Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ваше мнение уже все давно поняли, повторюсь для тех кто в танке, изначально перевозчик был абсолютно прав, нет полной оплаты нет коня, отвезти по месту погрузки, если и там не примут продать как отказанной груз.
Добавлю, что в моей практике подобное бывало, с той только разницей, что отправитель сразу по телефону сказал, что возвращать коня не надо. К слову конь был не б\п а 10 летний КВПН 176 в холке.
Заботу о лошади в процессе движения водитель осуществляет за счете соблюдения ПДД, это закон. Требовать иное и не оплачивать по данному обстоятельству полностью перевозку незаконно и неверно.
По поводу сена еще раз, ни вы не я исходя из первоначального поста коневладельца, и не имея сведений от отправляющей стороны не вправе делать поспешные выводы, в первом своем посте я описал оба варианта.


ИМХО, даже не учитывая меня, их тут далеко не одно даже в этой теме. К сожалению.


Все пользователи моих услуг регулярно мной опрашиваются. Их мнение я знаю, а мнение каких-то неизвестных мне пользователей чьих-то услуг меня не интересует.

Тема не об вас и не об о мне в настоящее время, откройте тему своего имени и там вперед про довольных и не довольных вашим уровнем знаний и умений копытных дел "мастера" клиентах с удовольствием пообщаюсь ,возможно с согласия оных выложу их цитаты, т.к. сам естественно не клиентом не являлся и надеюсь не премину данную традицию не нарушить.
 
@Bettel, я так понимаю, что Вы везли свою лошадь из России (Украины?) в Канаду, так? Если не секрет, сколько обошлась перевозка (можно порядок цен, особенно интересен авиаперелет)? Вы сами все организовывали и таможили или нанимали фирму? Очень интересно.
Именно авиаперелет нам стоил 3500 евро из расчета три лошади на контейнер. Можно лететь 2 лошади на контейнер, можно 1 (перевозчик будет требовать, чтобы оплатили полный контейнер на лошадь, если лошадь страдает клаустрофобией). Лошадей заводят в контейнеры, погрузчики берут контейнеры и трусят, если кто-то начинает биться, то его высаживают до следующей попытки в более большом пространстве.

Полная раскладка была такая:
Коневозкой из Одессы до Бремена (одна лошадь в коневозке) 7000 долларов. Делали две ночные остановки в конюшнях. Все документы до Германии делал украинский перевозчик.
2 месяца карантина в Германии (немцы по-другому отказывались везти лошадь в Канаду, боялись, что Канада не примет). 350 евро в месяц плюс пара сотен за анализ крови.
Машиной до Амстердама (тоже пара сотен)
Дальше перелет до Торонто. 2 недели карантина в Торонто и машиной до Оттавы :)
Все документы из Германии в Канаду делали немцы, входило в перелет, карантин и т.д.

З.Ы. Все цены старые. Им уже лет 7 :)
З.Ы.Ы. Кстати в стоимость лошадиного перелета входит один сопровождающий на лошадь. Можно лететь и бегать смотреть лошадь в пути :). Но я немцам доверяла :)
 
Последнее редактирование:
Таки ваш Одесский перевозчик сделал на вас хороший гефешт, заплатить две цены вместо одной, именно об этом я и писал когда имел в виду что с зануд надо драть две шкуры за мозгоедство.
Браво коллеге!
Рассказ про путешествие интересный, особенно про оплату всего контейнера если лошадь буйная.
За 2000 км и одну границу с ЕС две остановки на ночевку, это круто!
Надеюсь приключение того стоило, или идея отправить лошадь без сопровождения приходило в вашу буйную голову?
 
Таки ваш Одесский перевозчик сделал на вас хороший гефешт, заплатить две цены вместо одной, именно об этом я и писал когда имел в виду что с зануд надо драть две шкуры за мозгоедство.
Браво коллеге!
На тот момент это была обычная Украинская цена :). Вы же не думаете, что первого попавшегося нанимала :). Ну и потом, именно мне легче идти спец рейсом из-за того, что для меня даты первостепенны в силу специфики работы. Я получила отличный сервис и ни на что пожаловаться не могу. Перевозчик даже ездил из Киева в Одессу, чтобы самолично взять кровь у лошади :).
Надеюсь приключение того стоило, или идея отправить лошадь без сопровождения приходило в вашу буйную голову?
Вообще не поняла выпада :)? До Германии коня я сопровождала, а весь карантин и весь путь до Оттавы его везли без меня :): грузили в Германии в коневоз, везли в Амстердам, перегружали в самолет, следили в самолете, разгружали в Торонто, перегружали в коневоз (причем, конь был уставшим от всего, грузили его больше трех часов), везли на карантинную конюшню, делали все анализы, грузили в коневоз, везли в Оттаву. Мне сказали время приезда, я приехала в конюшню, в течении 15 минут привезли лошадь :).

П.С. Специально для Ронула, мне предлагали подождать момента и ехать со второй лошадью в два раза дешевле, я отказалась.

П.С.С. За счастье самой НЕ проходить польскую таможню, а просто сидеть с лошадью и наблюдать "шоу", пока перевозчик бегал 6-7 часов из кабинета в кабинет, договаривался с ветом, с кучей офицеров и т.д. Я бы еще 3 тыс заплатила :). Ну его это счастье нафиг. Они теоретически могли бы и попросить лошадь выгрузить, например, ага, на стоянке с грузовиками.
 
Последнее редактирование:
Кстати, по миру можно попутешествовать с конями. Туда смотришь за живым грузом, обратно бизнес класс билет оплачен. Не в качестве рекламы, а если кому интересно: https://www.jetpets.com/
 
Ни причем, но у вас свое видение, так что поостерегусь от оценок.
Да нет, к сожалению, причем. Хотя вам это и незаметно.
Общую культуру коневладения, и конеперевозок, и конеиспользования нам надо катастрофически повышать...
 
Ого! То есть перелет обошелся дешевле поездки?
Пропустила вопрос. Не совсем так. В поездку входила стоимость пакета документов :). А на тот момент вытащить лошадь из Украины причем с идеально белыми документами, чтобы ее потом можно было ввести в Канаду было нереально сложно. Реально за это брались с гарантией пару человек. Более того, большинство говорило, что это в принципе нереально (если именно с прикидкой на Канаду). Логисты говорили, что можно оформить все документы за плюс-минус 1000, но это не избавит от ада на таможне, потому что и украинские, и польские таможенники и веты могут просить вывести лошадь из коневоза, например. Причем не один раз для всех, а 4-5 раз за день, то есть для каждого смотрящего. Могут придраться и развернуть коневоз, могут держать коневоз пару-тройку суток на таможне. Еще раз, это я о ситуации 7 лет назад, за сейчас не знаю. Короче, обязательно нужен человек с очень хорошими знакомствами на таможне и, да, взятки. Так что я думаю из 7000, которые заплатили перевозчику, ему в лучшем случае осталось процентов 60%, а может и меньше :). В общем, я была не в обиде, это не я, например, бегала и брала письмо у президента федерации конного спорта Украины, что моя лошадь - это бесперспективная кастрированная кляча :), это не я бегала по инстанциям, это я не рвала попу на таможне. Все официальные лица приходили и просто заглядывали в коневоз, а не просили лошадь вывести, плюс на таможне мы провели всего рабочий день :). Короче, это как раз тот случай, когда скупой может заплатить дважды, причем отнюдь не деньгами.
 
Последнее редактирование:
Пропустила вопрос. Не совсем так. В поездку входила стоимость пакета документов :). А на тот момент вытащить лошадь из Украины причем с идеально белыми документами, чтобы ее потом можно было ввести в Канаду было нереально сложно. Реально за это брались с гарантией пару человек. Более того, большинство говорило, что это в принципе нереально (если именно с прикидкой на Канаду). Логисты говорили, что можно оформить все документы за плюс-минус 1000, но это не избавит от ада на таможне, потому что и украинские, и польские таможенники и веты могут просить вывести лошадь из коневоза, например. Причем не один раз для всех, а 4-5 раз за день, то есть для каждого смотрящего. Могут придраться и развернуть коневоз, могут держать коневоз пару-тройку суток на таможне. Еще раз, это я о ситуации 7 лет назад, за сейчас не знаю. Короче, обязательно нужен человек с очень хорошими знакомствами на таможне и, да, взятки. Так что я думаю из 7000, которые заплатили перевозчику, ему в лучшем случае осталось процентов 60%, а может и меньше :). В общем, я была не в обиде, это не я, например, бегала и брала письмо у президента федерации конного спорта Украины, что моя лошадь - это бесперспективная кастрированная кляча :), это не я бегала по инстанциям, это я не рвала попу на таможне. Все официальные лица приходили и просто заглядывали в коневоз, а не просили лошадь вывести, плюс на таможне мы провели всего рабочий день :). Короче, это как раз тот случай, когда скупой может заплатить дважды, причем отнюдь не деньгами.
Ты ещё дёшево отделалась, ИМХО.
 
Я одного не могу понять, Кирилл, зачем ты все это пишешь, еще и в таком тоне как-будто Аня твой личный враг.
Мне казалось, что сообщения в профильной теме оказания услуг, от человека который их оказывает, должны прям на километры источать вежливость, компитентность и клиентоориентированность.
А ты так пишешь, что потенциальные клиенты прям в ужасе наверное.
Это не тебя обвиняют, а в конечном итоге подставился ты.

Хочешь я покажу тебе переписку с нами твоих коллег, но на воздушном транспорте, люди так хотят сотрудничать, что готовы нам контейнеры сами делать и в портах узнают как наш хрупкий копытный груз будет на их полосы приземлятся.
И, поверь мне, кони скоро полетят, даже если денег это будет стоить дороже.
И пять раз уже спросили что в дороге надо есть и пить и где мне бы удобно было лететь в сопровождении и высоту двери померили в двух типах.
А звонить совсем не придется, флайтрадар сам все покажет. Пока у нас получается в полторы цены воздух против земли. В сто раз меньше рисков и путь 10 часов против двух недель.
 
А ты так пишешь, что потенциальные клиенты прям в ужасе наверное.
Это не тебя обвиняют, а в конечном итоге подставился ты
Ага, такого перевозчика хочется обойти за много километров и не видеть никогда, не то что лошадь доверить.
 
Я одного не могу понять, Кирилл, зачем ты все это пишешь, еще и в таком тоне как-будто Аня твой личный враг.
Мне казалось, что сообщения в профильной теме оказания услуг, от человека который их оказывает, должны прям на километры источать вежливость, компитентность и клиентоориентированность.
А ты так пишешь, что потенциальные клиенты прям в ужасе наверное.
Это не тебя обвиняют, а в конечном итоге подставился ты.

Хочешь я покажу тебе переписку с нами твоих коллег, но на воздушном транспорте, люди так хотят сотрудничать, что готовы нам контейнеры сами делать и в портах узнают как наш хрупкий копытный груз будет на их полосы приземлятся.
И, поверь мне, кони скоро полетят, даже если денег это будет стоить дороже.
И пять раз уже спросили что в дороге надо есть и пить и где мне бы удобно было лететь в сопровождении и высоту двери померили в двух типах.
А звонить совсем не придется, флайтрадар сам все покажет. Пока у нас получается в полторы цены воздух против земли. В сто раз меньше рисков и путь 10 часов против двух недель.


Лен, вот как бы мягко сказать так. Ничего личного к эмигрантке из Украины не имею, вполне возможно, что из далекой Канады вся ситуация выглядит прямо ужас-ужас. Но, бесит реально наставительный тон и не первый раз и не в первой теме, равно как и выводы провидца, безальтернативные, на основе пары далеко не однозначно трактуемых предложений первого поста. Кстати, со многими моментами я полностью согласен, да мы работаем в сфере услуг и обязаны быть клиенто ориентированными , вежливыми, аккуратными и.т.д.

Но, при чем тут форум и разговоры на тему оплаты\не оплаты за дорогу?
Не стоит опасаться за мое благосостояние, я уже давно не даю объявления ни на этим ресурсе ни на иных площадках.
Мне пока хватает клиентов даже в голодный зимний период. Поскольку сидеть за баранкой пять дней в неделю по 12 часов не моя мечта, и всех денег не заработать и не потратить, предпочитаю скорее работать с проверенными старыми клиентами от которых как правило знаешь заранее что ожидать. Новомодные идеи о "масштабировании" бизнеса, конверсии и стратегии продаж проходят слава богу мимо меня. Но ,странно ассоциировать мои слова об разграничении зоны ответственности между водителем и сопровождающим лицом и идеей что я в дороге не пою, не кормлю лошадей и не звоню владельцам....

Вот еще интересное наблюдение, я вожу не только лошадей, но и коров и вреблюдов и страшно сказать страусов, вот со всеми этими дивными животными едут как правило сопровождающие, доят, кормят, убирают за ними. В их головы не приходит мысль что водитель обязан в дороге корову к примеру доить, а верблюда кормить, (последних я честно говоря немного побаиваюсь). Странно, что владельцы обычных буренок относятся к ним ответственнее чем многие коневладельцы. И это я пишу при том что честно яисто психологически ан дальние расстояния проще ездить в одиночестве, чем с незнакомым и не всегда приятным в общении человеком. Но, это специфика бизнеса, засунул свое мнение куда подальше и улыбаемся и машем...

Касательно перелетов на дальние расстояния лошадей, вот честно считаю что мы отстали от остального мира на 30 лет как минимум, ехать 15 суток из Москвы во Владик прямо тяжко тяжко для лошади, но дешевле, и пока рулит цена вопроса а не комфорт и безопасность лошадей, будут каждую весну собираться караваны фур на дальняк, бессмысленный и беспощадный. Есть один момент, тебе как фанату всего что летает, возможно кажущийся странным, не все далеко лошади хорошо переносят полет, и погрузку контейнерную. В Европе есть даже лошади высокого класса, которые не летают на старты а только на коневозках ездят ,т.е. другие континенты для них закрыты.
Но ,я лично двумя руками за перевозку лошадей по воздуху на дальние расстояние, для меня дальние это от 3000 км.
Вот только цена поездки никогда не сравняется даже в отдаленном будущем. Разница приблизительно в два раза с учетом подвоза и увоза лошади из аэропорта.

По теме, мне не знакома лично коллега, с которой гражданка Канады потребовала бы доплатить за право перевозки ее лошади 50 баксов. Но, когда возникают подобные темы ,всегда хочется разобраться были ли основания для не оплаты работы конеперевозчика или не были.
Мнение большинства участников темы мне примерно понятно, точка зрения закона на всю ситуацию так же яснее ясного, она выше изложена. Предлагаю тогда составить список косяков перевозчика за которые его надо штрафовать рублем.
Я со своей стороны предложу несколько вариантов, если кто захочет дополнит.

Вот я по другую сторону баррикад, злобный частный владелец принимающей лошадь после дальней дороги, за тчо я выскажу претензию перевозчику и потребую с него компенсацию или неустойку?

1. Травмы лошади, это не касается легких потертостей и ушибов, в дороги все возможно, но если с трапа лошадь сойдет на трех ногах, либо она будет искусана в кровь соседом, либо будет травма серьезная глаза и тому подобное, я потрбую серьезного объяснения записи с харда памяти камеры и скорее всего компенсации.

2. Жестко просрочены сроки доставки, если они оговаривались четко, и конеперевозчик не уведомил заранее о том что задерживается. Что такое в моем понимании просрочка без уведомление, если расстояние от 500 до 1000 км, это от 12 часов. Если более то от суток.

3. Явные нарушения ПДД при перевозки, если к примеру я сопровождаю на собственной машине коневозку и вижу, что водила-коневозчик несется с большим и неоправданным превышением скорости, создает аварийные ситуации, проезжает на красный свет и.т.д.

4. Если при загрузке "помогающий" водитель самостоятельно без моей просьбы и не оправдано начнет бить мою лошадь с целью помочь загрузить в коневоз.

5. Состояние ТС либо тягача явно аварийное, т.е. не поломка в пути, а по приезде видно что это возможно последняя поездка данного ТС перед утилизацией.

6. В процессе перевозки, при полностью оплаченном мною рейсе водитель добавил еще лошадей не согласовав со со мною, и для погрузки-выгрузки данных лошадей водитель делал большие крюки что сказалось на времени нахождения в коневозке моей лошади.

7. Авария произошедшая в процессе движения с лошадью по вине водителя коневозки.

8. Частые остановки в пути заезды на огонек к родственникам в деревню и.т.д. по сути неоправданны отдых водителя в пути.

9. Употребление алкоголя в процессе перевозки.

10. Неоправданное отклонение от маршрута, выбор дороги с существенно худущим покрытием, даже если этот путь короче, и более выгоднее по расходу ГСМ.

11. Застревание в ямах и рытвинах по вине водителя, т.е. когда он выбирает путь проезда не убедившись что его ТС проедет это место без проблем.

12. Потеря либо проча документов, которые водитель везет с собой на лошадь Вет. свид. договор купли продажи, Некладный и.т.д.

Моя фантазия пока иссякла, добавляйте кто что считает нужным.

Но, на мой взгляд при обсуждаемой перевозке жеребенка из Питера, оснований не оплачивать услугу в полном объеме исходя из известных на настоящее время фактов не было.
 
Ничего личного к эмигрантке из Украины не имею
Зачем ты тогда так пишешь? Ты не понимаешь что это как минимум неприятно?
Аня отлично заботится о своих лошадях, рассказывает нам про тренировки, что бесценно, зачем ее называть какими-то эпитетами, что плохого она сделала-то? То что у нее другая точка зрения?
 
Ваше мнение уже все давно поняли, повторюсь для тех кто в танке, изначально перевозчик был абсолютно прав, нет полной оплаты нет коня, отвезти по месту погрузки, если и там не примут продать как отказанной груз.
Добавлю, что в моей практике подобное бывало, с той только разницей, что отправитель сразу по телефону сказал, что возвращать коня не надо. К слову конь был не б\п а 10 летний КВПН 176 в холке.
Заботу о лошади в процессе движения водитель осуществляет за счете соблюдения ПДД, это закон. Требовать иное и не оплачивать по данному обстоятельству полностью перевозку незаконно и неверно.

Здесь с Кириллом сложно не согласится.

Как я писал в свое время, что в перевозках много чего не знает отправитель, а перевозчик не поведает, и не потому что он такой бяка, просто специфика работы, да и сами заказчики постоянно или очень часто лукавят про своих ПИТОМЦЕВ, а в дороге когда ты отъехал 200-500 км, начинаются проблемы.
Вот пример из практики 12 летней давности, вез кобылу из Брянска в Московскую обл. Расстояние между точками 450 км, ехали почти сутки, причиной стало то что владелица не предупредила что ее лошадь страдает клаустрофобией, в сопровождении категорически отказала, с комментариями что лошадь без проблем. Итог поездки: ремонт машины 970 долларов, заказывали новые перегородки. Да лошадь довезли целой, но какой ценой? Как сказал потом местный вет, достаточно было просто за несколько дней попоить лошадь чем нибудь успокоительным и в дорогу ее просто уколоть чем нибудь, банально комбистресом. Но новая владелица это просто проигнорировала, хотя была предупреждена, а о перевозке сообщила на месте постоя за сутки.

По поводу этой перевозки, здесь сложно судить, так как не отписалась вторая сторона. При составных рейсах рейсах бываю задержки и более крупные, если вы везете лошадь попуткой то Вы подстраиваетесь под график и расписание перевозчика и не как не на оборот.

Наверное стоить напомнить что в попутной перевозке, если Вы не являетесь основным заказчиком, то Вы подстраиваетесь под расписание перевозчика.
Так же, очень устаешь от постоянных звонков клиентов, особенно если ты везешь 3х и более заказчиков, опять же если ты в другом регионе, то сотовую связь тоже надо оплачивать, заказчик не компенсирует стоимость звонков. Я как перевозчик тоже часто игнорю в дороге постоянные прозвоны, отзваниваюсь когда встаю на отдых.

Опять же вопрос сена. Это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ владельца, отправителя, сопровождающего - если он есть. Перевозчик не обязан обеспечивать ваше животное кормами на время перевозки. С перевозчика можно спросить почему не было сена в том случае, если Вы обеспечили его тем же сеном, если Вы заранее просили за дополнительную плату приобрести это сено (я стараюсь не приобретать и не предоставлять корма в дорогу, чтобы в последствии не было претензий со стороны заказчика о качестве предоставленных кормов (стоимость кормов не входит в стоимость перевозки, если это не оговорено отдельно)). Перевозчику не сложно лишний раз повесить или перенобить рептух, опять же если его дали, а кто нибудь озадачился вопросом - а отправитель, владелец обеспечил своего жеребенка сеном?

Из практики: жеребят вожу часто, при перевозки малышей есть свои особенности. Но в большинстве случаев владельцы не считаются с опытом перевозчиков, а полагаются "а мне сказали" и получают то что получают. Я как перевозчик с такими не спорю, делаю как просят, но всегда предупреждаю о возможных последствиях их действий или бездействия.
Я не кого не защищаю, просто повторю что качественная перевозка зависит не от машины на какой везут (хотя это спорный вопрос), а от человека за рулем коневоза.

ЗЫ аватарке не верить, я из Москвы.
 
Последнее редактирование:
Мне как то фиолетово как так кто заботится о своих лошадях, это не имеет отношения к теме обсуждения на мой взгляд.
Равно как и на мой взгляд достаточно спорный, хотя и небезынтересный с точки зрения разницы в подходах опыт тренировок Канадской прокатчицы у двух разных тренеров.
Я спокойно приемлю чужую точку зрения, если она аргументирована, обоснованна и не высосана из пальца.
Но, именно как точку зрения, любителя и клиента, она имеет право на существование, равно как и контраргументы на данное мнение.
Тон и попытки судить не просто однобоко а с игнорированием фактов и придумыванием своих не имеющих к реальности версий побуждают на достаточно агрессивные ответы, если мне человек неприятен, не понимаю за каким чертом мне с ним миндальничать?
Тебе она симпатична, охотно верю, мы не раз расходились во мнениях о людях, мне нет.
 
Но, бесит реально наставительный тон
Большое спасибо, вы просто сделали мое утро :). Я не могу остановиться улыбаться. Вот уж от кого странно слышать претензии по тону. Тем более, что исходя из тона ваших постов, вас бесит, как минимум, 80% форума :)

@Strela, Лена, забей :), меня тоном на форуме никак не пробьешь. А так человек ИМХО сам себе создает репутацию.
 
Вы милая эмигрантка, сделали мне вот уже два незабываемых дня. Вот поверьте, что меньше всего интересуюсь теми 80% (кстати надо бы подсчитать точнее) что неравнодушны к моей персоне. Шипите молча про себя. Но, вы не правы, корме моралистов и догматиков, большинство посетителей данного ресурса мне вполне симпатичны, хотя многие их них не разделяют моих мыслей и стоят совершенно на иных позициях, имеют иную точку зрения на различные вопросы как в конной так и в обычной жизни.
 
Шипите молча про себя.
А можно ради интереса спросить: а почему вы себе оставляете право грубить всем вслух и ни в чем себе не отказывая, а я (я подозреваю другие несогласные с вами), например, должна шипеть про себя :)? Вроде все члены форума обладают одними и теми же правами, ну кроме модераторов и владельца.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху