Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Одолела тему ))
Тут частенько упоминалась Пермь, перевозка молодой лошади, неопытный коневладелец - так вот это все я в "одном флаконе". И да, меня перевозил ronul. Для меня (и для лошади) это был первый опыт переезда, да еще на такое дальнее расстояние. Я многого не понимала (да и сейчас не скажу, что дока в этом вопросе), поэтому была несколько не готова к особенностям перевозки. Нет, меня не учили "плавать по бразильской системе", хотя первоначально было некоторое недопонимание. К счастью, оно довольно быстро разрешилось. Могу сказать, что ехали мы с дозагрузкой в виде второй лошади (да, чтобы было подешевле, чего уж таиться). Но опять же, это было мое решение (я заказывала коневоз и искала попутную лошадь). Сейчас я понимаю всю шаткость того положения - лошадь незнакома, как себя поведет - неизвестно, плюс отправляющая сторона тоже захотела сэкономить на сопровождении и просила меня проследить до пункта выгрузки их лошади (причем, за просто так - "зато вы увидите шикарный конный клуб", ага, щазз). Да, я ехала сопровождающим лицом, мне элементарно в голову не пришло поступить по-другому, ведь это же МОЯ лошадь и МОЯ ответственность.
Дороги у нас ...как бы помягче выразиться... разные, но проезжабельные. Кстати, и колесо мы пробили уже в Чувашии, там был совсем звездец, хоть и не очень большой участок дороги.
И я здесь хочу поблагодарить Кирилла за качественную перевозку, для меня это новый и интересный опыт. Никаких нерешаемых проблем не произошло. Да, замена всего комплекта колес повлекла за собой потерю времени, но от форс-мажора никто не застрахован, увы.
Поэтому, для себя я сделала вывод - мы сами в ответе за тех, кого перевозим. Да, это можно смягчить, финансово "подперев", но личное присутствие не заменит ничего.
Эх, где бы еще взять столько свободного времени )))
 
А какие расценки на перевозку лошадей за рубежом?

Конкретных расценок нет, но более-менее: Официально 0,80 - 1€, неофициально - как договоритесь. Торговаться можно и нужно. Все торгуются. На качество перевозки не влияет, если удасться сбить цену ;)

Не могла удержаться, для разрядки :D

Susanin.jpg
 
Почитал тему, мягко сказать не чего полезного кроме поливания грязи от одного другому, досталось даже тем кто просто комментировал.

От себя могу сказать что возить лошадей это своего рода искусство ИМХО.
Как по мне то лично мне без разницы кто едет мего дорогая лошадь или простите, кляча с бойни. Я всех везу одинаково.

Если брать короткие рейсы, это в моем понимании до 500км, то по ним как правило едет сопровождение, но мне как правило приходится ездить одному.

Брать длинные рейсы от 500 до 4000, то в основном это составные, стыковочные (как любят говорить попутки), то если едет сопровождение возникает масса проблем для меня как для перевозчика, это как и где ночевать. Потому как очень часто приходится ночевать в машине, куда деваться сопровождающему, потому как часто бывает встаю на стоянки где нет не мотелей не т.п. но есть вода, охрана, нормальное кафе. От сюда приходится вставать там где есть мотели. Это в свое время ведет к увеличению моих расходов и стоимости для заказчика.

Мега длинные рейсы, это более 4000км здесь приходится договариваться с конюшнями и ветами по пути следования. Ибо на 4-5 сутки в пути у лошадей начинает рвать крышу. А это 1-2 дня отстоя, опять расходы, на лошадь(лошадей), на водителя + сопровождающий если едет.

Очень много поборов когда уходишь за Улан-Уде, их тоже включаешь в стоимость доставки. Сильно выносят мозг в таких регионах как Омск, Иркутск и обл., Чита и Читинский кр., Забайкальский кр., Краснодарский кр., Ставрополь и остальное Закавказье и Кавказ. Да и много еще чего, о чем большинство заказчиков и не подозревает, а перевозчик не расскажет.

Все это очень тяжёлый труд, который очень плохо оплачивается. Как писалось выше Перевозчик: он и Психолог, и конюх, и коновод, и вет., в общем на все руки от "СКУКИ".

Все это писалось к тому что хотите хорошую и качественную перевозку готовьтесь оплачивать нелегкий труд и попутные расходы перевозчика.
Не готовы оплачивать, то тогда и нечего ныть что перевозчик такой сякой.

И да я перевожу лошадей на ГАЗели с прицепом. И ночевать предпочитаю в комфортных для себя условия. И что бы не было разговоров на тему как я посмел оставить лошадей одних без присмотра, то в машине стоит достаточно сложная система видео наблюдения, которая позволяет мне наблюдать за ними находясь в не машины.
И да, у меня бывали исключительные случаи при перевозке, они есть у всех, нет идеального перевозчика, есть перевозчик который делает свое дело за определенное вознаграждение, а есть перевозчик который делает свое дело из серии как пойдет так и будет.

Далее не знаю точно по качеству дороги лично, посему воздержусь от оценок,
Но осталось очень не много "конных" мест, это Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток. Знаю что чистого ездового времени во Владивосток в два руля 13 суток, это удачный расклад.

Далее дороги более мение, устаешь очень сильно от сопок, это постоянные перепады высот и много поворотов.
Из опыта февраль этого года маршрутом МСК Хабаровск МСК, 25 дней побег 22700км, дорога чистая, сухая, отсой из них 6 суток. Конец лета МСК Красноярск МСК, 9800км, 11 суток, 2 дня отстоя, ноябрь МСК Иркутск МСК,
12700км, 19 дней, вынужденная стоянка 8 суток.
Если Хозяева лошадей которых я перевозил позволят выложить видео как ведут себя лошади после большых прогонов, и как ведут себя в машине, я сюда выложу. Хозяева и владельцы были и писали в этой ветке.
 
Последнее редактирование:
Да забыл про договор на перевозку. Если нужен то делается но как писалось выше Кириллом это ведет к увеличению стоимости в среднем на 30-35%. Нормальный перевозчик априори берет на себя ответственность за ваших лошадей. Но дорога есть дорога. И я как ПЕРЕВОЗЧИК настоятельно рекомендую страховать своих животных на момент перевозки.
И да бывают что лошади получают травмы во время перевозки, но здесь нужно разбираться по чему и как это произошло, а не орать что Вы везли Взяли и по любому виноваты ИМХО.
 
Контакт принес

Итак, пришло время написать отзыв о конеперевозчике Наталье Троянской http://vk.com/konevozvspb. Вчера это сделать не было уже ни сил, ни нервов. У меня была задача перевезти кобылку 10мес. из Питера в Москву попуткой, а оттуда уже нашим транспортом домой. Наталья предложила сделать это 9 марта утром за 9500 тыс. И вот этот день настал! Утром не получилось, обед прошел, Наталья на звонки не отвечает, я сижу готовая в любой момент сорваться в Москву, (а мне ехать туда 6-8ч в зависимости от времени суток, по ночам вообще езжу медленно). И только около 22.00 позвонила заводчица, что жеребушку погрузили и коневоз уехал. Опять звоню, бесполезно. Пишу в л.с. Наталье, еще раз дублирую свой номер телефона, пытаюсь узнать примерное время прибытия. Игнор полный. В 24.00 я срываюсь в Москву, мысли в голову лезут разные. Под утро приходит смс, что приедут в 10-11.00. Хорошо, жду уже в Москве 10.00....11.00. Звонок, приедут в 12.30. Время прошло, коневоза нет, на звонки ответа нет. Жеребенок в пути более 14 часов! И, наконец, радость! Приехали во втором часу. Наталья и мужчина. Она быстро сунула документы и тут же потребовала деньги. Разве так можно? Коневоз закрыт, кто там приехал и в каком состоянии не известно. Прошу открыть и показать моё долгожданное сокровище. Открыли, залезаю во внутрь и вижу: глаза испуганные, живот и бока сырые (форточка открыта), бока впалые, рептуха с сеном для еды во время транспортировки нет. То есть жеребенок голодный и на сквозняке ехал более 14 часов! Может, для кого-то это и норма, но для меня это было шоком. Сама я вторые сутки на ногах... Говорю, что заявленные условия транспортировки не соответствуют реальности, и стало быть цена доставки, соответственно, тоже. После этих слов мужчина закрывает коневоз и говорит, что либо полная оплата, либо кобылку увезут назад. Ситуация очень неприятная. А судя по поведению этой пары такие ситуации не редкость. Пришлось пригрозить вызовом полиции, после чего не принося извинений Наталья снизила цену доставки и разрешила забрать жеребенка. Вот тут у меня случился второй шок....малышка шла на негнущихся (!) ногах! Еще 40 минут мы шагали, потом напоили, дали сено. В наш транспорт она уже заходила как на бойню, отрешенно и без жизни в глазах....
Так вот, к чему я это всё здесь написала. Во-первых, не все конеперевозчики на связи. Поэтому пунк телефонирования или ответов в соцсетях нужно обговаривать заранее, а еще лучше прописать в договоре доставки. Во-вторых, для конеперевозчика Ваша лошадь чужая, поэтому и смотреть за ней, как за своей, он вряд ли будет. Наличие договора тут хоть как-то спасет. В-третьих, не всегда возможно расчитать время доставки, поэтому готовьтесь ждать и час, и два, и десять...В-четвертых, если конеперевозчик не соблюдает оговоренности доставки, то стоимость транспортировки животного снижается.
P.S. Да простят меня благонадежные конеперевозчики, что я тут всех под одну гребенку. Из более 10 доставок неприятными оказались только две.
 
Вынужден ответить на данное очень злобное по своей сути заявление.
1. Рейс был попутный и очень дешевый, что само по себе понятно, но часть вопросов по сервису и времени доставки отпадают.

2. В пути даже из Питера бывают мертвые зоны, где нет связи. Расчитать время погрузки при попутном рейсе, бывает не просто, это так же нормально, вы не на соревнования перевозите лошадь, и не за те деньги что стоят прямой рейс, так что неточное время плата за низкую цену.

3. Время в пути из Питера в Москву 14-16 часов вполне обычное, если не повезло с выездом и въездом в город.

4. Жеребенок впервые перевозимый на дальнее расстояние после 15 часовой дороги и будет выглядеть испуганным, усталым и с мокрыми боками, это нормально.

5. Владелец не позаботился об сопровождающем который и обязан подкладывать сено в пути жеребенку, зато озаботился низкой ценой первозки, но и этого было мало ,и он угрожая полицией со скандалом потребовал еще большего снижения цены, причем вообще никак не мотивированного. Кстати сено могли просто не дать при погрузке, такое не поверите бывает и часто. Коневозчик его должен сам по пути косить либо иметь запас тюков 5-6 так как больше жеребенку не съесть?

Общее резюме на пост выше следующее, классический случай когда хотят телушку за полушку, причем всю ответственность сваливая на перевозчика включая и ту что на него валить не врено, касаемо состояния жеребенка (то что устала от долгой дороги так это вроде как объяснять не нужно и сено нет+ долгая доставка с несоблюдением времени загрузки, хотя для такого маршрута время вполне нормальное). То что коневозчик согласился снизить неоправданно стоимость доставки целиком на совести владельца жеребенка, ей и так привезли по демпинговой цене лошадь из Питера, так не имея вообще никаких доказательств халатного выполнения коневозчиком попутного рейса, ка базарная торговка встала в позу и пока ее хотелки не удовлетворили под угрозы полиции, не отстала от людей что пошли ей на встречу доставив жеребенка попутным а не прямым рейсом.
И никто не мешал, означенной хозяйки поднять задницу, раз она и так двое суток на ногах, взять билет на самолет и через 2 часа быть в Питере, самостоятельно контролировать погрузку и состояние своей ненаглядной кровиночки в пути, а так же наличие сена и поение в дороге. Но нет, это же трудиться надо, проще во все обвинить перевозчика и по надуманным обстоятельствам шантажом и угрозами вынудить снизить и так не высокую весьма цену доставки. Попытка въехать на чужом горбу в рай защитана, вот бы еще координаты данной владелецы, дабы никто из коллег означеной даме более дисконт не предоставлял.
 
Вынужден ответить на данное очень злобное по своей сути заявление.
1. Рейс был попутный и очень дешевый, что само по себе понятно, но часть вопросов по сервису и времени доставки отпадают.

2. В пути даже из Питера бывают мертвые зоны, где нет связи. Расчитать время погрузки при попутном рейсе, бывает не просто, это так же нормально, вы не на соревнования перевозите лошадь, и не за те деньги что стоят прямой рейс, так что неточное время плата за низкую цену.

3. Время в пути из Питера в Москву 14-16 часов вполне обычное, если не повезло с выездом и въездом в город.

4. Жеребенок впервые перевозимый на дальнее расстояние после 15 часовой дороги и будет выглядеть испуганным, усталым и с мокрыми боками, это нормально.

