Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Где я написала что Вы офисный работник?
Вот здесь. Вы именно имели ввиду офисного работника, а так бы написали "простой наемный работник" - люмпен. Да, я люмпен, я работаю на господина, продаю свои рабочие руки, можете теперь думать обо мне пренебрежительно.
чем офисному работнику найти это время
 
Вот здесь. Вы именно имели ввиду офисного работника, а так бы написали "простой наемный работник" - люмпен. Да, я люмпен, я работаю на господина, продаю свои рабочие руки, можете теперь думать обо мне пренебрежительно.
Занавес.
 
Ну вот и попробуйте уехать в состоянии, когда весь комплекс на вас, и оставить его больше не на кого :)
Так я о чем и говорю. Я приняла комплекс на себя, и вдруг, внезапно, звонит перевозчик и говорит, что сегодня ночью твоя лошадь, перевозку которой ты заказала и которая ждет в передержке сборный коневоз - выезжает.
Если бы я была его хозяйкой, я бы нашла быстро себе замену (обычно у владельцев есть несколько номеров на такие случаи "форс-мажор".

А я взяла на себя обязательство быть на комплексе (т.к. за всем надо следить, в т.ч. за здоровьем животных, лечить заболевших, принимать роды и т.п.) с хх чсла по хх число.
Есть конечно и у нас SOS-телефон, но только если какой-нибудь непредвиденный случай - травма, авария, катастрофа и т.п.

kоторая ждет в передержке
А кстати, как насчет передержки, тоже с лошадью сидеть? Вот если так относиться слишком ответственно и почти никому не доверять? Я вот тоже ответственно отношусь к содержанию своих лошадей в своей конюшне (маленькой правда) но в течении 13 лет представление о том, что такое будни владельца конюшни - имею. Кстати, здесь на форуме пишет Julia2304 ее 2 кобылы у меня стоят (одна мною выращена).
 
Последнее редактирование:
Если у вас такой плотный график и никак невозможно договориться и болеть нельзя, то зачем вам лошадь?
 
С чего вы взяли, что я офисный работник? Как Вам свинокомплекс на 5000 свиней с автоматическим (компъюторным) кормлением и я на нем одна?
Как интересно! А можете по подробнее рассказать о своей работе (лучше, наверное, в Певце)? Я даже не могу себе представить комплекс на 5000 голов и одного (!) человека. У нам даже в самых автоматизированных комплексах все же персонала значительно больше.
 
внезапно, звонит перевозчик и говорит, что сегодня ночью твоя лошадь, перевозку которой ты заказала и которая ждет в передержке сборный коневоз - выезжает
Такие вещи не делаются внезапно :) Вы не покупаете лошадь каждую неделю. Лошади не ждут сборного коневоза годами. То есть вся внезапность - вопрос нескольких дней. В этом случае можно предупредить заранее владельца, что примерно с такого-то по такое-то вы не сможете принять на себя дополнительные обязанности по его замещению на комплексе, ибо так и так, лошадь вот...
Вы, как наемник, замещаете владельца эпизодически и временно, и то отъехать не можете, а он этим занимается всегда 24 часа в сутки :)
 
Как интересно! А можете по подробнее рассказать о своей работе (лучше, наверное, в Певце)? Я даже не могу себе представить комплекс на 5000 голов и одного (!) человека. У нам даже в самых автоматизированных комплексах все же персонала значительно больше.

Я Вам расскажу в Певце )) С фото-видео и т.п. Правда одна (а 10000 не хотите - но это уже уровень - бог, это не я ::D )

Кстати, коров тоже теперь робот доит, так что 500 коров один - это тоже уже будний день Но я с коровами не работаю больше после сильной травмы, моя специализация свиньи и овцы :rolleyes:

Кстати средняя по размеру овчарня, и тоже одна, да! Вот на том тракторе надо ежедневно подвозить 2-3 тюка. Ах да, там у меня есть коллега - овчарка (не немецкая) хозяев, она обучена работать с овцами )) Держит их в углу пока тюк 500кг кладу, чтобы их не придавило
Lampola.jpg
 

Вложения

  • Lam.jpg
    Lam.jpg
    92,4 KB · Просмотры: 636
Последнее редактирование:
Каким бы хорошим, аккуратным и ответственным коневозчик бы ни был, случись какая-то крупная засада, вы пойдёте в суд.

Да ну какой нафик суд. Для этого действительно нужен хотя бы письменный договор, для начала. И это без всяких ронулов ежу понятно. И когда все проходит хорошо - все милые и приятные, это тоже понятно. А вот кто и как себя ведёт, если вдруг что то непредвиденное случается (и как часто оно случается) - это уже от человека зависит, а не только от суда. Как ведёт себя @ronul, когда у него из коневоза вдруг выпадает лошадь, все в курсе. И важно-то в первую очередь, конечно, это, а не то, какие комплексы человек в интернете выплескивает.
 
Я приняла комплекс на себя, и вдруг, внезапно, звонит перевозчик и говорит, что сегодня ночью твоя лошадь, перевозку которой ты заказала и которая ждет в передержке сборный коневоз - выезжает.
Если бы я была его хозяйкой, я бы нашла быстро себе замену (обычно у владельцев есть несколько номеров на такие случаи "форс-мажор".
А я взяла на себя обязательство быть на комплексе (т.к. за всем надо следить, в т.ч. за здоровьем животных, лечить заболевших, принимать роды и т.п.) с хх чсла по хх число.
А коноводы или хотя бы просто надежные друзья-конники в Финляндии перевелись?
 
А коноводы или хотя бы просто надежные друзья-конники в Финляндии перевелись?

В смысле отправить за тысячи километров за лошадью? Нет, у меня таких людей нет. Здесь такие и не нужны, здесь водители очень ответственные и не хамят в интернете клиентам.
 
Здесь такие и не нужны
По Европе если ездить, то может и правда не нужны :)
А отправлять лошадь стоимостью фиг знает сколько денег за тысячи километров по российским реалиям, где между населенными пунктами сотни км перегона бывает, под честное слово и без сопровождения - это все-таки экстрим. А экстрим на то и экстрим, что всякое случиться может. Остается только ручками развести - опс, не повезло.
 
По Европе если ездить, то может и правда не нужны :)
Когда наш тренер-немец возит своих лошадей, у него всегда находятся "такие" люди, которые или коноводом с коневозом поедут, или за конюшней присмотрят, если тренер везет лично. Вот такие немецкие реалии.
 
Вы, как наемник, замещаете владельца эпизодически и временно, и то отъехать не можете,
Почему не могу? Могу. Если я здесь пишу - значит у меня выходной. Еще как отъехать могу, но график мой составляю не я, а мой работодатель (это не хозяин фермы, трудно объяснять, в России такой профессии нет ) и знаю я его за месяц. И варьировать им кроме случаев форс-мажор практически нельзя, т.к. хозяин фермы "заказывает" работника за пару-тройку месяцев. И это работник, который специально обучен всему - знает всю автоматику (и даже ветеринарию), а не просто знакомый с улицы, который не знает, как действовать, когда автоматика сбивается.
Поэтому, мне надо знать как минумум за месяц, т.к. сама тоже вожу лошадей (по найму, да) а привозом лошадей со сборными коневозами бывают случаи вотпрямощас, Чудь их описывала.

ПС: Если бы Вы знали, сколько таких владельцев у одного работника ;) И у каждого владельца "свои", работающие у него годами, работники, это не просто вникнуть сразу в весь процесс - они везде разные. это не просто вникнуть сразу в весь процесс - они везде разные. У одного я работаю уже 15 лет.
 
Последнее редактирование:
Да ну какой нафик суд. Для этого действительно нужен хотя бы письменный договор, для начала.
После этой темы я на любые перевозки, при которых сама не присутствую, буду требовать договор и накладную. Даже на ближние. Или я / коновод, или договор по всей форме.
 
Клёво, спасибо! Очень интересно, как автоматика работает, по уборке, например.
Двойной пол с отверстиями типа крупной бетонной решетки, длинным, во весь зал сборником под ним и сейчас в основном пневматический слив по трубам через открывание пробок в отстойники.
 
Можно еще вопрос в офф?
Я видела фото кобылы побитой и худой, сама знаю, что фотомастерство бывает разным, ну можно в одну сторону, можно в другую. Хозяйка не хочет оплачивать конеперевозку и в случае с очень большими затратами на врача, я на ее стороне.
Понятно что там были накладные расходы, оформление документов и прочее, но все это фигня по-сравнению с лечением.
Но опять же у меня вопрос, там говорилось, что ветеринары ведут борьбу за жизнь животного, а это как бы не диагноз. Потому что одно дело откормить и шкуру подлечить и совсем другое травмы ОДА или тяжелая простуда.
 
