Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну тогда люди, севшие в разбившиеся самолеты, сами дураки. Не проверили права у пилота, пассажиров на терроризм. Да и на автобусах и поездах ездить не стоит без тщательной проверки водилы и окружающих.
 
Советую на самолёт билеты покупать, если кто-то зайцем тут летает или "водиле" тихо в сжатом кулачке денежку сует.:)
(Билет=договор)
 
А как реализовать на практике сопровождающего-коновода для сборного рейса? Да еще если отгружают с такими задержками?

Полин, я бы моих коневозчиков просто спросила, можно ли сопровождение под мою лошадь. Мест у них много обычно, думаю пустили бы. Но они не задерживаются так надолго и уж точно не задерживаются без уважительной причины и информируют сразу как только могут.
Это к вопросу о методе.


Маша @Major Kusanagi , ты права, для дорогих коней актуальны и деньги - и договор, страховка и тп. Автоматом подумала про свою категорию коней, а у меня все недорогие хомякосавраски для попоцелования. У которых, как ты пишешь, рыночная стоимость три копейки, но при этом их потерю субъективно и 10 миллионов не компенсирует. Для таких договор не нужен. А для дорогого классного животного да. (Опуская, что кмк у коневозчика не будет имущества для удовлетворения требований по исполнительному листу, а от самого листа пользы мало).
 
Я смотрю знатоки опять подтянулись. Я Машу спросила для примера, а не авиацию обсуждать. Для этого есть пара профильных форумов, могу ссылку в личку кинуть.
Не летать чартерами бред аэрофобов, простите.
 
Я смотрю знатоки опять подтянулись. Я Машу спросила для примера, а не авиацию обсуждать. Для этого есть пара профильных форумов, могу ссылку в личку кинуть.
Не летать чартерами бред аэрофобов, простите.
Ну да, ну да))) только у аэрофобов в чартерах двигатели отключаются и самолет скрипит, как будто ему 100 лет в обед.
Попробуйте аэрофлот (или с7) - почувствуйте разницу.
 
Ну да, ну да))) только у аэрофобов в чартерах двигатели отключаются и самолет скрипит, как будто ему 100 лет в обед.
Попробуйте аэрофлот (или с7) - почувствуйте разницу.
Большое спасибо за совет. Как только предоставится возможность, я сразу.
Открою тайну, на чартеры летят те же борта, что на регулярку. :eek: А в с7 я статусный пассажир. ;)
Но про самолеты я замолкаю, а то, боюсь, меня просветят чем не надо. ))))

По отказу двигателей на чартерах есть статистика? У меня есть. За какой год показать?

Вот за первую половину 2016 года.

http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/08/787451_c36f6d5a000d7e4baf0edb0b57d79531.pdf

Могу за все остальные накопать, чтобы мне прям пальцем показали отказ су на чартере.
 
Последнее редактирование:
Пссс, не летаешь чартерами?
Летаю, конечно. Но сборный рейс, имхо, это не просто чартер, это лететь в Пермь через Сургут с остановкой в Тюмени. На каждой стоягке проводить непойми сколько времени. Плюс в самолёт сажают всех и без документов, в тч из стран, где идёт эпидемия Эболы.

Точнее так - если у меня есть доверенный коневозчик и он везёт ещё лошадей ровно по нашему маршруту, соглашусь ехать. А спецом искать попутку не буду. Ну или буду, если финансы совсем будут петь романсы.

Опуская, что кмк у коневозчика не будет имущества для удовлетворения требований по исполнительному листу, а от самого листа пользы мало
А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформлены :)
 
А если есть договор, то заплатит - не добровольно, так по суду.
Кмк, если это будет лось, то и по суду не заплатит, т.к. вины нет? А полную матответственность, включая несчастный случай, ни один коневозчик на себя не возьмет. Во всяком случае, слабо себе такого представляю. Ну или стоить это будет как еще одна лошадь :))

Пссс, не летаешь чартерами?
А я с некоторых пор не летаю :))

А я вот по прочтении последних страниц загрузилась... скажите плиз, много ли у вас надежных проверенных знакомых, с которыми реально можно договориться на сопровождение лошади на неопределенный срок? (ну как вот в этой истории - когда обещали наверное дней за 10 доставить, а везли в итоге почти месяц)? И кто это такие? Не спрашиваю ФИО (а то еще обвинят опять в попытке выведать гостайну :)), а просто хотя бы что они из себя представляют? Это ж, действительно, не соседа-алкоголика попросить, это должен быть человек, который и профессиональную помощь сможет оказать и лошади, и коневозчику в случае чего, и грамотное решение принять. Сколько у вас таких знакомых? Когда действительно - надо лошадь отвезти сборным рейсом, скажем, из Москвы в Хабаровск. (уж не говорю из Европы - тогда этого человека еще и за визой в посольство гнать). И хрен его знает, сколько времени это займет. А чтобы от сопровождающего была какая-то реальная польза в пути, это даже не девочка-коновод должна быть, гоняющая лошадь на корде за сто рублей в свободное от школы время в местной конюшне. А либо ветврач, умеющий обращаться с конями в любых ситуациях (а то есть и такие ветврачи, которые к лошади подойти боятся), либо очень опытный конник, который уже почти как ветврач. Но у таких конников либо своих лошадей/лошадей в работе полно, и они должны их на время поездки кому-то распихать, либо вообще свои конюшни, и тогда фик они куда-то поедут (ну наверное максимум на день-два можно уломать, но не на месяц же?) Даже отвлекаясь от вопроса, сколько это может стоить... ну допустим, еще 100% к коневозу? Конечно если я сама сопровождать поеду, то я - не они... но я-то на адреналине много чего смогу :)))

Пока к счастью, никуда за тридевять земель лошадь тащить не собираюсь, но на всякий случай знать полезно, где таких людей берут? Предвидя вопросы: нет, у себя на конюшне я таких людей не знаю (но я не так давно там стою и пуд соли еще ни с кем не съела :))

И еще вопрос: вот предположим, поехал ваш сопровождающий с коневозом. И в пути что-то с лошадью случилось. А коневозчик ему говорит: лошадей выгружать не буду, ни какую ближайшую конюшню искать между Пермью и Ижевском не поеду, у меня график, иди лесом. Доедет лошадка лежа, не развалится. Допустим даже сопровождающий смог вам из тайги дозвониться и об этом рассказать... дальше что??

Такие вот, чисто практические вопросы...
 
Летаю, конечно. Но сборный рейс, имхо, это не просто чартер, это лететь в Пермь через Сургут с остановкой в Тюмени. На каждой стоягке проводить непойми сколько времени. Плюс в самолёт сажают всех и без документов, в тч из стран, где идёт эпидемия Эболы.
Теоретически, бывают сборные рейсы из "друзей и знакомых кролика", когда заезжаешь по дороге за парой зверей хороших проверенных людей. Которые точно не утаят, если у них допустим вспышка ринки на конюшне, ну и вообще нормальные адекватные люди. Если крюк небольшой, и кони грузятся хорошо, то почему бы и нет.
(У меня просто до кучи еще и грузятся плохо, т.е. вариант вывести - чтобы достать другую лошадь - завести - он очень стрессовый для коней, и я поэтому не хочу тут лишних рисков. Если б все грузились прекрасно, то я б согласилась кооперироваться спокойно с адекватными знакомыми с "чистых" конюшен).

А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформлены
Эмммм... А ты думаешь, они не смогут быть, если что, в два дня ПЕРЕоформлены? Машинка вещь такая, договор продажи нарисовал да перерегистрировать заехал....

Кмк, если это будет лось, то и по суду не заплатит, т.к. вины нет? А полную матответственность, включая несчастный случай, ни один коневозчик на себя не возьмет.
Кмк, тут как раз по идее страховка должна работать, на эти случаи. Случай то именно для страхования.

скажите плиз, много ли у вас надежных проверенных знакомых, с которыми реально можно договориться на сопровождение лошади на неопределенный срок?
Такс, пробую посчитать по пальцам - всего таких знакомых человек шесть, кто потенциально мог бы поехать на неделю-полторы. Шансы, что кто-то согласится, имеются (конечно не 100%).

обещали наверное дней за 10 доставить, а везли в итоге почти месяц
Ну, в моей версии к сопровождению должен прилагаться нормальный коневоз и нормальный коневозчик. С которым такая ситуация ну крайне маловероятна. У меня пока никто из коневозчиков к погрузке не опаздывал сильно, ну максимум на пару часов задерживались, а в основном все не то что вовремя, а даже раньше нужного, чтоб наверняка, начинали движение с конями. А, не, сорри)))) Однажды - не знаю уж, стоит не стоит публично называть имя - просто договорился (не со мной, но с близкой подругой) о перевозке и исчез с концами. Не удосужившись трубку брать ни за пару дней до выезда, ни в день выезда, ни на следующий день после предполагаемого выезда, и естественно перезвонить тоже. Он лично мной из потенциальных коневозчиков для плановой перевозки вычеркнут, ясное дело. Внепланово фиг знает как жизнь сложиться может. Но дальние перевозки, это обычно планово все же.
А выгрузка - тоже обычно приезжали по плану, на уровне ну плюс минут 3-5 часов для дороги в районе 1000 км в один конец. Вроде, это тоже вовремя?
Заложим сюда еще пару дней на форс-мажоры (кмк, 99% форс-мажора сожрут ну два, ну три дня времени).

А либо ветврач, умеющий обращаться с конями в любых ситуациях (а то есть и такие ветврачи, которые к лошади подойти боятся), либо очень опытный конник, который уже почти как ветврач
Ветврач нормальный - самый оптимальный вариант. (Хехе, мелкого то младшенького, за которого я чот переживала, а как же ж такой маленький жеребеночек, да на тыщу то км поедет, айайай - мы вообще тащили компанией водитель плюс я плюс друг-конник, он же грубая мужская сила, плюс ветврач с полным набором всего что надо от капельниц до адреналина... Вот это я щщитаю хорошая была перевозка в плане справиться с рисками :D:D:D - три конника и конный вет с медикаментами \ капельницами \ ... = если шансы решить ситуацию в принципе есть, то скорее всего она решится и рук хватит хоть под кустом воронежским капельницы ставить).

предположим, поехал ваш сопровождающий с коневозом. И в пути что-то с лошадью случилось. А коневозчик ему говорит: лошадей выгружать не буду, ни какую ближайшую конюшню искать между Пермью и Ижевском не поеду, у меня график, иди лесом. Доедет лошадка лежа, не развалится. Допустим даже сопровождающий смог вам из тайги дозвониться и об этом рассказать... дальше что??
Не представляю себе. Почему не будет? Вопрос финансов? Решается доплатой за простой. Вопрос споров с другими чв других лошадей? Так адекватный чв никогда не будет против, а с неадекватными не надо ездить сборными рейсами (ну и не надо ездить сборными рейсами, если понимаешь, что с лошадью проблемы, ну вот лошадь у тебя не грузится, поэтому ее выгрузка прям чп - так не едь сборным, или запихивай в дальний отсек. А если лошадь нормально входит и выходит, то не представляю себе, это ж кем надо быть, чтобы сказать, вези мою лошадь или кирдык, а другая пущай валяется и прям в ногах помирает). Что задержится к следующей перевозке? Так нормальные люди при дальней поездке всегда оговаривают вот это "но можем задержаться". По крайней мере, когда я коневозы ищу, и мне люди говорят, что мол а я на Урале \ в Европе буду - они обычно говорят фразами "вернусь ... числа, но, возможно, на 1-2-3 дня позже". И их клиенты и так в курсе, что они могут вернуться позже графика...
В общем, не очень представляю себе такую ситуацию. Но ДАЖЕ если вдруг оно случилось. Даже. Я лучше узнаю об этом сразу, как оно случилось, а не через полтора дня пути и 500 км. Тогда у меня будет время на реакцию сразу же (а пара мыслей на эту у меня есть, что лично я б начала делать... А я бы начала очень интенсивно шевелиться, прямо ну очень-очень).
Плюс, лошадь точно не "потеряется" в духе, едет где-то, где не знаем. Как минимум в любой точке маршрута можно ее будет с коневоза сдернуть и договоренности с этим коневозчиком прекратить. Будешь точно знать, где конкретно идет коневозка, где конкретно когда началась - закончилась передержка.
 
А я не поленюсь посмотреть, на кого машинка и прицеп оформлены :)
Вот кстати злободневная тема - у меня почти новый Вильямс стоимостью 10+ € оформлен на моих взрослых детей - у них другая фамилия. Но это не из-за спорных случаев, ибо полное Каско и другие страховки (обычно у нормальных владельцев здесь страховки на лошадей, как минимун гр. ответственность), а из-за неопределенной экономической обстановки в стране - кризис.
 
Перевозчики - больная тема. Мы отправляем лошадей с 2 конезаводов по всей России. Стараемся отправлять местным перевозчиком, которого давно знаем, или возит мой начкон, без нареканий. Несколько раз отправляли попутками, причем, водитель был один, без компаньона. Покупатели были оповещены о таком раскладе, соглашались. Всем правит экономия.
 
Такс, пробую посчитать по пальцам - всего таких знакомых человек шесть
Ань, дык вот кто все эти люди?? :) В смысле, они кем работают? Я тут долго думала, и кроме ветврачей, начконов и владельцев конюшен надумала двух людей... один из них раздолбай, в смысле что может пообещать, но в последний момент пропасть. Но если его получится запихать в коневоз, то уже за лошадь можно не волноваться, а второй не раздолбай, но наверное сейчас работает на работе, соответственно не факт, что сможет отпуск взять в нужное время...

И я не говорю про сутки-двое, я именно про 2 недели ++++
 
Я про конкретный случай
Ну в конкретном случае мы же не знаем, почему такая задержка произошла... Вдруг там были какие то объективные причины?
Опять же, ИМХО, смотря какой коновод... Я вот больше чем уверена, что если бы сопровождающим поехали Вы, Елена, то кобыла бы прилетела в Екатеринбург как фанера над Парижем, и скорее бы коневозчик бы прибыл в таком состоянии как на фотках, чем кобыла :))) Но что-то мне подсказывает, что стоимость такого сопровождения превысила бы стоимость кобылы и перевозки вместе взятых (если бы Вы вообще на это согласились хоть за какие то деньги :))) И можно сколько угодно говорить, что "нету денег - нефик лошадь покупать", но есть же какие-то пределы :)))
 
Ну в конкретном случае мы же не знаем, почему такая задержка произошла... Вдруг там были какие то объективные причины?
Опять же, ИМХО, смотря какой коновод... Я вот больше чем уверена, что если бы сопровождающим поехали Вы, Елена, то кобыла бы прилетела в Екатеринбург как фанера над Парижем, и скорее бы коневозчик бы прибыл в таком состоянии как на фотках, чем кобыла :))) Но что-то мне подсказывает, что стоимость такого сопровождения превысила бы стоимость кобылы и перевозки вместе взятых (если бы Вы вообще на это согласились хоть за какие то деньги :))) И можно сколько угодно говорить, что "нету денег - нефик лошадь покупать", но есть же какие-то пределы :)))

Не, понятно что это все так и есть, несмотря на то что мы пошучиваем, но если бы меня кто-то из клиентов попросил, я бы съездила, но две недели, это очень много, у меня обязательства перед лошадьми и клиентами, а довезти лошадку из Москвы до Екатеринбурга и вернуться в Москву ближайшим рейсом я бы могла.
 
Кать, ветеринары и коноводы, и знакомые чв. Начконы слишком заняты для этого. Я считала тех, с кем была вероятность в тч взять отпуск в нужное им время.
Ну как бы две недели ++ - ну куда это везти то? Мне вот рисуют до Магадана примерно столько в пути, если 12 часов ехать и 12 стоять. Ну, если прям вот так далеко, ну найди двух человек на неделю. Это куда проще, чем одного на две. Четырех на пол)))) Вчера большие, но по пять)))))
 
Ну как бы две недели ++ - ну куда это везти то?
Ну это, в частности, из-за границы и куда-нить за Урал например. Учитывая, что возможно там нормальный конный вет один на весь район :)) ЧВ... Вот я б могла тебя попросить :) Но у тебя же деть и пять коней :)) И аналогично - почти у всех моих конных знакомых. Либо 5 детей, либо 5 коней :)) И работа :))

УПД: Вот я помню, как я везла Бабку. Всего-навсего из Вязьмы в Покров. Взяла отгул на работе. Заказала ветсправку, договорилась с коневозом (будучи человеком в то время легкомысленным фотку прицепа и регистрационные данные тягача не спросила :) И даже не обратила внимания на рекомендацию, что этот коневозчик - "на крайний случай"). На полпути к Вязме звонит коневозчик и говорит, что опоздает, т.к. поломался. Еще через какое-то время звонит снова и спрашивает, не смогу ли я купить ему в Вязьме какую-то там запчасть!!! На Митсу 15-летней давности!! Я, конечно, ничего такого в Вязьме не нашла... ОК, говорит, буду ждать из Москвы...

К вечеру выясняется, что он так и не починился и поэтому не приедет! Я уже там (ехала 4 часа). И вот что? Искать новый коневоз, будучи там, in the middle of nowhere, который может приехать вотпрямщас, на крайняк - завтра - дело гиблое. Не то что интернет, и телефон-то берет только если влезть на дерево :))
Возвращаться в Москву - это терять еще пару дней как минимум, потому что мало кто может сорваться черти куда за лошадью прям вот сегодня.

Повезло, что на конюшню, откуда я забирала Бабулю, должен был завтра утром приехать коневоз, кого-то привезти. Хозяин конюшни договорился, что этот коневоз заберет нас на обратном пути. Но т.к. он ехал из Дмитрова с вечера и, соответственно, не спал всю ночь, то выдвинулись ближе к вечеру, доехали до Можайска, отдохнули там до ночи (в том числе чтобы не толкаться по пробкам на МКАДе), ночью выехали, рано утром следующего дня были в пункте назначения.

Вот тебе уже три дня вместо одного. И я себе очень хорошо представляю, КАК я подставлю человека, уговорив его бросить все дела на один день, а получится 3 вместо 1. А уж если это 3 недели вместо 1...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху