Осторожно! Компания Блага - обманщики и недобросовестные продавцы.

Хочу предупредить о недобросовестности данной конторы. К самим мюсли претензий нет, но менеджеры - просто хамло. Плюс обманули на 840р (вроде не много,но очень неприятно)
Кони едят мюсли эти уже не первый год, но тут товарищи слетели с катушек. Сделали у них заказ на 6 мешков. Проплатили вперёд. Они 1 мешок не привезли (гранулы для возрастного коня с плохими зубами). А коню есть нечего. Стали звонить узнавать про этот мешок. Договорились что привезут на следующей неделе. И ни ответа ни привета. Потом начали поступать хамские звонки типа нам вам везти не выгодно, платите 600! рублей за доставку. На вопрос с какого хрена было высказанно что мы им как покупатели вообще не нужны и ещё много всяких неприятных слов. В итоге договорились что вернут деньги за мешок. Ну и опять тишина. После нг написала смс. Звонят эти товарищи, опять в хамской форме заявляют как мы их достали со своим (проплаченным ) мешком и в итоге говорят что деньги не вернут.
Короче, впечатление отвратительное, настроение у меня испорченное.
Будем переходить на богатырские корма наверное, т к вести дело с продавцами которые прямым текстом оскорбляют своих постоянных покупателей, да ещё и деньги не возвращают, себе дороже.
 
Нда, а я ещё думала, что хамством было объявить, что новая поставка будет минимум через полторы недели, а в итоге привезти мюсли в маленький частный клуб через 2 дня и требовать деньги с начкона. Оказывается, то был просто джентльменский приём.
 
Ну вот. Я прям обалдел что в наше время ещё встречаются такие нахалы, чтоб прямым текстом говорить покупателю что он для них ничто и никто. Вести так бизнес очень глупо. И вы не представляете сколько я гадостей услышала за 3 недели из-за этого несчастного мешка. Прям фу
 
А вы же купили у какого-то официального магазина и сами - просто потребители? накатайте на них жалобу в роспотребнадзор и еще куда-нибудь и им самим копию отошлите с приветом. мелочь, а приятно... я обычно сначала проект жалобы отправляю продавцу, а там все и само рассосется неожиданно...

а если они еще например смски вам рекламные рассылают без вашего согласия... это вообще супер... прямиков по вашей жалобе штраф от роскомнадзора 100 000 (обычно такой, могут и 500 000))

в общем, можно поваляться на продавцах в наши дни...
 
Задержка поставки предварительно оплаченного товара по ЗЗПП карается выплатой компенсации 0,5% за каждый день задержки. Так что не волнуйтесь, ваши деньги хранятся под 182.5% годовых.
Не торопитесь их возвращать, несите им деньги ещё. Потом стребуете через суд вместе с % и моральной компенсацией.
 
Последнее редактирование:
Да ну что вы. Судиться? У меня на это нет ни времени ни желания. Тем более что накладной у меня нет. Не помню куда делась. Деньги переводила им на карту. Я честно говоря не рассчитывала на такой неадекват. Ну привези корм или деньги отдай. 840р для довольно крупного производителя это нет ничто. Наказать конечно хочется, да ребёнок маленький все время занимает.
 
Последнее редактирование:
Я ничего не заказывала у них, но по телефону редкостное быдло и хамло, желание, что-то у них купить, после телефонного звонка отпало
 
М-да, значит не у одной меня проблемы. Деньги конечно хочется вернуть, хоть и небольшие. Да и наказать за такой обман тоже.
 
Да ну что вы. Судиться? У меня на это нет ни времени ни желания. Тем более что накладной у меня нет. Не помню куда делась. Деньги переводила им на карту. Я честно говоря не рассчитывала на такой неадекват. Ну привези корм или деньги отдай. 840р для довольно крупного производителя это нет ничто.
Вам их накладная ни к чему. Судиться никому не хочется, но когда они узнают о теме на форуме, могут начать вам звонить, угрожать и хамить ещё больше. И тогда желание может появиться.
 
Ну может и так))) Если будут угрожать, то тогда да. Надо наверное угрозы записать на диктофон тогда? Но если это будет, то Благи совсем дебилы. Из-за мешка корма в суд...
 
Попробуйте мюсли Анилин. Продавцы очень приятные и качество кормов - хорошее. Никто по крайней мере не хамит.
 
Да, можно. Но у вас уже два свидетеля их неадекватности и хамства есть, наверняка найдутся ещё.
 
Я не знаю, конечно, для кого как, но кмк 840р на дороге не валяются. Вы правильно сделали, что разместили эту тему здесь.
Ещё хорошо бы в соц сетях и на форуме Хорс ру.
 
Не валяются, конечно. И дело не только в деньгах. Такой наглости я еще от продавцов не получала. Я в соцсетях не умею, к сожалению.
 
Интернет-магазин Озон. Несколько раз задерживал мне поставку оплаченных товаров на несколько недель (товар был под заказ). Положенную законом компенсацию 0,5% за кажд.день просрочки выплачивал без судов и скандалов, даже с запасом. Вот все бы так работали.
 
Ну вот я была готова ждать мешок или деньги даже без компенсации. Так нет же, решили что проще обхамить и обмануть. А ещё жаловались что им люди за мюсли деньги задерживают.
 
Ой, это эта Блага http://blaga-k.ru/ ? Раньше тоже у них заказывала, никогда никаких нареканий не было, рассчитывалась при доставке. Так мне их курьер еще и мешок с улицы в квартиру заносил, увидев, что мы с сестрой вдвоем вышли заказ встречать... Неужели это они скатились?
 
Да,они. Я тоже сильно удивлена. При доставке рассчитываться не получается, потому как они привозят когда им удобно и совершенно хаотично. А деньги на конюшне не всегда есть кому оставить.
 
Вот это новости О_о Как за один год, что я не заказываю, все могло так капитально измениться? А ведь были такими хорошими поставщиками, даже денег им отдавать было приятно =)
 
Ну может это мне так повезло. Однако если с одним покупателем так себя ведут, то рано или поздно и другим перепадет. Меня ещё удивило что в том что они забыли мешок привезти и не хотят отдавать деньги я же и оказалась виновата. Типа за доставку не захотела 600р отстегнуть. Товарищам голову лечить по ходу надо.
 
Сверху