Это замечательно, когда на это есть возможность - свободный график работы и т.п., когда вот так взял и рванул тогда, когда хочешь.
Вот в Финляндии здесь такой практики - ездить со своими лошадьми - нет. Большинство работающих людей все-таки обременено графиком работы (детьми, животными и т.д.). Это я не имею ввиду соревнования или переезд, а, например покупка из-за границы или просто перепрвка по стране.
Здесь также делают сборные рейсы и есть группа в ФБ, где собираются перевозчики и владельцы (покупатели, продавцы) и решается совместно и в личках кто-куда-когда повезет. Для меня, честно говоря, шок - позиция перевозчика по отношению к клиенту "сам дурак". :D
Прям реальный пипец! У нас в России и детей ни у кого нет, и работаем мы по принципу-на мешок картошки заработал, можно месяц на эту самую работу не ходить. Поэтому в любое время садимся с лошадкой в коневоз и едем по стране!
 
Дама Сара, то что вы полностью неграмотны в вопросах ответственности все уже поняли, но не стоит вводить людей в собственный мир радужных заблуждений. В суд вполне можно идти на основании заключения устной сделки, и по факту исполнения, либо не исполнения оной, равно как и по факту оплаты либо не оплаты, благо теперь немало оплаты через карточки, они в основном именные.
Вынужден вас поправить тема не про вашего покорного слугу, а про вранье по отношению к моим коллегам, можно по разному относится конкретно к Голову и его фирме, вполне допускаю что у некоторых участников темы есть к нему вполне конкретные вопросы. Но, на последних страницах обсуждаются конкретная ситуация с конкретной кобылой.
Было высказано масса домыслов, часть оскорбительного характера, причем на мой взгляд абсолютно незаслуженно.
Но, большинство из стаи товарищей попросту игнорировали факты ,которые не подтверждали их версию развития событий.
1. Кобыла была доставлена из Чехи в Москву на хорошем коневозе, в соответствии с договоренностями с заказчиком, чему есть свидетельства и участников дискуссии и фотографии.
2. В Москве она отдохнула 2 суток в конюшне в деннике.
3. Силами работников конюшне живая и здоровая была погружена в коневозку и отправлена на Урал.

Обо всех неизвестных моментах ,конкретно время в пути до Москвы, оформлению документов и растаможки, кто и о чем договаривался с тентованной коневозком можно лишь гадать.
Факт простой Константин Голов доставил лошадь до Москвы, живой и здоровой. Нашел и оплатил передержку, организовал загрузку в попутный коневоз. Но, да не поехал с кобылой в качестве сопровождающего лица, поскольку данная услуга не входила вероятно в общие договоренности.
В дороге кобыла травмировалась, достаточно сильно, хотя пока нет доступного ветеринарного заключения, о причинах и тяжести травм, конкретики немного. Почему это произошло? Ответа 100% получить невозможно, коневоз без камер, лошади в тумане т.к. нет вентеляции, перегородки не однозначные по качеству. Как водитель вел машину, что делал в пути, почему вез 3 суток, при наличии 2х водителей, когда при непрерывном движении даже с учетом технических остановок на отдых время в пути чуть более 2х суток.

https://yandex.ru/maps/?l=trf,trfe&...753960,37.620393~56.838607,60.605514&rtt=auto

Науке данные моменты не известны. Но, по факту лошадь приехала по словам ее владелице лежа. Сопровождающего с лошадьми не было, пробраться к лошадям судя по выложенным в интернете фотографиях невозможно. Идею выгружать лошадей, минимум трех и пони под елочкой на Пермской обочине редкое безумие. Впрочем как и везти лежачую лошадь далее по маршруту, либо возвращаться в ближайшей крупный город за сотни км. Решения в отношении конкретной лошади в данных обстоятельствах должен принимать владелец, либо сопровождающие лицо (которого не было), связывались ли перевозчики с владельцем, были ли переговоры, либо нет точно не известно. По словам хозяйки для нее было сюрпризом такое состояние кобылы.
Ответственен ли перевозчик в данных обстоятельствах за состояние лошади, я считаю, да ответственен.
Как минимум при обнаружении лежачей лошади необходимо связаться с владелицей и решать совместно данную проблему. Я бы в данных обстоятельствах, с учетом перевозки лошадей разных хозяев в разные города, нашел бы ближайшую конюшню, договорился бы с ее владельцами о временном постое, выгрузил на ее территории лошадей, связался бы с хозяйкой информировал бы ее о месте нахождения ее лошади и дал бы контакты конюшни, далее бы загрузил оставшихся лошадей в коневоз и продолжил бы движения по маршруту. Если визуально было бы понятно, что с лошадь требует срочного ветеринарного вмешательства, скорее всего оставил бы второго водителя вместе с лошадью.
Но, конечно владелец на мой взгляд получив информацию о ветеринарных проблемах со своей лошадью обязан поднять задницу и не взирая на время суток лететь на всех порах в ту конюшню что согласилась приютить его собственность.
По крайней мере примеряя на себя как на коневладельца данную ситуацию, иных действий понять бы не смог.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху