Памяти кобылы

Line

Новичок
Может кто знает эту кобылу?
album_thumbnail.php

Это Вэлла, она пала этим летом. Кто может поскорбите со мной...
 
Она из Битцы, милая кобыла, работала в спортшколе, любимица всех начинающих деток, моя ПЕРВАЯ лошадь....(а занимаюсь я 4 года)
 
Если из Битцы, то я, к сожалению, её не знала… :cry: Кстати моя первая лошадь тоже серой масти… :roll:
 
Понимаешь, объявления типа " кормить лошадей только сахаром, морковью и яблоками. Все остальное ЗАПРЕЩАЕТСЯ!" Никто не читает. Добрые бабушки с внучками, которые катаются на лошадках кормят их чем попало: тыква, бананы и т.д. Вот ее накормили, у нее начались сильные колики, она перекатилась через спину ( а лошадям это категорически запрещено) и у нее в кишечнике образовался узел... :cry: Она еще долго держалась, но врачи накачали ее обезболивающем, чтобы она последние часы не мучилась....
 
girl написал(а):
Понимаешь, объявления типа " кормить лошадей только сахаром, морковью и яблоками. Все остальное ЗАПРЕЩАЕТСЯ!" Никто не читает. Добрые бабушки с внучками, которые катаются на лошадках кормят их чем попало: тыква, бананы и т.д. Вот ее накормили, у нее начались сильные колики, она перекатилась через спину ( а лошадям это категорически запрещено) и у нее в кишечнике образовался узел... :cry: Она еще долго держалась, но врачи накачали ее обезболивающем, чтобы она последние часы не мучилась....

Да, у нас тоже так летом жеребец погиб. Съел отруби, а они были пропавшие. Начались колики и все тоже, что и с кобылой. Только обезболивающее ему не делали. Зарезали прямо в манеже. А второго жеребца мы спасли. Выхаживали шесть часов поочереди. Сейчас с ним все в порядке.

P.S. А разве тыкву лошадям нельзя?
 
Да, к сожалению люди не верят что иной кусок приведет к гибели лошади...
А тыкву нельзя
 
girl написал(а):
кормят их чем попало: тыква, бананы и т.д. Вот ее накормили, у нее начались сильные колики, она перекатилась через спину ( а лошадям это категорически запрещено)