Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
При наличии двух водителей в коневозе, где конкретно поедет коновод? Сколько раз отправляла лошадей, в коневозе почти всегда было двое.
В подавляющем большинстве машин можно было ехать и вдвоем, и втроем, и вчетвером, а кое-где хоть вшестером без проблем.

Когда отправляла лошадь с Головым, собиралась ехать вместе с ним (около 200-250 км), потому что конь ни разу в коневозе не ездил. Голов один должен был быть, но приехал не один, места в коневозе для сопровождающего не было. Это к слову о наших реалиях, а не об абстрактных рассуждениях на тему.
Отличная история, характеризующая как раз Голова (в отличие от рассказанной, где еще и обстоятельства неизвестны). То есть заказан коневоз с уточнением, что сопровождающий поедет в машине, Голов говорит да да конечно, едьте, и подает машину, где нет места для сопровождения? Вот как раз одна из тех ситуаций, когда коневозчик должен по логике быть послан лесом-полем за невыполнение договоренностей даже еще до поездки. Причем без оплаты подачи коневоза. Свинство натуральное, кмк.

В наших реалиях люди не нанимают коновода, а доверяют проверенным перевозчикам и выбирают коневозы с видеонаблюдением.
В наших реалиях нанимают коновода И доверяют проверенным перевозчикам, чьи коневозы с наблюдением.
 
И что значит "сам все сделает"? Да, я предпочитаю возить с теми, кто в случае необходимости и поможет, и проверит, и аккуратно довезет на скоростях не выше 100 км/ч, и вежлив будет, и трубку всегда возьмет или перезвонит. Ну вот такое простое человеческое желание. Хорошо, что такие перевозчики существуют)

Вот мне такие всегда нравятся. Не всегда есть возможность взять трубку! Не у всех водителей есть хэндсфри или выход тлф на колонки для нервических звонящих.
Да и выше 100км/ч чисто технически сложно и сыкатно(извините за французский) ехать . Допустим тягач 3т(таких мало), прицеп за 2т....... Фургоны груженые или грузовики(мощные) могут идти по трассе и больше сотни- это не прицеп, но на фургонах тоже никто не гоняет(они имеют парусность и валкость из-за высоты)
Коневозчики такие же люди, которые жить хотят долго, а не отморозки скорейскорейбаблоеще.

По мне так трешуют на дороге междугородние автобусы. Шумахеры с буратинами в салоне.
 
Злобный Малыш 10 авг в 19:21 :
У меня был конь, который не ездил в прицепах. Узнала случайно, когда решила поехать на соревнования... Туда и обратно ехала вместе с ним в прицепе, март месяц.... Конь выломал все упоры, пробил затылком крышу, не помог даже домоседан ( ввела приличную дозу) . Хорошо, много знакомых с руками, отремонтировали все быстро и недорого. А конь получил серьезную травму и остался хромым. Владельцы!!! Не оставляйте своих животных без присмотра! Поверьте, кроме вас они никому не нужны!
Жуть. Я б на месте перевозчика отказалась от такого рейса
 
Я главное. господа, в принципе наверное хозяйку поддержу, потому что разгребать все это ей одной. Но если человеку не указать на его ошибки, а их было более чем достаточно, по доброй проконевской традиции начать травить конеперевозчика, чувствую себя в большинстве и считая что молодец, никогда человек не поймет, насколько это большая отвественность - лошадь. И не надо пытаться на ней экономить и присматривать и людям за этот присмотр приплачивать
 
А как реализовать на практике сопровождающего-коновода для сборного рейса? Да еще если отгружают с такими задержками?
 
А как реализовать на практике сопровождающего-коновода для сборного рейса? Да еще если отгружают с такими задержками?
Кто не хочет ищет повод, кто хочет - метод. Думаю всегда можно договориться взять коновода на несколько человек или персонального, если остальные не хотят, звонок, билет, поехали.
 
А причем здесь повод? Я именно про "метод" спрашивала. Своего коня я всегда сама сопровождаю, но мы на дальняк не ездили никогда. Вдруг пригодится чей-то опыт.
 
Вот мне такие всегда нравятся. Не всегда есть возможность взять трубку! Не у всех водителей есть хэндсфри или выход тлф на колонки для нервических звонящих.
Да и выше 100км/ч чисто технически сложно и сыкатно(извините за французский) ехать . Допустим тягач 3т(таких мало), прицеп за 2т....... Фургоны груженые или грузовики(мощные) могут идти по трассе и больше сотни- это не прицеп, но на фургонах тоже никто не гоняет(они имеют парусность и валкость из-за высоты)
Коневозчики такие же люди, которые жить хотят долго, а не отморозки скорейскорейбаблоеще.

По мне так трешуют на дороге междугородние автобусы. Шумахеры с буратинами в салоне.
Я совершенно перестала понимать, о чем вы со мной пытаетесь спорить? Не нравятся вам люди, которые могут позвонить и уточнить ваше месторасположение, - не возите таких. И с чего вы взяли, что я есть "нервический звонящий"? ) это вообще чудесный ярлык)
Представьте себе, упомянутый перевозчик ехал сильно выше 100 км/ч., потому что торопился на другой рейс. И это одна из причин, почему мне опыт перевзки с ним не понравился. Доказывать лично вам, что он ехал на высокой скорости, я смысла не вижу, ваше право мне не верить и рассуждать о том, что все перевозчики ездят аккуратно.
За сим я тоже из темы хочу уже "слиться". Если бы хозяйка лошади или перевозчик хотели бы отписаться, то давно бы это сделали. А так из пустого в порожнее мы все горазды переливать.
 
Знаете карантинные условия, видели сопровождающие документы, можете засвидетельствовать сроки? Либо опять сплетни?
Карантинные условия (положение) я знаю. Знаю также все необходимые анализы, которые лошади нужно сделать до ее ввоза в РФ. Знаю, что 2 из них не делаются, кроме как в 2-х странах Евросоюза, eсли не ошибаюсь, только в Голландии и Швеции. Cдeлать очень сложно и муторно, поэтому:
Знаю, как лошадей возят по документоам, оформленным на временный ввоз, вместо постоянного, якобы на соренования, а вывозят потом других по этим же документам, чтобы этих анализов не делать. Я почему-то больше чем уверена, что лошадь ввозилась по левым докам и ждала именно этого "вывоза", который задержался... Дальше продолжать?
 
Последнее редактирование:
А как реализовать на практике сопровождающего-коновода для сборного рейса? Да еще если отгружают с такими задержками?
На сборном рейсе отряд коноводов. С палатками, спальниками, котелком и прочим, пригодящимся в пампасах.

взять коновода на несколько человек или персонального, если остальные не хотят, звонок, билет, поехали.
Это ж сколько должно быть бездетных, безработных, не имеющих животных, знакомых? Вот у меня ни одного такого нет. Ну, я сама вожу, вообще-то.
 
Представьте себе, упомянутый перевозчик ехал сильно выше 100 км/ч., потому что торопился на другой рейс..
Я бы прям орала дурниной. И больше бы не поехала бы.
Strela и Fiona_Po, я так понимаю, что тема вся сводится "дружим против ВасиПупкина", но я вот не понимаю :
Если Fiona_Po не поместились в злосчасный бордовый фургон, то как определялась скорость? Сопровождала на своём ТС? Ну так встань перед коневозом 80км/ч , показав недовольство, а не поддавливай сзади на гашетку злобно. (Щас даже таксисты в борьбе за клиента будут ехать как клиент хочет, а может и за сотню в шашечки вваливать , если пассажир молчит и "тихо негодует").
Любой автолюбитель скажет, что по нашим дорогам сильно и сильно долго не по вваливаешь.

При том количестве совершенных рейсов в интернет выливается только когда какое то чп произошло, когда же все хорошо- никто не напишет, спасибо не скажет.
Вон тот же ronul, сколько лет коневозит, а теперь все знают как "тот у кого пони вывалился"
 
Это ж сколько должно быть бездетных, безработных, не имеющих животных, знакомых? Вот у меня ни одного такого нет. Ну, я сама вожу, вообще-то.
Я ничего лично против Вас не имею, наверное Вы очень хороший, отзывчивый человек, но мы разговариваем на разных языках, Вы вообще не понимаете о чем я говорю. Коновод, это профессия, а не безработные и бездетные. Вы пожалуйств не отвечайте мне, поставьте в игнор, чтобы я Вас не раздражала и не провоцировала.
 
когда же все хорошо- никто не напишет, спасибо не скажет.
Все так и есть. Если Вы почитаете мои сообщения, то я тут несколько раз говорила, что лично меня Ронул возит прекрасно и благодарила его.
И не против кого мы не дружим. Просто истина где-то рядом, а не напрямую лбом. И мы пробуем все вместе ее найти, а не рычать и кидаться друг на друга, лично меня из участников дискуссии никто не обидел и у меня нет причин переходить на личные разборки.
 
Отличная история, характеризующая как раз Голова (в отличие от рассказанной, где еще и обстоятельства неизвестны). То есть заказан коневоз с уточнением, что сопровождающий поедет в машине, Голов говорит да да конечно, едьте, и подает машину, где нет места для сопровождения? Вот как раз одна из тех ситуаций, когда коневозчик должен по логике быть послан лесом-полем за невыполнение договоренностей даже еще до поездки. Причем без оплаты подачи коневоза. Свинство натуральное, кмк.


Ну вот да, у меня тоже был неприятный случай с ним. Не криминал, но неприятно.
Договаривались о перевозке 10 голов. Группа коней была жеребцы, кобылы, жеребята. Были табунные привязанности и особенности погрузки. Заказывали 7миместный коневоз, стоимость была не сильно принципиальна, на именно Голова уговорила его знакомая, Елена Костенко, часть коней было ее, и она, как я поняла, ему организует рейсы часто. Особенности коней при перевозке: ну то есть спокойнее всего было ехать стабуненной группе+их знакомая кобыла вместе, одним рейсом(как раз, 6 голов выходило) И 4 следующей ходкой, там 3 жеребца, 2 из которых довольно строгие, и спокойный мерин.
Первое, с чем столкнулись-озвучив Елене точную дату, когда надо переехать, и получив ответ, что все ок, мы полагали, что она договаривалась на эту дату. Ну и что надо будет подтвердить заказ за два-три дня(заказывали за две недели).
Оказывается, нет. Она договорилась на какой то диапазон дней(при том не выходные, хотя нам было критично чтобы в субботу, но в воскресенье еще не так страшно). Поэтому когда мы позвонили за два-три дня, Костя был весьма удивлен, и сказал что отправил все коневозы куда то далеко. Но подумает. После перезвонил, говорит все ок.

То есть мы ждали в назначенное время семиместный коневоз.
Вместо этого приехала трешка и прицеп. Без предупреждения. Трешка еще довольно узкая-уже семиместного, я реальноопасалась что моя жеребая дама туда не поместится. Соответственно были сильно нарушены планы по размещению лошадей, что крайне не удобно. Пришлось разделять стабуненную группу(это большой стресс) и соединять мало знакомых коней, причем разнополых.

Ну кроме этого, понятное дело, от этого никто не застрахован, но еще полдня после перевозки первой группы убили на шиномонтаж. Мы коневоз заказывали в первой половине дня, первую группу перевезли как планировали, а вторая прибыла практически ночью. Что было, конечно, крайне не удобно.

Именно вез Костя нормально, претензий по скорости, стилю езды не было. Но я всегда еду или в коневозе или за ним, коней своих не оставляю чужим людям.

Создалось впечатление, что с ним есть некоторая лотерея. То есть может повезти(и знаю такие случаи), и все будет ок. А может получиться такая вот фигня. У нас то, в общем то, мелочи, но больше пользоваться его услугами не хочется.

Ну и как бы... До этого я много раз возила и своих лошадей, и с друзьями кооперировались. Никогда подобного бардака в организации не было, приезжал оговоренный коневоз, в плюс минус оговоренное время. Договаривалась всегда на конкретный день с подтверждением за пару дней(рейсы ну максимум около 300 км, типа с одного края МО в другой).



Ну и да, чуть позже тяжелейшую форму мыта привез нам именно его коневоз. Вернее Костя на нем приехал, сведений о том где коневоз был ранее, кого вез и т.д. у него не было. Взял со стоянки грязный коневоз, приехал на нем к нам, попросил его отбить. Итог мне вылился в кучу нервов, денег и сил...(и больше коневозы мы не разрешаем отбивать) Врачи сходятся на том, что такую заразу привез именно коневоз(никто из нас не контактировал с чужими конюшнями)
 
А в разговорах и ругани все как-то забыли о лошади. Она там вообще как? Она собственно гланая пострадавшая, у остальных деньги, гонор и прочее. А лошадь стоит покалеченная, ей деньгами не откупишься.
 
Последнее редактирование:
Ну и да, чуть позже тяжелейшую форму мыта привез нам именно его коневоз
А вот это из Прибалтики, в Финляндию иногда завозят. Прибалтика вcя неблагополучна по мыту.

Итог мне вылился в кучу нервов, денег и сил...
Много коней переболело? У нас пару лет назад привезли на соревнования, приезжали как раз эстонцы и латыши. 3 конюшни заразились - та, где соревнования были и две участников. Соревнования были 3 дня (троеборье), лошади гостей стояли в конюшне (не все, многие в собранных боксах), но хватилo проблем после этого.
 
Последнее редактирование:
А вот это из Прибалтики, в Финляндию иногда завозят. Прибалтика вcя неблагополучна по мыту.


Много коней переболело? У нас пару лет назад привезли на соревнования, приезжали как раз эстонцы и латыши. 3 конюшни заразились - та, где соревнования были и две участников. Соревнования были 3 дня (троеборье), лошади гостей стояли в конюшне (не все, многие в собранных боксах), но хватилo проблем после этого.
У меня лично один годовик. Так ещё один годовик и пятилетка с ослабленным иммунитетом.
Но жеребятам пришлось 6 курсов антибиотиков колоть, сопутствующая терапия, капельницы, вызовы врачей. Плюс пришлось жить с ними, а это каждый день на работу и обратно 350км.(и полночи уколы, капельницы, периодами отгулы, и постоянные созвоны с конюхом- он тоже вокруг них прыгал с градусником, подкормками, таблетками) Больше 100 тысяч на лечение грохнула персонально на мою... Прыгала соответственно вокруг двух жеребят, может это и не так много, но мне хватило.
Взрослые к счастью, не заболели. Форма мыта была адская.. Даже врачи были сильно впечатлены.


Не могу в этом прям обвинить Костю, думаю, он не знал откуда коневоз, но получается, дезинфекцию они не проводят.
 
Не могу в этом прям обвинить Костю, думаю, он не знал откуда коневоз, но получается, дезинфекцию они не проводят.
Они возят коней из/в Еврозону и в Латвии у них передержка. Побитую кобылу, о которой речь последние страниц 10 тоже так везли.
 
Боюсь, Маша, это сильно поднимет цену на перевозку. Но если это не проблема, то конечно да, но ты писала что 45 в Екатеринбург это дорого, то есть все-таки деньги считаешь?
Деньги я еще как считаю! И вообще цинична. Скажу так - если бы я везла своих коней (они тыщ 200 каждый стоят, не больше) на дальний рейс, то а) долго, придирчиво и внимательно выбирала перевозчика, б) не везла бы сборным рейсом, в) возможно, отправила бы коновода (сама бы не поехала, у меня дел много). А вот если случится в моей жизни купить дорогую лошадь за overдофига денег или просто дофига, то заключала бы договор с полной мат.ответственностью. Или нашла бы страховку груза. Что не исключает указанных выше пунктов. Объясню. Если лошадь в дороге убилась или убилась как следствие перевозки, то деньги, которые мне заплатит коневозчик за мою лошадь (200/- верхний предел) никак мне не помогут пережить потерю любимого животного. А вот если я купила лошадь за полтора ляма, то эти деньги второй раз я потратить не смогу и это будет фатальная для меня потеря, остаться и без денег, и без лошади. Поэтому такие крупные риски я предпочитаю митигировать всеми доступными способами.

Маш, не надо договор. Надо проверенного коневозчика плюс проверенное сопровождение.
Ань, вот представь ситуацию - хороший проверенный коневозчик везёт в своём хорошем исправном коневозе лошадь. На скорости у него разбортировалось колесо или его подрезали или лось на дорогу выбежал, прицеп перевернулся, лошадь сломала ногу и её усыпили. Будет хороший проверенный коневозчик тебе по своей воле платить миллион рублей компенсации? Я уверена, что нет, и не потому что он такая сволочь, а потому что он не видит своей вины в случившемся. А если есть договор, то заплатит - не добровольно, так по суду. И за эту свою ответственность он вполне вправе запросить больше денег сейчас перевозку.

публично такое писать, зачем? Клиентов меньше будет
Ну не все делается ради привлечения клиентов. @ronul занимается важной просветительской деятельностью, которая очень нужна, чтобы договариваться обо всех аспектах материальной ответственности на берегу, а не удивляться потом решению суда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху