О коневозах, конеперевозчиках и транспортировке лошадей.

Bravada

Опытный
Я понимаю, что тут как и с ветеринарами, и ковалями, кому что нравится. Опять же не хотелось, чтобы эта тема перешла на личности.
Но из соседнего поста видно, что и владельцам лошадей и самим конеперевозчикам есть что сказать друг другу. Милости просим!

Фиг с ними с ногавками. Действительно, это уже перебор, но такие вещи, как аптечка, доп. чомбур, недоуздок, рептух, имхо, в машине нужны. ОСОБЕННО ! если лошадь планируется везти на длительное расстояние. Помощь при погрузке - разгрузке должна оговариваться предварительно при звонке, а не по приезду коневоза (грузите - как хотите). Это все имхо, но, думаю, что многие со мной согласятся.

И личное пожелание - это услуги, сервис. Хамство неприемлимо, но, увы, 50% конеперевозчиков этим грешат за любую сумму. Я уж молчу про опоздания.
 
Жуть
Читаю и понимаю, как мне все-таки всю жизнь везло с перевозчиками :)
 
Почему то мне никогда не хамили, приезжали вовремя, возили аккуратно, помощь оказывали.
Было пару раз, когда коневоз приезжал позже обговоренного срока, но мы все равно успевали, куда нам надо было, т.к. даже это закладывалаи при обсуждении времени прибытия.

Рептух, чембур, недоуздок запасные приветствуются. Аптечка обязательна.
А вот ногавки ну совсем не обязательны. Я на свою лошадь не одену чужие ногавки. Да и не все ногавки хороши. Мне лично не любые подойдут.
 
У нас недавно конзавод прислал машину за своими лошадьми, совершенно голую. Ни недоуздков, ни веревок, ни жердей разделить двух лошадей и перекрыть сзади...
Люди даже о своих лошадях не думают...
 
От перевозчика по моему скромному мнению требуется - исправный коневоз (желательно - с видеонаблюдением) с исправным и устойчивым трапом, умение и желание возить "правильно" (вовсе не обязательно - медленно, изумительные перевозчики получаются из водителей цистерн, например :D ) и умение и желание расчитывать время (чтобы не опаздывать). Фсе :D
Аптечка, запасные недоуздки, рептухи по количеству коне-мест и "аварийный" запас сена - приятное, но вовсе не обязательное дополнение.
 
Значит нам повезло :D
Перевозка,погрузка,выгрузка всегда аккуратная,никто не спешит,всё спокойно.
Ездим только с одним коневозом и ооочень им довольны!
 
Не спорю - когда уже есть один проверенный коневозчик - это удобно. Но когда постоянно, к примеру, выезжаешь на старты, то не всегда получается забронировать конкретный коневоз, приходится искать варианты. Порой в срочном порядке.
 
К нам однажды матадоровский коневоз приехал без одной перегородки, и так удивленно спрашивали: "Неужели у вас нет спокойных лошадок вместе поставить?". Помню, я тогда удивилась такому пофигизму, т.к. знала, что они сами на старты выезжают регулярно.
Еще поражаюсь, что почти никто из водителей не помогает вещи грузить. Ездят-то, считай, одни девчонки, и вот, пыхтят, сумки наверх закидывают, а мужик рядом стоит, шутит. Понятно, что не должны, просто со стороны смотрится грустно, перевились прынцы, да джентельмены :(
 
Bravada написал(а):
Не спорю - когда уже есть один проверенный коневозчик - это удобно. Но когда постоянно, к примеру, выезжаешь на старты, то не всегда получается забронировать конкретный коневоз, приходится искать варианты. Порой в срочном порядке.

Про срочный порядок.

Собирались Кобыль вести на Ленэкспо, все чикипуки договорились с коневозом заранее.
Время Ч, коневоза нет, ладно мало ли опазывает, ещё спустя час понятно, что видимо коневоз так и не приедет, трубку водитель не берет :shock: При условии, что не первый раз пользуемся услугами данного коневоза - странно, очень внимательный и приятный водитель.

Слава Богу нашли в срочном порядке коневоз, в течении часа приехал другой - но это так из серии повезло.

А самое забавное, что водитель не позвонил, не извенился, типа так и должно быть... обидно.

А вообще, я пока не встречалась с отказами помочь в чем-нибудь или вещи закинуть, или лошадку загрузить...

Больше всего последнее время удивляет ценник... то ли сезон и ценники подняли, то ли ещё чего - но ломят только в путь :cry:
 
Наверное, везет..... В наших немногочисленных переездах пользовали пять питерских коневозов. Выбор был не случайным - знали, кого звали. Все были стационарами, ибо даже на 2 лошадей заказываем стационар (специфика моей клячи, прицеп может положить). Претензий нет к четырем. Там - вплоть до того, что у некоторых водителей с собой был веттарнквил. Помогали заводить лошадей (вплоть до того, что ножки лошадям по трапу переставляли) и грузить вещи (еще и отгоняли нас, чтобы не лезли). Опоздания - в пределах нормы и с отзвоном, причины - пробки. Особое внимание к лошади при предупреждении: сердце больное и плохо стоит. Отслеживали состояние лошади, останавливались при необходимости чтобы привести кобылу в чувство. Ползли по плохой дороге, когда лошадь начинала биться на каждую ямку. В общем - не обслуживание, а песня. С пятым коневозом все, в принципе, отлично, но состояние пола - не очень. Резиновые коврики ползли под ногами лошади. Его пользовали один раз, видимо - последний раз, есть выбор других. Рептухи с сеном - у всех, опилки - у всех (перед погрузкой, если не успели убрать следы перевозки предыдущих лошадей - все убиралось и подсыпались сухие опилки). В результате - с водителями нежно дружим и не смотря на цену, связанную с подачей на другой конец географии - их и зовем. В поле зрения завелся еще один приличный стационар. Знаю еще пару-тройку прицепов, но.... вот научимся ездить и будем и с ними тоже дружить :).
В целом согласна с iren.
 
С интересом замечаю, что в последнее время многие коневладельцы (ну, не все, конечно!) из тех, кто регулярно возит коней на соревнования, особенно, если коней больше одного, обзаводятся своими коневозами. Имеет смысл! И не подведут, и рассчитываешь только на себя с самого начала, ну и по деньгам, в общем, рентабельно :)
 
Gloria написал(а):
С интересом замечаю, что в последнее время многие коневладельцы обзаводятся своими коневозами.

...а также собственными левадами, поилками, кормами и... в итоге собственными КОНЮШНЯМИ. Потому как практика показывает, что это удобнее и выгоднее в итоге.
 
Bravada написал(а):
Gloria написал(а):
С интересом замечаю, что в последнее время многие коневладельцы обзаводятся своими коневозами.

...а также собственными левадами, поилками, кормами и... в итоге собственными КОНЮШНЯМИ. Потому как практика показывает, что это удобнее и выгоднее в итоге.

Ну... да :D
Но это уж совсем радикально. И требует бОльших вложений, чем коневозка :wink:
 
Мне, видимо, тоже всегда везло... сейчас ни одного коневозчика не могу вспомнить, с которым бы больше никогда не поехала...

Один раз грузили 3х лошадей 3 часа... и как же мы были благодарны водителю, который вообще НЕ помогал!! :) А просто спокойно ждал в сторонке. Только в конце спросил: "Это последняя?" :))

Вообще обычно не расчитываю, что водитель коневоза будет помогать грузить, поэтому если такая необходимость предвидится, то обычно заранее спрашиваю - возможна ли помощь.
 
Мне, видимо, тоже всегда везло... сейчас ни одного коневозчика не могу вспомнить, с которым бы больше никогда не поехала...

И мне тоже.
Но, строго говоря, мой конь гораздо чаще ездит без меня, чем со мной :lol: И в 95% случаев его возят наши с ним тренеры, без всякого моего участия. Я приезжаю поболеть на соревнованиях и дать коню морковки.
Совсем сама я заказывала коневоз 1 (один) раз за 8 лет, через Ассоциацию конеперевозчиков. Претензий нет, тем более, что вез нас знакомый человек :)
 
Везла коня 11ть часов, да и на соревнушки в Москве возились всегда с одним человеком. Просто золотой человек. О нем еще говорят, что он возит самых сложных лошадей. Бывший тренер из Битцы.

Точность, хорошие условия, всегда уверена, что поможет и словом и делом, да и за те 11ть часов... какой ликбез-введение в коневладение я получила...))
 
Когда я заказываю коневоз, то в принципе не рассчитываю, что там будут опилки, рептух, аптечка, недоуздки и что мне помогут грузить. Хочу пунктуальности, исправного коневоза и аккуратной езды.
Но! Если вдруг все это окажется да еще и грамотно помогут погрузиться в сложном случае, я это запомню и с большой вероятностью обращусь в следующий раз именно к этому перевозчику даже если будет чуть дороже.
 
iren написал(а):
От перевозчика по моему скромному мнению требуется - исправный коневоз (желательно - с видеонаблюдением) с исправным и устойчивым трапом, умение и желание возить "правильно" (вовсе не обязательно - медленно, изумительные перевозчики получаются из водителей цистерн, например :D ) и умение и желание расчитывать время (чтобы не опаздывать). Фсе :D
Аптечка, запасные недоуздки, рептухи по количеству коне-мест и "аварийный" запас сена - приятное, но вовсе не обязательное дополнение.
Поддерживаю.
Исправный коневоз (от поворотников до дверей), умение расчитать время, аккуратность и внимательность в вождении!
Аптечка обязательна.
(Был очень неприятный опыт перевозки собственного коня!)
 
Помоему сейчас огромный выбор коневозов(водителей) и поэтому у меня отношение в слудующем:С хамящим,не помогающим погрузить(хотя лошади отлично грузятся,просто пункт),тем боллее с опаздывающем водителем не пойду в следующий раз.Предложения перекрывают спрос,поэтому я думаю водитель будет делать выводы.Конечно хуже что узнаешь это методом проб и ошибок.Езжу уже 2 года с Сережей Шегаевым(Зеленоград) и мне эти пункты(опоздания и тд)даже в голову не приходили.Вожу с ним очень строгую кобылу,и если вдруг он не сможет(за 2 года не было ни разу)даже пропущу старт.В свою очередь и Сережа идет на встречу(постоянному клиенту)и не отказывает мне .Если мне нужен второй коневоз-прошу Сережу найти и проблем у меня нет ВООБЩЕ.Так,что считаю единственный правильный вариант постоянный коневоз-постоянный клиент.Все счастливы и довольны.
 
Сергей очень хорошо возил моих коней. Всегда вовремя, аккуратно и в тоже время быстро. Помогал погрузить и разгрузить, перенести вещи. Кони у меня были не самые спокойные. Периодически у одного могли быть проблемы с погрузкой.
И для постоянных клиентов он всегда находил время. В принципе мы с ним договоривались на сезон. Давали примерный график наших выступлений. Поэтому проблем с поиском коневоза не было.
Еще его брат хорошо возит. У него был ну очень большой прицеп. Даже моим монстрикам там было вполне комфортно.
 
Сверху