовах автотранспортных средств, а также несоответствия температуры воздуха условиям перевозок отдельных животных и птиц.
 
Кать, ну я согласна, что спрашивать хозяйку конюшни, сколько ей денег платят за денник для передержки лошади, в рамках данной темы - перебор
Маш, покажи, плиз, кто это спрашивал и где? Прям цитату? Спрашивали, КТО платил за передержку, и ответ на этот вопрос БЫЛ. При чем тут зарплаты, счета и прочие не относящиеся к теме вещи???
 
Ронул, чем больше Вы пишете, тем меньше клиентов среди прочитавших тему у Вас будет.

Почему-то у меня не возникает опасений возить лошадь с Елел или Пипиной, хотя они описывают форсмажоры и возможные действия. А вот с Вами даже с бойни калечь везти страшно.

Вы вообще прочитали, что эта тентованная машинка возила "мясо" с Пензы? Что изначально и таких перегородок не было в ней? Что уже тогда он привозил лошадей покалеченными? Стоимость за одну лошадку была от 10 тр на короткие расстояния, напихивал от 6. И без анализов, документов, роняя и калеча при погрузке...
И в такое д....мо, простите, запихнуть лошадь из Чехии???? Когда эта лошадь, небось, стоит как 3-4 таких машины? И 180 тр, простите, это совсем не дешево даже в случае отсутствия попутчиков. А за 24 дня пешком в поводу б уже привели.
 
перегородки на мой взгляд стремные, и не безопасные, но вполне верю, что для многих лошадей вполне пригодные
Только для поней не выше 120см в холке, остальное - жуткий непрофессионализм и /или жадность (в. т.ч. и это написавшего)

материал для перегородок, если они не устраивают, обязан предоставить грузоотправитель
Это реклама от ronul к конеперевозкам, так что знайте, без своей фанеры к нему с перевозкой своих лошадей даже и не суйтесь :D
 
ronul так рьяно защищает Голова, как будто он и есть сам Голов, или же целиком и полностью поддерживает его методы. За хорошие деньги мариновать коня месяц - это никак оправдать невозможно.
 
Я предпочитаю не читать, а доверять своим глазам, данную машину не видел, кроме как на фотографиях, с водителем не знаком. Про перегородки написал что увидел. Тему читают разные люди, с различными точками зрения.
Считаю ,что люди должны знать правду и не врать по отношению к незнакомым им ситуациям, а так же не витать в облаках в отношении распределения ответственности, возможно у вас иная позиция.
Изначально не собирался писать ничего, пока случайно не поговорил с коллегой на стартах, собственно меня удивило как можно осуждать выполнившего свою часть работы перевозчика за грехи другого человека, вот и все.
Каждый выбирает с кем ему ездить, так же как и перевозчики должны иметь понятия о клиентах отказывающихся под различными предлогами от выполнения финансовых условий соглашения.
О стоимости кобылы можно только гадать, да и к делу она не относится, единственное что существенно, это момент переговоров и найма тентованной коневозки, но новых данных нет, отсюда и обсуждать далее особенности отечественного законодательства в области грузоперевозок животных считаю малоэффективным занятием, все документы приведены, в них четко разграничена мера ответственности перевозчика, и владельца груза, умеющий читать да просветится.
Документы достаточно неоднозначные, но именно они будут основой для решения суда в делах об компенсации материальных потерь владельцев груза. Сожалею, что немного сдвинул шоры розовых очков с глаз коневладельцев,
по вопросам ответственности за своих животных. Это болезненная тема, но необходимая. Еще раз жаль что большая часть участников не способна критически с точки зрения имеющейся нормативной базы оценивать свои риск
 
ronul, пользуясь вашей логикой и методом аналогий. Укладываясь к хирургу на операцию пациент несет ответственность за действия врача, и в случае кривых рук, паршивой квалификации врача и, как итог - инвалидности, пациент будет сам дурак, что лег под нож? Что-то я тоже не припомню наличия четких норм на проведение операций. Или в этот момент над врачом должен стоять родственник, а лучше сам оперируемый должен оставаться в сознании дабы следить процессом?? :))) или отдавая коневоз в починку на автосервис вы несете ответственность, что он развалится из-за тех же кривых рук и некачественной запчасти, которую вам могут прикрутить, поэтому вы лично стоите в рем. зоне (могут и не пустить) контролируя процесс? Божечки, как страшно жить.
Если мне интересна сохранность моего животного - да, мне не подойдет труповозка. И почему-то я смею предположить, что человеку, заплатившему 180К деревянных за транспортировку импортной лошади (тоже не 3 копейки) это тоже не подойдет, о чем свидетельствует ее удивление по приезду этого транспорта в Екатеринбург.
Но вы пишите, пишите, "пусть страна знает своих героев" и проголосует рублем, а там и другие ваши и Константина "подвиги" нагуглят.
Балобольство и хамство - ваш конек. За сим, откланяюсь ибо, помятуя Марка Твена, опускаться до уровня где вы задавите своим опытом не очень хочется.
 
Х... его знает, но несколько лет назад отправляли мы этой машиной 3 кобыл из CКЗ , одна из них была слепая и жеребая. Перегородки там были, фанерой оббита изнутри. Да задержались, да загрузили чужого жеребца( хозяйка оплачивала машину полностью). Но приехали девки в Абакан целыми и невридимыми.
 
При отсутствии аргументов в бой идет натянутая аналогия.
1. Человек ложась даже на срочную операцию ,старается попасть к хорошему хирургу, и отзывы читает и статистику если есть возможность найти изучает. Врача контролируют гораздо жестче перевозчика его же коллеги. Чуть что не так до свидания операционная, здравствуй районная поликлиника.

2. Автосервис- это мой выбор и я конечно отвечаю, за то что поехал в Гургену в придорожный, а не в официальный условно нормальный. В первую очередь перед заказчиком, т.е. риском поломки ТС.
И да я лично стою часто в рем зоне и даже не поверите делаю часть работ, это нормально.

Боюсь вы склонны многое додумывать и не опереться на имеющиеся очевидные факты ,что поделаешь, эмоции они немного свойственны подобным мало логичным людям.

Не понимаю ,почему нормальное желание понять что происходит и по возможности не дать сожрать коллегу, по надуманному вопросу вызывает столько довольно однобоких эмоциональных суждений. К слову , ни Голова, ни его фирму близко не знаю, очень давно он работал в конюшне в одном районе с нишей, так шапочное знакомство и встречи по пальцам перечитать можно, но набрасываться на человека и жрать его за скорее всего не его грехи на мой взгляд подло.
 
Никак не могу понять, почему все скандалят, совершенно не зная всю ситуацию. Давайте я рискну предположить, что же произошло.
Насчет полной невиновности Голова, не уверена. Скорее всего, мариновал клиента до последнего, отсюда и 20 дней доставки из Чехии. Вряд ли лошадь ехала 20 дней, скорее всего, либо где то была на передержке, либо вообще не ехала, а Голов обещал, что вот вот, он уже тут, вот щас, вот еще часик. Это как обычно. Страдают этим, как я уже писала ранее, не только он, это обычная практика. Далее, замученная ожиданием хозяйка кобылы, которой хотелось немедленно стартовать, наконец узнает, что ее сокровище приезжает в Москву. Но выехать она не может, потому что попутка в Екатеринбург еще не собрана и возможно еще прождать кучу времени. Она находит попутку, которая уже стартует, попутка забирает ночью кобылу и привозит в ужасном состоянии в Екатеринбург, но через 3 дня. (Кстати, я бы тоже не заплатила им денег, за такое). Но тут ситуация другая. Заказчица о перевозке договаривалась с Головым, поэтому все расчеты по деньгам вела с ним, потому она отказывает в выплате 600 евро именно ему, отчего Голов негодует, он то свою часть выполнил и удерживая доки на лошадь, требует свои деньги. Если между ними был договор, то там должны быть прописаны сроки. Скорее хозяйка кобылы не удостоила себя уточнением, что же за машина повезет ее лошадь, потому что устала ждать и ей нетерпелось заполучить животинку.
Мне так лошадь жалко. От разгильдяйства всех участников процесса, она, самая тут ни при чем, так пострадала. Никак я не могу до сих пор относится к ним, как к тупому опасному грузу. Одни хотят денег, другие немедленно стартовать и всем пофиг на самого главного тут участника, коневладельцы блин. Конечно теперь лечат, столько денег вбухано.
А насчет ответственности, так правильно Ронул говорит, ну не боги конеперевозчики, водители, конники если, хорошо, а то много и не конников вовсе. Я вон перегородки и не заметила что такие жутковатые, машина то не плохая вовсе. Делали бы конники, сделали бы нормально.
 
@ronul , уже несколько страниц назад все поняли, что по вашему мнению перевозчик ни за что не отвечает, что перевозить коней равно перевозке кирпичей, и что случае неприятных ситуациях ответственность лежит на хозяевах лошадей, что перевозчик никому ничего не должен и ответственности не несет ни за груз, ни за сроки, ни за состояние своего транспортного средства. Что Голов вообще молодец, а многочисленные недовольные клиенты наводят на него поклёп, ну и вообще сами виноваты. Апеллируя к юридическим нормам, вы ловко обходите факт незаконного удержания документов на лошадь. Но тут вы позволяете себе отступить от строгой буквы закона и принимаете сторону перевозчика.
Это так резюме со стороны, не требующее развернутого ответа. Лично я, как и большинство конников, предпочтут везти лошадь с человеком, который и проверит, и накормит, будет соблюдать договоренности и сроки и даже (о ужас) будет вежлив и приветлив, нежели с человеком, который своим долгом считает когда-нибудь-рано-или-поздно достигнуть пункта назначения, а за все остальное отвественности не несет, даже за наличие лошади в коневозе по прибытию.
 
Да отвечает Ронул за все, отвечает. Все он делает и старается. Он лишь пытается вам объяснить, что если вам пофиг на свою лошадь, то перевозчику еще более пофиг, сделает он все что в его силах, а что не в его не сделает. А были бы вы рядом, если вам не пофиг, то вы это сделаете лучше
 
Коммерческая тайна - это когда все хорошо и все довольны сделками или услугами. В данной ситуации уже никаких тайн нет, пользователь услуги перевозки выставила в интернет на всеобщее обозрение фото ее побитой лошади, коневоза, написала о сроках доставки и уплаченной ею перевозчику сумме. Также о том, что перевозчик удерживает документы лошади (тьфу, какая низость!) и требует еще недостачу.
Попутно вылезли сообщники с конюшнями для передержек перевозящихся лошадей, которые, по их же словам сразу же "потихоньку слились" (правду не любят).
Также хозяйка лошади обратилась к интернетному сообществу помочь ей вернуть документы.
Я тихо офигеваю..это вообще что за....? Вы, уважаемая, кем себя возомнили, что позволяете себе подобные выпады? "Сообщники" у вас в каптерке! Потрудитесь впредь воздерживаться от подобных выражений. Если Ваш воспаленный разум рисует картины всемирного заговора..это, извините, лично Ваша (нехорошее слово) трагедия. Я изложила факты которыми владею..С какого рожна я должна Вам выкладывать какие то конкретные числа, суммы,пароли, явки...вы вообще КТО?
Верить мне или нет..это, опять же, Ваши трудности. Мне больше делать нечего, как сидеть сутками на форуме и отписываться по первому требованию перед каким то тролем, да еще и с фотками..это вообще смешно)

И Вам не кажется, что как то странно, что по теме отписывается только одна сторона, та, которой видимо скрывать нечего. Хозяйка лошади почему то затаилась и на контакт не выходит..видимо рыльце все таки в пушку.
Конечно, зачем мозгами то подумать?..проще же придраться к оборотам речи..типа "слились по тихому" "всякие передержки"(за это вообще можем поговорить отдельно) значит априори виновны. Еще раз повторю для не понятливых.."слилась" (можете еще помусолить это слово) я потому, что задолбало переливание из пустого в порожнее и одностороннее обмусоливание данной ситуации.
Теперь все понятно относительно моей персоны? надеюсь что да..удачи в расследовании)
 
С Головым и Зоиновым была договоренность, что они везут лошадь из Чехии до Москвы...далее должны были формировать новый рейс уже до Екатеринбурга. В Москву лошадь прибыла целая и невредимая. Но хозяйка лошади тут же начала бить копытом, что ей срочно нужна лошадь, хочет мол уже на ней по соревнованиям поехать..Ну хозяин-барин..ей предложили перевозчика, дали все контакты и дальше она уже сама с ним договаривалась. На этом этапе ответственность за лошадь несет уже другой перевозчик. И то, что он привез ей лошадь на какой то левой фуре и всю покоцаную, виноват он и хозяйка лошади, но никак не Голов с Зоиновым. Им, кстати, за доставку до Москвы не заплатили ни копейки

Самое важное было скорость доставки и цена (подешевле естественно).
Еще раз: 180к в 24х24 - это конечно быстро и дешево, да!

ronul: А что это вы теперь реверс включили, когда лично пообщались с Головым и К? И начали прикидываться, что ничего не знаете, кто кому что платил и у кого документы?

Вчера имел возможность общаться непосредственно с героями темы. С их слов все так и было, лошадь в Москву приехала на отличном коневозе, практически здоровой, чему есть масса свидетелей. Далее, была перегружена в другую коневозку, которая снята на фото топик стартера, и уже другой водитель повез лошадь на Урал. С ним договаривалась непосредственно хозяйка лошади, очень спешила и не особо вникала не в маршрут коневоза, ни в качество машины, ни в квалификацию водителя, ни в то какие лошади поедут в нем помимо ее. Самое важное было скорость доставки и цена (подешевле естественно). В данном случаи просматривается состав статьи 128 УК- Р.Ф. - Клевета, очень надеюсь что владельцы лошадей желающие сэкономить на перевозки и сопровождении своей лошади будут боле ответственны за свои слова и поступки. И не будут забывать простую истину, что водитель коневозки не ответственный ни за погрузку, ни за поведение лошади в пути, ни за оказание лошади в дороге ветеринарной помощи. Для этого есть либо сам владелец, либо экспедитор сопровождающий груз по договору полной материальной ответственности.
Но ,естественно не разобравшись стая товарищей набросилась на перевозчика, который в данном конкретном деле полностью добросовестно исполнил свои обязанности.

Дальше пошло разведение по жиже "о законах" и выгораживание "коллеги" который незаконно удерживает документы. А хотите, я узнаю, по каким документам прошла данная лошадь через границу "Зажравшейся Еврозоны"? Может вы туда больше ездить не хотите??

Не известно на 100% остались документы в Москве, либо перевозчик который вез лошадь из Москвы в Екат, не отдал их после отказа оплаты перевозки лошади.
При сборных рейсах, а именно такой рейс ушел из Москвы на Урал, часто бывает одно вет. свидетельство на всех, оно может быть и на 10 голов при перевозке 5, к примеру, когда везли с завода либо со стартов одной коневозкой, а далее по различным причинам рейс поделили на две машины. Либо, у части лошадей может не быть вет. свидетельств вообще, это к сожелению очень распространенная практика. Ровно как и практика двойных договоров, дабы не было вопросов и формальных придирок со стороны органов контроля, чего везешь? От кого груз? Делается на водителя, либо сопровождающего человека договор Купли-продаже в простой письменной форме, от левого лица, либо доверенность в той же простой форме на перевозку лошадей.

Тут все понятно, почему у заказчика терпение кончилось.

удачи в расследовании

У меня иногда очень неплохо получается. Т.к. владею языками и контактами ветеринарных служб "Зажравшейся Еврозоны". Вы почему-то не написали, КТО за постой платил, а также не написали, что вам за постой не заплатили - значит заплатили, иначе шум от вас был бы тоже.
 
Последнее редактирование:
Да отвечает Ронул за все, отвечает. Все он делает и старается. Он лишь пытается вам объяснить, что если вам пофиг на свою лошадь, то перевозчику еще более пофиг, сделает он все что в его силах, а что не в его не сделает. А были бы вы рядом, если вам не пофиг, то вы это сделаете лучше
Может по факту и отвечает, я делаю выводы из написанного.
Не думаю, что человеку, который купил в Европе стартующую лошадь (а это минимум от 15 тыс евро плюс вет чек), на нее пофиг. И уж точно, покупая лошадь за немаленькие деньги плюс сопутсвующие расходы, человек просто так неожиданно пожалеет 600 евро. Раз хозяйка должна деньги Голову, значит Голов оплатил коневоз Москва-Екатеринбург. И сложно представить, что он отдал бы свои кровные незнакомому перевозчику, которого нашла хозяйка и который неожиданно в ночи приехал за лошадью. Если бы коневоз был найден хозяйкой и договаривалась бы с ним хозяйка, то она должна была бы деньги этому перевозчику, но никак не Голову.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху