Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отчего-то мне кажется, что жизненная ситуация, которая препятствует найму коновода, случается ну краааайне редко.

Давайте будем честны: проблема решения вопроса "разных жизненных ситуаций" в реалиях большей части российских частников (что очень печально, если не сказать страшно) уже озвучивалась - желание сэкономить на всем.
 
Ну и про позицию перевозчика сам дурак. Оно может с точки зрения рекламы неверно (публично такое писать, зачем? Клиентов меньше будет). Но по сути в данном случае. Частично как минимум так и есть. Ну в наших реалиях и правда сам дурак. Это не оправдывает того кто везет как дрова. Но и не делает выбор этого рейса умным решением. Как тут шла речь про хирурга - а если человек придет операцию сделать в подвал к знакомому, без лицензии и оборудования? Да, знакомый уголовное преступление совершит. Но человек при этом именно что сам дурак.

И к тому, что доверять никому не надо - почему никому? Надо. Проверенным людям. А вот первому встречному ну не надо, факт, мы в России живем, по идее это уже в подкорке генетически должно быть....

И про не можешь сам поехать. Так в чем проблема? Не можешь сам, заплати другому. Проверенному другому, раз уж везешь незнакомой машиной и фиг знает кем за рулем.

Опять же, это я не к тому, что перевозчик молодец! Не молодец скорее всего. Но это не отменяет, что владелец , к сожалению (для лошади) поступил в этом случае реально глупо.
 
Мне вот всегда нравится, когда люди с охоткой берут и рассуждают, что мог бы сделать незнакомый им человек в той или иной ситуации исходя из собсвенных жизненных реалий.
В том то и дело. Говорить о том, что я б на месте этого перевозчика поехал бы туда, сделал бы это, починился бы так то, может всякик, сидя за компом. А вы попробуйте на месте принять решение и чтоб оно было правильное и чтоб никто не пострадал, или пострадал по минимуму. Не много ли вы хотите взвалить на плечи чужих людей, оставаясь сами в стороне. Это очень удобно, искать виноватого, не приложив никаких усилий самим
 
Отчего-то мне кажется, что жизненная ситуация, которая препятствует найму коновода, случается ну краааайне редко.

Давайте будем честны: проблема решения вопроса "разных жизненных ситуаций" в реалиях большей части российских частников (что очень печально, если не сказать страшно) уже озвучивалась - желание сэкономить на всем.
При наличии двух водителей в коневозе, где конкретно поедет коновод? Сколько раз отправляла лошадей, в коневозе почти всегда было двое.
Когда отправляла лошадь с Головым, собиралась ехать вместе с ним (около 200-250 км), потому что конь ни разу в коневозе не ездил. Голов один должен был быть, но приехал не один, места в коневозе для сопровождающего не было. Это к слову о наших реалиях, а не об абстрактных рассуждениях на тему.
В наших реалиях люди не нанимают коновода, а доверяют проверенным перевозчикам и выбирают коневозы с видеонаблюдением.
Для меня последний пункт крайне важен, если лошадь едет более чем за 100 км. Видеонаблюдение!
 
Последнее редактирование:
При наличии двух водителей в коневозе, где конкретно поедет коновод?
Уже отвечала на этот вопрос:
Хорошие водители коневозов на дальняк в одиночку не ездят, но второй водитель не = экспедитор. Он именно что второй водитель.

Хороший хозяин отправляет с лошадью коновода либо едет сам. Коновод при этом обитает в кабине (у коневозов есть кабины и на 5 человек + водитель) либо в комнате сопровождения (они, знаете ли, тоже есть во всех нормальных коневозах, рассчитанных на 4 и больше головы). Платит ему напрямую хозяин лошади. Водитель коневоза подбором экспедитора не занимается, еще ему ответственность за выбор экспедитора нести.

проверенным перевозчикам и выбирают коневозы с видеонаблюдением.
Если бы! Последняя история - яркая тому иллюстрация.
 
При наличии двух водителей в коневозе, где конкретно поедет коновод? Сколько раз отправляла лошадей, в коневозе почти всегда было двое.
Когда отправляла лошадь с Головым, собиралась ехать вместе с ним (около 200-250 км), потому что конь ни разу в коневозе не ездил. Голов один должен был быть, но приехал не один, места в коневозе для сопровождающего не было. Это к слову о наших реалиях, а не об абстрактных рассуждениях на тему.
!
Пардон, а это что за машины такие? Если тягач с прицепом, то в салоне авто 4-5чел, если это грузовик= водитель+2пассажира
Даже в микроскопическом грузовике Портере 3человека впереди сидят(хотя не видела, чтоб на Поттере коней кто-то возил)
 
Мне думается, что реально могут описать свои действия те, кто в аналогичные ситуации попадал, т.е. перевозчики и их клиенты. Причем клиенты именно частые на дальние рейсы, по области и по местности совсем иная картина будет.
Всегда есть риск конфликта интересов при сборных рейсах, обычно переовзчик разрешает их в интересах пострадавшей лошади, и это нормально. Невзирая на риски в том числе и финансовые со стороны других клиентов.
Всегда в кабине даже грузового транспорта есть место для сопровождающего лица, другой вопрос, что в реалиях строгой экономии большинство владельцев не готово жертвовать деньгами либо личным комфортом, ни при погрузке, ни в пути, ни при выгрузке. Основной лейтмотив моих сообщений прост, не надо тогда жаловаться на то что перевозчик готов отвечать только в рамках своих должностных инструкций и действующего регламента.
Если ты приезжаешь к клиенту, а тебе показывают денник дальний в котором давно не выводимый на улицу жеребец, с отсутствием понятия об авторитете человека ,и один таджик в виде конюха, который честно признается что оного жеребца боится сам. А хозяйка мило по телефону спрашивает, вы ка там уже погрузились?
А то я что то волнуюсь...
И это не редкость.
Конечно с постоянными клиентами все просто, ты уже заранее понимаешь что ждать, и от владельцев и от их лошадей.
Потому и есть разница в цене, и существенная, для постоянных клиентов и для новых.
И перевозчик имеет такое же право выбора клиента как и клиент право выбора перевозчика.
Если нет психологической совместимости, либо просто доверия к профессиональны либо личным качествам с обоих сторон, так незачем и пытаться скрестить ужа с ежом.
 
Все сопровождение упирается в экономию владельца лошади. Потому что:
- сопровождать на своей машине (доехать до места погрузки- сопроводить маршрут перевозки- вернутся домой). Большинству лень/западло/т.д. ("ну чо не погрузите там без меня? Коневозчик же не первый раз замужем!")
- сопровождающий, едущий в коневозе должен как то доехать до места погрузки или вернутся с места выгрузки(в зависимости из дома/ домой). Коневоз не такси, да с водителем можно встретиться и подсесть к нему, но обычно конеперевозчик едет уже по какому то маршруту.

Поэтому конеперевозчики или ездят в напарником или если он один, то десять раз уточнит " помогут ли ему с погрузкой/приемкой животного на месте"
 
Пардон, а это что за машины такие? Если тягач с прицепом, то в салоне авто 4-5чел, если это грузовик= водитель+2пассажира
Даже в микроскопическом грузовике Портере 3человека впереди сидят(хотя не видела, чтоб на Поттере коней кто-то возил)
Я не знаю, как называется эта модель. Это "слитный" коневоз, не прицеп, там два места спереди, а все остальное коневозка на три лошади, которые встают поперек коневоза.
 
Я не знаю, как называется эта модель. Это "слитный" коневоз, не прицеп, там два места спереди, а все остальное коневозка на три лошади, которые встают поперек коневоза.
Ни разу не видела таких машин, хотя езжу часто и вижу многих... По крайней мере по Москве и области.
 
Я не знаю, как называется эта модель. Это "слитный" коневоз, не прицеп, там два места спереди, а все остальное коневозка на три лошади, которые встают поперек коневоза.
Во всех микроавтобусах(Пежо, форд, ситро...даже в газельке!) впереди три места- водитель и два пассажира. Многие "не любят" ездить впереди рядом с кем-то (типа- там уже двое))))) Но брезгливость такая обычно только когда лень или не сильно хочется/надо. Ибо в маршрутки ничо так народ запихивается, когда на работу надо к *-00 без опозданий. Ни потный дядька, ни надухаренная тётка не помеха))
 
Ни разу не видела таких машин, хотя езжу часто и вижу многих... По крайней мере по Москве и области.
Я точно не помню, сколько мест было в коневозе под лошадей, может два или три поперек коневоза (это было около двух лет назад), но спереди точно было всего два места для людей , и сам коневоз достаточно компактный, бордового цвета. Если вы его не видели, это не значит, что его не существует)))
Я описала только то, что видела. Если там вдруг и были еще места для человеков (которых я не заметила), значит они были чем-то заняты, потому что в кабине по факту могли разместиться двое.
Я вам не хочу ничего доказывать, у каждого свое понимание, должен ли перевозчик заботиться о лошади в пути или нет.
 
Какая прелесть. Бордовый грузовичок с индивидуальной планировкой салона)) прэлестно! Хочется это увидеть
Во всех микроавтобуса, грузовиках и даже в некоторых пикапах(!- в РФ такие пикапы редкость, или в крузаках есть модификации с широким диваном справа и двумя ремнями) впереди 3 места (или ставят раздельные кресла, когда сзади диван http://static.baza.farpost.ru/v/1427437538137_bulletin
 
Тут как бы вопрос целей. Чего надо? Максимально снизить риск? Тогда сопровождение. Наказать коневозчика если что? Договор покатит, только уверена что не это тебе интересно, а чтоб лошадь живая приехала.

Вот я о том же говорю, а меня все пытаются то в разборки втравить, то обвинить что нехорошее в чей-то адрес замыслила.
Вот эти самые слова надо прям выбить на гранитной плите и владельцам ее во двор поставить в качестве ландшафтного дизайна.
Случись что и любой человек будет перекидывать вину на кого-нить еще. Все равно конеперевозчик это или владелец. Такова человеческая натура - найти крайнего. Редко кто голову свесит и скажет мол виноват, простите. давайте исправлять. Поэтому единственная страховка это личное присутствие, оплаченный надежный коновод или водитель, которому веришь.
 
..отправляла лошадь с Головым, собиралась ехать вместе с ним (около 200-250 км), потому что конь ни разу в коневозе не ездил. Голов один должен был быть, но приехал не один, места в коневозе для сопровождающего не было. Это к слову о наших реалиях, а не об абстрактных рассуждениях на тему.
!
Я не знаю, как называется эта модель. Это "слитный" коневоз, не прицеп, там два места спереди, а все остальное коневозка на три лошади, которые встают поперек коневоза.
Я точно не помню, сколько мест было в коневозе под лошадей, может два или три поперек коневоза (это было около двух лет назад), но спереди точно было всего два места для людей , и сам коневоз достаточно компактный, бордового цвета. Если вы его не видели, это не значит, что его не существует)))
.

Fiona_Po, уж извиняйте что прицепилась, но явно прослеживается нежелание сопровождать и думать что перевозчик сам все сделает.
ПежоЕквитрек делается на базе ПежоБоксер(на шасси устанавливается конебудка). Кабина и шасси -это пежо боксер. Комплектация там 3кресла спереди или 2+3(если кабина удлиненная). Данный коневоз видела на стартах(данного коневозчика) и в том что там отсутствует третье кресло соглашусь только, увидив что владелец авто лично переоборудовал двойное пассажирское в одинарной.(Зачем(?)-оно инженерам-автомоилестроителями специально предусмотрено для лишнего пассажира и удобства поспать в салоне)

В качестве иллюстрации:
https://pp.vk.me/c628721/v628721111/1a8ec/3fPLwJjjroc.jpg

( лично с героем данной темы не знакома, услугами перевозки пользовалась, возил нормально)
 
Fiona_Po, уж извиняйте что прицепилась, но явно прослеживается нежелание сопровождать и думать что перевозчик сам все сделает.
ПежоЕквитрек делается на базе ПежоБоксер(на шасси устанавливается конебудка). Кабина и шасси -это пежо боксер. Комплектация там 3кресла спереди или 2+3(если кабина удлиненная). Данный коневоз видела на стартах(данного коневозчика) и в том что там отсутствует третье кресло соглашусь только, увидив что владелец авто лично переоборудовал двойное пассажирское в одинарной.(Зачем(?)-оно инженерам-автомоилестроителями специально предусмотрено для лишнего пассажира и удобства поспать в салоне)

В качестве иллюстрации:
https://pp.vk.me/c628721/v628721111/1a8ec/3fPLwJjjroc.jpg

( лично с героем данной темы не знакома, услугами перевозки пользовалась, возил нормально)
Да, это он. И правда прицепились) если третье место в салоне и было, то значит оно было чем-то загружено, о чем я написала выше. Или я слепая курица его не заметила.
И что значит "сам все сделает"? Да, я предпочитаю возить с теми, кто в случае необходимости и поможет, и проверит, и аккуратно довезет на скоростях не выше 100 км/ч, и вежлив будет, и трубку всегда возьмет или перезвонит. Ну вот такое простое человеческое желание. Хорошо, что такие перевозчики существуют)
 
Мне вот всегда нравится, когда люди с охоткой берут и рассуждают, что мог бы сделать незнакомый им человек в той или иной ситуации исходя из собсвенных жизненных реалий. Далеко не каждый может "подгадать отпуск", сорваться и лететь через пол страны и тем более сопроваждать лошадь. Помимо работы у людей могут быть дети, в том числе грудные, дети, которые болеют, больные родственники и работа, которую порой невозможно бросить на несколько дней. Да, такое бывает. Поэтому рассуждения на тему того, что хозяева могли бы побороть лень, оторвать мягкое место от дивана и сопровождать лошадей, мне кажутся крайне странными. Например, последний раз, когда отправляла лошадь, мой ребенок был еще грудным и оставить его на несколько дней (тем более в отсутсвие бабушек) не представлялось возможным. Это я к тому, что жизненные ситуации у людей бывают разными.
Что-то мне почему-то кажется, что при наличии всех перечисленных условий, человек себе стартующую лошадь в Европе покупать не станет.
И да, не можешь сам- попроси другого. Народ 3- рублевых кашлаток везет и трясется над ними, а тут минимум за лям лошадь. Ну не укладывается лично в моей голове ситуёвина... Кто-то кому-то не доплатил, кто-то документы не отдает. Прокони прям главенствует даже на Страсбургским судом по урегулированию спорных моментов!
еще по ссылке прошла на хорзи и мне там вот понравилось :

Злобный Малыш 10 авг в 19:21 :
У меня был конь, который не ездил в прицепах. Узнала случайно, когда решила поехать на соревнования... Туда и обратно ехала вместе с ним в прицепе, март месяц.... Конь выломал все упоры, пробил затылком крышу, не помог даже домоседан ( ввела приличную дозу) . Хорошо, много знакомых с руками, отремонтировали все быстро и недорого. А конь получил серьезную травму и остался хромым. Владельцы!!! Не оставляйте своих животных без присмотра! Поверьте, кроме вас они никому не нужны!
 
Большинство перевозчиков, когда их спрашиваешь "можно ли сопровождать лошадь в перевозке" соглашаются. Ибо это лишние руки если что, и потрындеть в пути. Если места нет или есть сопровождающий, то предупреждают. Как и говорят что, например после вашей перевозки едут на следующую- как бы намёк, что назад вы своим ходом(тут многие и сливаются:"ну как нибудь без меня управится перевозчик, он же вон какой спец-нарасхват...")
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху