О сапожнике

Прыглище

Опытный
Год назад пошила в вашем магазине сапоги. Отличные сапоги, к слову. Но в результате носки оторвался каблук. Отдавать сапоги кому-попало не хочется, а телефон мастера, который шил, потеряла.

В магазин звонила. Из телефона сделали тайну. А "перезвоним" жду уже 2 дня, когда могла бы уже 2 дня как отдать сапоги в ремонт.
 
Добавлю свой отзыв.
Не шила, правда, а ремонтировала сапоги через магазин. Меняла молнии и зашивала расползшуюся строчку.
К строчке вопросов нет, а вот молнии про которые я отдельно сказала, что нужны усиленные, т.к. нагрузка на них большая, разошлись через два месяца нерегулярной носки. Плюс поползли швы молний на обоих сапогах. Попробовала запросить насчет гарантии или чего в таком роде, выслала фото, но так все и загнулось.
При том, что родные молнии продержались почти три сезона - вообще не вижу смысла обращаться в ремонт. Дешевле купить новые сапоги - дольше проживут.
Ну и по времени все ооочень долго. На старты я осталась без сапог, хотя обещали прямо чуть ли не через пару дней отдать...
 
Ага. А я сейчас осталась без сапог в работу. В мастерских в округе отказываются брать спортивную обувь, бояться. :(
 
На Университет. :) надобность уже отпала. К слову, мне так никто и не перезвонил. :(
 
Сверху