Орловский рысак в домашних условиях

akdender

Новичок
Здравствуйте
Хочу услышать мнение опытных людей
Хотим приобрести лошадь породы орловский рысак. Удобна ли эта порода для содержания в частных домашних условиях? Каков их характер? Какие могут быть в дальнейшем неудобства по сравнению с другими породами? Какие плюсы и минусы у орловцев.
И главный вопрос: где купить? И какого лучше возраста? Примерно ориентируемся до 3 лет
 
Вы серьезно считаете, что орловский рысак чем-то отличается в быту от любой другой лошади и имеет какой-то один на всю породу характер?
Зачем вам молодая лошадь? Если вы задаете такие вопросы, значит опыта у вас нет. Раз нет опыта - зачем вам молодая лошадь?
 
Про орловских рысаков знаю мало. Опыт есть с другими породами . Полистав интернет не нашла, чтобы продавали до года полутора жеребят. Где и какие есть хозяйства в России? Недалеко от Москвы только к/з 1. Он действующий?,
 
По моему опыту, орловский рысак - это самая "вредная" порода лошадей. Вот хоть в попу его целуй, доброго отношения человека к себе никогда не ценит. Так и норовит какую-нибудь гадость исподтишка сделать. Даже у полукровок сохраняется эта зловредная черта.
Плюс у серых, светло-серых орловцев очень высокая вероятность появления с возрастом меланом - как доброкачественных, так и злокачественный опухолей. Именно поэтому, по народному поверью, их цыгане не воровали (хотя есть версия, что не воровали их из-за особенностей окраски - таких лошадей лучше видно ночью).
 
По моему опыту, орловский рысак - это самая "вредная" порода лошадей. Вот хоть в попу его целуй, доброго отношения человека к себе никогда не ценит. Так и норовит какую-нибудь гадость исподтишка сделать. ).
Это чушь.
 
Vera1208 Спасибо. Меня интересует мнение, статистика своего рода ,о характере и поведении этой породы. Я понимаю ,что каждое животное индивидуально ,но есть в каждой породе какие-то свои характеристики