Осторожно! Компания Блага - обманщики и недобросовестные продавцы.

Я их и не оправдываю) Просто очень удивилась, что с момента моего последнего у них заказа так сильно поменялось отношение к клиенту. Может, компания разрослась, клиентов стало много, вот и не заморачиваются теперь. В конной области такое отношение периодически вылезает, при чем у разных компаний и магазинов, к сожалению.
 
Спасибо, что предупредили их потенциальных клиентов!
Но, я настоятельно рекомендую всё же написать на них жалобу. Это не многим сложнее, чем на форуме тему создать. Я бы ещё и руководству письмо отправила, возможно, они не знают какие у них "менеджеры". И не узнают, если никто жаловаться не будет. Нельзя такое поведение оставлять безнаказанным, это не нормально! Не нужно терпеть или чувствовать себя виноватой создавая такому бизнесу проблемы.
 
Тоже отказалась от Благо, проработали с ними 2 года,все более менее было, брали у них раз в 2 месяца по 3-4мешка,рассчитывались наличными по факту,потом с осени 16г стали очень сильно задерживать поставки, приезжать когда им вздумается и без предупредительного звонка,можно подумать их тут сутками сидят ждут. В итоге на осеннем Эквиросе познакомились с "Богатырскими кормами" и теперь работаем только с ними,а на НГ еще и приятный сюрприз от них получили выиграли бесплатный мешок мюсли на выбор+подарили ведерко цукатов коням)
 
А вам не стало казаться, что внешне мюсли благо во всех
Мешках одинаково выглядят ?
Мы тут недавно смотрели мюсли для дыхлика, мюсли для набора веса и типа лайт, на этикетках большое разнообразие по составу, а достаёшь в руках, смотришь, а выглядят все одинаково, хотя для разных целей ..
 
не волнуйтесь, ваши деньги хранятся под 182.5% годовых.
Не торопитесь их возвращать, несите им деньги ещё. Потом стребуете через суд вместе с % и моральной компенсацией
этот способ для крепких нервами)))но в принципе реально.
 
Спасибо, что предупредили их потенциальных клиентов!
Но, я настоятельно рекомендую всё же написать на них жалобу. Это не многим сложнее, чем на форуме тему создать. Я бы ещё и руководству письмо отправила, возможно, они не знают какие у них "менеджеры". И не узнают, если никто жаловаться не будет. Нельзя такое поведение оставлять безнаказанным, это не нормально! Не нужно терпеть или чувствовать себя виноватой создавая такому бизнесу проблемы.

Объясните мне плз на пальцах, что нужно делать, если не затруднит. И я вроде с начальством разговаривала. Некий Александр. По поводу разных мюсли - мы к сожалению все время брали одно и то же, поэтому не было возможности сравнить. Хотя я уже ничему не удивлюсь от этой фирмы)))
 
Объясните мне плз на пальцах, что нужно делать, если не затруднит.
Вот ссылка на создание онлайн-обращения: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Спокойно опишите когда и что вы у них заказали, как они не выполнили заказ, сколько не вернули денег, про хамство. Если есть интернет-банкинг, можете зайти в раздел "выписка" и сделать скриншот сколько денег и когда вы перечислили на их счёт.
 
Если при получении Вы подписали их накладную, то документально Вы подтвердили, что получили все в полном объеме. Если документов никаких не дали, то тогда пишите в роспотребнадзор, что Вам не предоставили отгрузочные документы - это серьезное нарушение.
 
Привезли мюсли без меня, сложили в углу. Я ничего не подписывала. О том что нет одного мешка узнала по факту. Может они эти доки куда-то там положили, но я их не видела
 
Вот ссылка на создание онлайн-обращения: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Спокойно опишите когда и что вы у них заказали, как они не выполнили заказ, сколько не вернули денег, про хамство. Если есть интернет-банкинг, можете зайти в раздел "выписка" и сделать скриншот сколько денег и когда вы перечислили на их счёт.

У меня по ссылке пустая страница открывается
 
Тогда сначала напишите претензию к магазину. Примеры есть в интернете, но можно в свободной форме, обязательно укажите, что вам не выдали отгрузочные документы и потребуйте возврата денег. К претензии приложите все что у Вас есть: переписка, чек, заказ и т.д. Эту претензию отправьте на их юр. адрес (фактический адрес и для устрашения на e-mail - вдруг отреагируют) заказным письмом с описью и уведомлением. Через 10 дней строчите в роспотребнадзор. Мне кажется проще сначала решить вопрос напрямую с магазином.
 
Вы знаете, после всего хамства, которое я получила за 3 недели, напрямую решать и контактировать с ними больше не имею желания. Дабы не получить ещё большую телегу хамства.
 
По телефону/интернету вы можете ругаться с ними сколько угодно - у нас это не имеет никакой юр. силы, а претензия - это офиц. документ, на который компания обязана в течении 10 дней отреагировать и который вы можете предоставить компетентным органам, тому же роспортребнадзору в качестве доказательств недобросовестной работы продавца.
 
Последнее редактирование:
Орать тоже не хочу,не привыкла к такому ведению диалога)). Т е вы хотите сказать что я обязана уведомить их письмом. И если я просто напишу в роспотреб, это будет незаконно?
 
Орать тоже не хочу,не привыкла к такому ведению диалога)). Т е вы хотите сказать что я обязана уведомить их письмом. И если я просто напишу в роспотреб, это будет незаконно?

Ну про орать - это я без намека на Вас, надеюсь без обид. :)
Чтобы все было официально, то да, вы должны направить продавцу письменную претензию и ждать 10 дней, после чего обращаться в суд. В роспотребнадзор, полагаю, можно законно и без всего этого обратится, но вы же понимаете в каком государстве живете, ваши слова о том, что Вы пытались по телефону решить конфликт с продавцом - это всего лишь ваши слова, не имеющие под собой никакой основы, а наличие претензии (уведомления с почты о том, что вы ее отправляли и они ее получили/не получили) - это уже прямое доказательство того, что Вы таки пытались решить ваш конфликт напрямую с продавцом.
Ну и возник у меня еще один вопрос, Вы переводили деньги организации ООО "Блага" или какому-то менеджеру на его личную карту по телефонной договоренности?
 
Последнее редактирование:
Мне давали номер карты сбера и я переводила. Я так понимаю что это номер карты их руководителя
 
ООО "Блага", зарегистрирована по адресу: 142200, МОСКОВСКАЯ область, г. СЕРПУХОВ, КОММУНИСТИЧЕСКИЙ пер., д. 20А, квартира 43
уставной капитал 10 тыс.руб.
учредитель и он же гендир Елизаров Алексей Владимирович
Ему на карту переводили?
 
Хм... странно, мне шли навстречу, очень вежливый и корректный менеджер был. Платила по факту получения мюсли.
И когда, к горю, стало некого кормить (конь пал), без проблем отменили заказ, который был по сути уже в моем городе. Чисто по-человечески пошли навстречу.
 
Да,на карту Алексею переводили. Скрины перевода нашла. По поводу фирмы - мы не первый год у них брали и я тоже сильно была удивлена такому скотскому отношению. Главное, что интересно, буквально вчера на нашу конюшню от них приехал большой заказ. Ну что стоило привезти наш мешок, а? И что такое для довольно крупной фирмы 840р?
 
Последнее редактирование:
Сверху