Организация и проведение конного похода

Rain (rain-k)

Новичок
:?: Давно собиралась и вот в этом году окончательно созрела для такого похода. Только вот опыта нет никакого. Есть опыт "общения с лошадьми", есть опыт туристической жизни, а вот как бы это все гармонично соеденить??? :wink: С чего начать? Как собрать народ? Что учесть при разработке маршрута? И самое главное, как уговорить дядьку (хозяину конюшни) поддаться такому искушению? 8) [/quote]
 
Насколько я знаю в походы ходят на специфических лошадках.
Отнюдь не факт что прокатная лошадь потянет на себе 150-200 (а то и более кг) - 70 в седле и еще столько в перемётных сумках. Да и выносливость ...
На фото походов я видел низеньких невзрачных лошадок. Но наверное сильных :), если судить как они использовались.
 
Я много раз ходила в походы, потому могу сного что сказать...
Первое - походы бывавют двух основных видом - или ваша лошадь везет и вас, и все вещи, или лошадь везет только вас, а вещи ездят от одного места стоянки до другого (заранее оговоренного) на машине.

Есть плюсы и минусы всех вариантов. Если вы везете на лошади все, вы более мобильны, вольны останавливаться в любом месте, выбирать любой маршрут... Это практикуется на дальних маршрутах, Алтай, Кавказ так далее... Едешь не за ради лошадей, а за ради походной жизни, природных красот и прочего... Но основной темп передвижения - шаг. рысь и галоп редки, это именно поход!! Завр зря говорит, что для этого нужны супер-пупер специяльные лошади, любая лошадь в состоянии увезти 100-150 кг, если она конечно не пони... При такой нагрузке никто никуда не скачет... Конечно есть породы, которые больше для этого подходят - карачаевцы, дончаки и все виды местечковых крестьянских коняшек...