Ответственность владельца лошади

на одном из мест постоя в договор хотели внести пункт об ответственности владельца лошади за ущерб нанесенный лошадью третьим лицам и их имуществу. Были посланы всеми и сразу. Ибо если, например, у нас конюх - неквалифицированный узбек, который лошадей только в России первый раз увидел, и он выводя моего жеребца в леваду его упустит, конь поцарапает машину чью-нибудь и травмирует чью-нибудь лошадь, то я должна буду оплачивать ремонт машин и лечение чужой лошади? Или из левады, которая на веревочках держится, он свалит? Или лопнет карабин на корде, например, или будет любой другой брак амуниции из-за которого лошадь сорвется и убежит? А не пошли бы вы лесом, дорогие товарищи.
Ну я так понимаю, что если ваша лошадь поцарапает чужую машину, то оплачивать ремонт вы будете по любому. Особенно если у вас нет договора в котором четко прописано, что за вас это должно сделать третье лицо.

А по поводу моего бреда... Ну уж простите, не все родились мега-профи конниками. Лично мне как владельцу лошади очень интересно выяснить для себя какую я ответственность несу за свою лошадь. Как обезовасить себя от ответственности перед конюхом, который не умеет пользоваться лопатой, посетителем конюшни, который не читает ТБ на входе, перевозчиком, в конце концов, который не умеет пользоваться коневозом...
 
перевозчиком, в конце концов, который не умеет пользоваться коневозом...
Что значит пользоваться? Можно пользоваться туалетной бумагой,пардон,или не пользоваться..
А вот водить коневоз,подгонять его даже для погрузки идиотов в разные щели и следить,чтоб все работало исправно,фиксаторы,упоры,прицепное,тормоза,окна,шторки,защелки,чтоб он был в порядке и чистым-да,это обязанности коневозчика.
А ответственность за погрузку долбанутых идиотических кляч-увольте. Обезопасьте себя сами.
 
Последнее редактирование:
Что значит пользоваться? Можно пользоваться туалетной бумагой,пардон,или не пользоваться..
А вот водить коневоз,подгонять его даже для погрузке идиотов в разные щели и следить,чтоб все работало исправно,фиксаторы,упоры,прицепное,тормоза,окна,шторки,защелки,чтоб он был в порядке и чистым-да,это обязанности коневозчика.
А ответственность за погрузку долбанутых идиотических кляч-увольте. Обезопасьте себя сами.
Так вы сами инструкцию скинули в которой прописано что после того, как лошадь зашла нужно закрыть заднюю трубу. Причем в тех коневозах, где ездила я, она сперва защелкивается, а потом еще намертво фиксируется специальным штырьком. Что как раз страхует от выхода лошади. Если лошадь вышла, то либо этот замок не был закрыт должным образом, либо был неисправен, что тоже не вина воалельца лошади, как вы сами заметили. Если бы все пункты из вашей книги были бы четко соблюдены и в правильном попядке, то лошадь бы не выбила трап с такой силой, что мужика откинуло и не пошла бы гулять. Это и есть умение пользоваться коневозом. А так получается... если я везу ребенка подруги, не закрываю детские замки и он на трассе вываливается, то виновата подруга и невоспитанный ребенок?

Причем перевозчик погиб при своих прямых обязанностях. Лошадь уже стояла в коневозе и закрывать его следуя инструкции он и должен был. Аккуратно, стря сбоку застегнуть трубу, поставить предохранитель, а потом поднимать исправный трап как это описанно опять же в инструкции к его коневозу. Одним словом в этой ситуации мне все понятно. Не понятно как на практике к этому закон относится. Это и был вопрос.
 
Последнее редактирование:
Если бы все пункты из вашей книги были бы четко соблюдены и в правильном попядке, то лошадь бы не выбила трап с такой силой, что мужика откинуло и не пошла бы гулять. Это и есть умение пользоваться коневозом.
.
Вы словно там были и представляете,что там было соблюдено или нет.
Не иначе новый способ самоубиться при помощи погрузки лошади.
Это слово,как показывает практика,к лошадям не применимо.Они не в курсе,что,что-то бывает намертво.
И вы описываете идеальную погрузку идеально грузящейся лошади,там явно было далеко от этого.Погрузка лошади-это не алгоритм ,например,поедания чипсов-откройте,где стрелочка и потяните.
не закрываю детские замки и он на трассе вываливается
Это,значит,что мозгов нет,извините.
 
Для гениев, что читают только свои сообщения, есть лошади и их не малое число, кто не признает задних упоров, от слова совсем. Просто выбивает и трап и упоры,, и спокойно ездят без упоров но с закрытым трапом. Конечно, риск при подобной погрузке выше и он целиком на конеперевозчике, равно как и решение везти либо не везти подобного индивида.

Еще раз, нет инструкций по погрузке лошади, для каждой лошади есть свои действенные методы, и конеперевозчик не обязан их знать ,она не владелец в конце концов, его задача проста, для тех кто еще не понял, подать коневозку, открыть трап и перегородку, после того как лошадь заведут, подчеркну без его участия в коневозку, закрыть перегородку и трап. Далее рулить соблюдая ПДД, до места выгрузки, открыть трап, подождать пока выгрузят лошадь ,еще раз подчеркну без его участия, закрыть трап получить деньги поехать домой или на стоянку. Все эти действия закреплены в должностных инструкциях для водителей, общих для всех категорий ТС. Иных должностных обязанностей у водителя коневозки нет, более того, то вообще может быть не конник. Все остальные домыслы и фантази на совести неграмотных ч.в.

Участвовать в увлекательном и как показывает практика иногда смертельном квесте, погрузи негрузимое и получи плюс в карму либо трапом по лицу, конепереовзчик не должен и не обязан. Но,регулярно делает за что и страдает.
 
.
Вы словно там были и представляете,что там было соблюдено или нет.
Не иначе новый способ самоубиться при помощи погрузки лошади.
Это слово,как показывает практика,к лошадям не применимо.Они не в курсе,что,что-то бывает намертво.
И вы описываете идеальную погрузку идеально грузящейся лошади,там явно было далеко от этого.Погрузка лошади-это не алгоритм ,например,поедания чипсов-откройте,где стрелочка и потяните.

Это,значит,что мозгов нет,извините.
А закрывать трап за незафиксированной лошадью, простите, чего нет? Меня там не было... достаточно слов "лошадь отбила и вышла". В исправном коневозе с соблюдением правил эксплуатации это исключено. Если нет, то вина опять же изготовителя коневоза, а не владелицы лошади. Я просто ставлю себя на место бедной девушки, хозяйки лошади, и мне хочется понимать, что бы я могла сделать, что бы не оказаться вот так виноватой.. Вокруг моей лошади много людей, кто не соблюдает, как и перевозчик, примитивных правил. Я и хочу понять - реально ли юридически меня привлечь к ответственности за их рас...гильдяйство.
 
Это пять! Пишем претензию к изготовителю того коневоза?Вы что курите,я тоже хочу.
Вокруг моей лошади много людей, кто не соблюдает, как и перевозчик, примитивных правил. Я и хочу понять - реально ли юридически меня привлечь к ответственности за их рас...гильдяйство.
Так найдите в окружение своей лошади не раздолбаев и можете не переживать.
И,как выше написали воспитывайте своих зверюшек.
 
Все кругом виноваты, вот уже даже производитель коневозов, - только не чудо-ЧВ, не удосуживающийся заниматься социализацией собственного животного.
Ну как бы да! Не представляю что бы юристы оценивали уровень социализации моего сельхоз животного
 
Юристы и право тут не при чем.
Это такая позиция по жизни: виноват кто угодно, только не я. Продолжение позиций "должен кто угодно, только не я" и "мне все должны".
 
А закрывать трап за незафиксированной лошадью, простите, чего нет? Меня там не было... достаточно слов "лошадь отбила и вышла". В исправном коневозе с соблюдением правил эксплуатации это исключено. Если нет, то вина опять же изготовителя коневоза, а не владелицы лошади. Я просто ставлю себя на место бедной девушки, хозяйки лошади, и мне хочется понимать, что бы я могла сделать, что бы не оказаться вот так виноватой.. Вокруг моей лошади много людей, кто не соблюдает, как и перевозчик, примитивных правил. Я и хочу понять - реально ли юридически меня привлечь к ответственности за их рас...гильдяйство.

Для немного не сведущих, лошадь очень сильное особенно в минуты паники животное. Стандартную коневозку лошадь находящееся в паническом состоянии способна разобрать за 3-4 минуты до основания, т.е трап отдельно, борта отдельно, перегородка вылетает вслед за трапом, упоры железные сломаны в двух местах, и.т.д.
Более того, многие производители, изначально закладывают в коневозки определенную степень сопротивления, после которой детали должны спокойно отойти друг от друга, к примеру отстреливающийся колпак или колпак из очень тонкого углепласта, когда надо достать лошадь из перевернувшийся коневозки при аварии. Так же и система упоров, она сдержит нервную лошадь, но не должна противостоять панической лошади. Есть еще такая хорошая штука как антипаника, это такое устройство, когда вывинчивая один внешний винт сразу освобождаются все упоры внутри коневозки.
Вывод один, и производители и коневозчики сходны в одном ,насильно лошадь в коневозке держать не надо, если она бьется в панике, либо напротив легла от боли либо усталости, надо иметь способ ее безопасно из коневозки по возможности извлечь. Держать паническую лошадь в коневозке очень рискованно и для ее здоровья, и для целостности коневозки. Надеюсь так чуть понятнее?

Ну и никто кроме вас как ч.в. не обязан вашу чудо лошадь грузить, это ваша головная боль как ее воспитывать и приучать к коневозке и переездам.
 
Для немного не сведущих, лошадь очень сильное особенно в минуты паники животное. Стандартную коневозку лошадь находящееся в паническом состоянии способна разобрать за 3-4 минуты до основания, т.е трап отдельно, борта отдельно, перегородка вылетает вслед за трапом, упоры железные сломаны в двух местах, и.т.д.
Более того, многие производители, изначально закладывают в коневозки определенную степень сопротивления, после которой детали должны спокойно отойти друг от друга, к примеру отстреливающийся колпак или колпак из очень тонкого углепласта, когда надо достать лошадь из перевернувшийся коневозки при аварии. Так же и система упоров, она сдержит нервную лошадь, но не должна противостоять панической лошади. Есть еще такая хорошая штука как антипаника, это такое устройство, когда вывинчивая один внешний винт сразу освобождаются все упоры внутри коневозки.
Вывод один, и производители и коневозчики сходны в одном ,насильно лошадь в коневозке держать не надо, если она бьется в панике, либо напротив легла от боли либо усталости, надо иметь способ ее безопасно из коневозки по возможности извлечь. Держать паническую лошадь в коневозке очень рискованно и для ее здоровья, и для целостности коневозки. Надеюсь так чуть понятнее?

Ну и никто кроме вас как ч.в. не обязан вашу чудо лошадь грузить, это ваша головная боль как ее воспитывать и приучать к коневозке и переездам.
Это значит должно быть прописано опять же в инструкции, и как это сделать безопасно.

А вот мое воспитание сх животного, довольно спорный вопрос.

Поэтому я и спрашиваю, как этот вопрос выглядит юридически. А не как вы там о ком подумали.
 
Последнее редактирование:
Вы простите немного не в теме, обсуждать далее с вами розовых поней (точнее розовые инструкции) увольте.
 
Это значит должно быть прописано опять же в инструкции, и как это сделать безопасно.
Вы что хотитете? Чтоб была инструкция типа "подойти,со скоростью 3 шага за 10 секунд,завести в защитной обуви и шлеме,привязать на чумбур ткой-то длины,определённой системы" и прочее? Так не будет-не выполнится на стадии-"взять лошадь". А если уж про юридические стороны,то надо рассматривать конюшню как предприятие со штатным расписанием и чётко оговорёнными обязанностями разных рабочих,так же,как и перевозчика-да только кто на это готов?
 
по ТБ у меня прописана максимальная разрешенная масса автомобиля.
В какое время суток какие фонарики включать, когда подушки отключать, как на противоугонку ставить и т.д.
Вы путаете два понятия: "условия эксплуатации" и "техника безопасности".
 
Это значит должно быть прописано опять же в инструкции, и как это сделать безопасно.
Как глухой до радио,спой да спой.
Или вы всерьёз считаете.что даже в инструкциях к машине есть инструкция ,как безопасно вывести машину из заноса на льду,насколько и с какой скоростью поворачивать руль,где на опережение,где на опоздание,когда-то насколько,давить-бросать газ.
Да,розовые инструкции на все случаи жизни не напишешь.
 
Как глухой до радио,спой да спой.
Или вы всерьёз считаете.что даже в инструкциях к машине есть инструкция ,как безопасно вывести машину из заноса на льду,насколько и с какой скоростью поворачивать руль,где на опережение,где на опоздание,когда-то насколько,давить-бросать газ.
Да,розовые инструкции на все случаи жизни не напишешь.
Я просто люблю когда люди водят машину по правилам, эксплуатируют мои вещи по назначению, соблюдают правила поведения в общественных местах и все то, на что есть узаконенные прописанные правила и инструкции, т.к. это часто касается моей личной безопасности, моих личных интересов или интересов, жизни и здоровья членов моей семьи. Тем более в случае с воспитанием лошади, по мнению некоторых форумчан, я еще и должна быть виновата при несоблюдении посторонними лицами этих правил. Вот это для меня точно бред полнейший. В отсутствие общих праеил я не верю. Просто их не все знают... но это другое дело. И тему создала, что б их узнать... но посраться-то куда интереснее)
И я как раз ничего не путаю. ТБ по эксплуатации товаров как раз и описана в инструкции по эксплуатации данного товара. Т.е. там прописаны все пункты, которые обеспечат долговечность и БЕЗОПАСНОСТЬ при использовании данного товара.
 
Последнее редактирование:
Сверху