5. Владелец не позаботился об сопровождающем который и обязан подкладывать сено в пути жеребенку, зато озаботился низкой ценой первозки, но и этого было мало ,и он угрожая полицией со скандалом потребовал еще большего снижения цены, причем вообще никак не мотивированного. Кстати сено могли просто не дать при погрузке, такое не поверите бывает и часто. Коневозчик его должен сам по пути косить либо иметь запас тюков 5-6 так как больше жеребенку не съесть?

Общее резюме на пост выше следующее, классический случай когда хотят телушку за полушку, причем всю ответственность сваливая на перевозчика включая и ту что на него валить не врено, касаемо состояния жеребенка (то что устала от долгой дороги так это вроде как объяснять не нужно и сено нет+ долгая доставка с несоблюдением времени загрузки, хотя для такого маршрута время вполне нормальное). То что коневозчик согласился снизить неоправданно стоимость доставки целиком на совести владельца жеребенка, ей и так привезли по демпинговой цене лошадь из Питера, так не имея вообще никаких доказательств халатного выполнения коневозчиком попутного рейса, ка базарная торговка встала в позу и пока ее хотелки не удовлетворили под угрозы полиции, не отстала от людей что пошли ей на встречу доставив жеребенка попутным а не прямым рейсом.
И никто не мешал, означенной хозяйки поднять задницу, раз она и так двое суток на ногах, взять билет на самолет и через 2 часа быть в Питере, самостоятельно контролировать погрузку и состояние своей ненаглядной кровиночки в пути, а так же наличие сена и поение в дороге. Но нет, это же трудиться надо, проще во все обвинить перевозчика и по надуманным обстоятельствам шантажом и угрозами вынудить снизить и так не высокую весьма цену доставки. Попытка въехать на чужом горбу в рай защитана, вот бы еще координаты данной владелецы, дабы никто из коллег означеной даме более дисконт не предоставлял.

Ронул я была свидетелем всей истории, и не только я. Все, что написано владелицей жеребенка - правда. Коневоз был от слова никакой. Теперь, что еще и фото транспорта запрашивать и ПТС? Перевозчик согласился на рейс, поэтому должна была отработать как полагается, а не на "отстань, я снизошел до вас попутным рейсом". Не можешь делать по нормальному - не берись. Вас послушать - так все перевозчики ангелы - бессребреники, которых все обирают. Не хотите - не работайте, свято место пусто не бывает, рынок-с.
 
Честно говоря,я человек часто видящий на каких арбах возят лошадей,даже на старты,и как владелец коней,я бы запросила фото транспорта во всех ракурсах,на чем поедет моя скотинка ,тем более путь не очень близкий.
Хотя коней лишь в лице сопровождения только мной или мужем возим через раз,не считаю правильным абсолютно доверять перевозчикам.
Оговорюсь,конеперевозки мои это соседние конюшни,постояльцы,ЭХ,Уникум и несколько знакомых с ЦМИ .То бишь у нас это не основная работа.
 
да уж наш рынок перевозок такой, что "Caveat Emptorium", иначе и не скажешь )))) Мы тоже возим порой, вплоть до Китая, и прочих Внутренних Монголий. И постоянно подбираем перевозчиков. Обычно все нормально проходит, ттт.
 
Касательно этой перевозки - я была на связи с заводчиком в режиме онлайн. Да, цена была назначена очень низкая. Но назначение такой цены не отменяет опоздание коневоза , который приехал вместо 1 половины дня (кажется часов в 12 должны были) - в районе 10 вечера. Мы много отправляли лошадей, и попутками в том числе, и всегда было нормальное отношение и нормальная связь со всеми сторонами.
 
Еще раз, опадание попутного коневоза это норма, не потому что водила загулял по кабакам, а потому что в первом рейсе или при первой погрузке основного клиента могли случится разнообразные форс-мажорные обстоятельства. От отказа в выписки вет. свидетельства, до вот подобных долгих разборов по поводу оплаты рейса, не говоря уже о различных дорожный вопросах начиная с обледенелой трассы и заканчивая банально поломкой машины.
Как то в Питер ехал из Рязани, планировал за 15-16 часов, по факт из-за ледяной дороги,метели и пробок на МАКД ехал 23 часа. На расстояние 100-150 км можно относительно точно предугадывать, и то не всегда время доставки, на расстоянии 700 км надо понимать что подобное не всегда возможно и плюс 10 часов это нормально, хотя и не всегда приемлемо.
Повторюсь, рейс был попутным ,т.е. низкобюджетным, и требовать подачи коневозки к определенному времени когда она только едет с первой лоашдью глупо и неразумно.
Про качество подвижного автопоезда, простите не было сказано не слово, в первом посте, но даже если качество самой коневозки не устроило конечного заказчика, то простите поздно, лошадь доставлена и следовательно по умолчанию заказчик согласился на доставку именно тем ТС которым ехала его лошадь. Все вопросы про коневоз и тягач, надо решать до погрузки вашей лошади, в крайнем случаи отправляющая сторона могла связаться с заказчиком и описав коневозку порекомендовать не грузить лошадь в нее. Это риски и выбор заказчика и владельца лошади, равно как и их задача все выяснить про коневоз,маршрут, водителей и.т.д. особенно когда нет сопровождающих с их лошадью в дороге.
Никаких уважительных причин требовать скидку за и так дисконтный попутный рейс я в посте заглавном не увидел, а увидел жлобство и желание не мытьем так катанием сэкономить за счет конеперевозчика, только по тому что я так хочу.
Касательно связи всех сторон друг с другом, ничего комментировать не могу, поскольку рассказ о том кто с кем и сколько раз пытался связаться очень сумбурный. Судя о тому что удалось вычленить из рассказа какой коневладелец молодец что кинул конепреревозчика, я понял что водитель коневозки связывался все же с принимающей и отправляющей стороной и корректировал время загрузки и доставки, но количество звонков не удовлетворяло стороны.
Видимо, господа не понимают, что рейс на 700 км, с живым грузом, это не из соседней деревне переехать, по факту доставлен живой и судя по постам совершенно здоровый жеребенок за 700 примерно км, по цене 9500 ,и этих денег его владелец посчитал возможным в полном объеме не платить, а по каким основанием ,да просто не хочу и все.
 
"Так вот, к чему я это всё здесь написала. Во-первых, не все конеперевозчики на связи. Поэтому пунк телефонирования или ответов в соцсетях нужно обговаривать заранее, а еще лучше прописать в договоре доставки. Во-вторых, для конеперевозчика Ваша лошадь чужая, поэтому и смотреть за ней, как за своей, он вряд ли будет. Наличие договора тут хоть как-то спасет. В-третьих, не всегда возможно расчитать время доставки, поэтому готовьтесь ждать и час, и два, и десять...В-четвертых, если конеперевозчик не соблюдает оговоренности доставки, то стоимость транспортировки животного снижается."
Просто народ веселит.
Блин,не везде есть связь-не пробовала автор текста поездить по кривым дорогам нашей родины,где не берет ни один из "тройки" операторов.Не всегда удобно за рулем названивать,да и ПДД это как бы запрещают.
Рассчитать точное время доставки вообще трудно,это дорога,там всякое может быть.
Чтобы не готовиться ждать и не переживать надо или самим ехать с лошадью,или искать сопровождение,которому доверяешь.И сено будет и связь.
Жеребят,радостно и с улыбкой выбегающих из коневозки,даже и после меньшего расстояния-не встречала. Они почему то весьма чаще напуганы.
Можно вообще не платить,если владельцу доставляемой лошади не понравится цвет машины,на которой привезли.
 
Я понимаю все сложности, я вообще очень понимающий клиент, но только при одном условии: у меня должна быть информация. Опаздывает коневоз на 10 часов? Если это не на старты, то и хрен с ним, пусть опаздывает, всякое бывает. Но мне должны позвонить и предупредить. Не верю я, что прямо из таких гребеней машина ехала, что связи не было все время. И по дороге из МСК в Питер зон, не покрытых мобильной связью, немного. Не хочешь говорить за рулем? Остановись и позвони.

Второй момент: сено и вода должны быть. Вопрос, кто должен об этом позаботиться, спорный. Мое мнение - перевозчик, тк сено и вода нужны на время перевозки. Если сена не дают, то перевозчик должен уведомить клиента и нехай он разбирается с тем, кто отправляет.

Да, 9500 за такой маршрут - это очень демпингово. Но если какие-то услуги изначально в цену не входят (например, кормление), это должно быть озвучено заранее. Цену назначает коневозчик, если он готов ехать за такие деньги и не оговорил объем услуг заранее, значит, все должны быть.
 
Маш,я на дальние беру с собой ведро,колодцы напоить не проблема.Насчет сена и рептуха сталкивалась,раньше набивала и вешала,приезжаешь,а там народ просит его убрать,повесить свой,вдруг каких сопливых лошадей везли и они в это сено сморкались,к кому то приезжаешь,а им в дорогу кроме проклятий и косых взглядов ничего не дают,хотя у меня пара рептухов пустых и есть.Поэтому напоить и накормить в дороге вообще нивапрос,но сено это головная боль владельца лошади
 
Я вот полностью поддерживаю Машу.

Может разный форс-мажор быть, но коммуникацию еще никто не отменял. Опаздываешь - позвони или хотя бы скинь смс. Опаздываешь еще больше, скинь еще одну смс :). Это ведь 5 минут дела.

Лошадь без сена 15 часов да еще при стрессе - это 100% язва желудка. Поэтому ИМХО - криминал. Если сена с жеребенком не дают, позвони владельцу и попроси решить вопрос.

А еще лучше, как делают нормальные перевозчики, дай владельцу лист того, что лошадь должна иметь с собой, типа, запасной недоуздок и чомбур, сено, рептух и т.д. Если тебе это не дали при погрузки жеребенка, позвони владельцу и попроси решить.
 
Качество перевозки не должно зависеть от цены. Хоть за 100 руб, хоть за 3 копейки, перевозчик обязан перевезти лошадь качественно. Если перевозчик озвучил сумму, значит сумма его устраивает, и более низкая сумма не дает ему права халявить.
Касательно коммуникации. По маршруту Питер-Москва связь есть везде. Задержаться в рейсе - это вполне приемлимо, но воспитанный человек непременно сообщит, что задерживается.
 
Интересно, а если стоимость перевозки озвучат в 1500 руб, означает ли это, что конеперевозчик имеет право привести лошадь в поводу, потому что "А что вы хотите за такие деньги?"
 
По поводу связи, судя по основному сообщению связь была, и коневозчик созванивался по задержке, как при погрузке так и по доставке в Москву. Как часто и насколько оперативно по данным поста определить сложно.
По Питерской трассе места без связи есть и не мало, далее есть такая ее особенность, путь от Питера до Клина можете занять то же время что путь от Клина до МКАД. И на МКАДе бывают зоны полной стоямбы.
Нигде не сказано что лошадь была без сена 15 часов, сказано только что был пустой ревтук, вполне возможно что жеребенок сено просто съел в пути за более чем пол суток весьма вреоятно, но есть вероятность, что сено в дорогу просто не дали. Обязанность обеспечить свою лошадь сеном лежит на коневладельце, равно как и переговоры с отправляющей стороной по данному вопросу. Про 100% язву желудка комментировать не буду это просто чушь собачья.
Еще раз по всей теме данной красной нитью, для ч.в. - ухаживать в пути за вашей лошадью водитель не обязан, это не его дело. Если он и подходит к вашей лошади, то по собственной инициативе, и доброй воле, но никак не по служебным обязанностям, его дело крутить баранку и соблюдать ПДД, обеспечивая таким образом безопасность перевозки.
Это не значит что лошадь в пути не надо кормить и поить, просто об этом необходимо заранее договариваться, как, чем в каком режиме и.т.д. К пример что бы напоить лошадь в пути необходимо сделать остановку минимум на 40 минут, а лучше на час- полтора.
Полностью согласен что если водитель берется за заказ, он должен выполнить его одинакового качественно и при попутном и при прямом рейсе невзирая на стоимость рейса и проценте прибыли с него. Но ,в описании ситуации "пострадавший" стороной я не увидел неверных действий перевозчика, а напротив мн поклось что весь смысл поста сводился к тому чтобы оправдать свою жадность и желание еще больше сэкономить на перевозке выкручивая руки конеперевозчику.
Во всей этой ситуации много темных пятен, неизвестно сколько лошадей ехало из ,Питера, непонятно как и на каких условиях договаривались о перевозке и сопровождении лошади. Пока мы можем оценить только безосновательные попытки обелить себя жадной и ленивой дамы заказчицы. Жеребенок судя по всему доехал живой и здоровый, иначе думаю сторона обвинения сразу выложила бы конкретные доказательства вины перевозчика, все косяки по дороге явные не наблюдались, задержка в пути из Питера минимальна, если вообще была, судя по времени погрузки. Так что вопрос а был ли мальчик? То есть оказанная некачественно услуга которая стоила дисконта с итак минимального тарифа?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху